аккума и реле - это было только цветочки.
не хочу винить в этом хай геаровскую присадку для очистки клапанов и впускного тракта, так как не только я его лила.. и у остальных все было
нормально.
вобщем через 250 км - (вторая заправка). Сделала стоянку..
после этого газую уезжаю и мне кричат, что у меня с глушака льется бензин как из шланга.!
Встаю.. один горшок работает. Со второго глушака льется бенз.
снимаю шланг.. понимаю, что не держит вакумник, который должен закрывать свободную течь бенза.
думала, что второй просрется цилиндр.. еду еду.. он не просрался..
снова начинаю все снимать.. смотреть.. сливать с карба бенз..
\
проде как получилось.
но все же выдрючивается..
Потом просто беру и как уебу отверткой по карбу.. видать заслонка застряла.. или нагар от очистителя застрял.. короче нормально заработал.
вобщем оставшиеся 400 км моц едет нормально.. стараюсь проверять после остановок как он работает на нейтралке., чтобы работало два горшка.
на след утро - прихожу.. завелся.. два горшка работает.. еду .. чуток подкашливает второй сначала..
потом все восстановилось!