Master
В хайнесе видно, в принципе
Front suspension
...
Fork oil capacity (US)
1981 through 1983 XV750 278 cc (9.40 US fl oz, 9.78 Imp fl oz)
XV920J 303 cc (10.24 US fl oz, 10.66 Imp fl oz)
XV920 K and MK 290 cc (9.80 US fl oz, 10.20 Imp fl oz)
XV920 RH, RJ and TR1 : 264 cc (8.92 US fl oz, 9.30 Imp fl oz)
У этих вилки 36, насколько помню, ниже - уже 38
1984 and 1985 XV700 389 cc (13.1 US fl oz, 13.7; Imp fl oz)
1986-on XV700 and 750 396 cc (13.4 US fl oz, 13.9 Imp fl oz)
1984-on XV1000 and 1100 372 cc (12.6 US fl oz, 13.1 Imp fl oz)
Хер его поймет, зачем в 700 84-85 на 7 кубов масла меньше надо лить - перья один в один с 86, кроме еще одного пыльника.
Fork oil level (US)
1981 through 1983 models Not specified
XV700, XV750, XV1000 155 mm (6.1 inches) below top of inner fork tube*
В 700 84-85 масла надо лить меньше, а уровень у всех одинаковый; очень похоже, что Хайнес лажанули или тут, или в объеме заливки для первых 700; что касается уровня для 1000 - при таких же перьях, и меньшем объеме масла, почему уровень выше, чем...
XV1100 179 mm (7.0 inches) below top of inner fork tube*
... этот? Ведь 1000 тоже имеет подкачку и заливается одинаково с 1100 по объему - тоже на косяк похоже.
Fork oil capacity (UK)
1981 through 1983 XV750 278 cc (9.40 US.fl oz, 9.78 Imp fl oz)
XV920J 303 cc (10.24 US fl oz, 10.66 Imp fl oz)
XV920Kand MK 290 cc (9.80 US fl oz, 10.20 Imp fl oz)
XV920 RH, RJ and TR1 264 cc (8.92 US fl oz, 9.30 Imp fl oz)
Это были 36 мм, ниже - 38
1986 and later models. 396 cc (13.4 US fl oz, 13.9 Imp fl oz)
Тут типо все модели имели одинаковый объем, как будто ни одна не имела подкачки, что вряд ли верно, особенно если...
Fork oil level (UK)
1981 through 1983 models Not specified
1992-on XV750, 1994 XV1100 155 mm (6.1 inches) below top of inner fork tube*
...отметить, что уровень по годам, несмотря на одинаковые перья, все же разный...
1986 through 1993 XV1000 and 1100 179 mm (7.0 inches) below top of inner fork tube*
...и то, что на "ранних" моделях он ниже "поздних", дает основания полагать, что либо до 92 года 750 в Европу шла с подкачкой, и тогда сюда надо дописать про 750, либо до 92 года в Европу 750 вообще не поставлялись, что, опять же, вряд ли ибо есть подтверждения, что "ранние" 750 по Европе таки катаются.
Как-то так...
ЗЫ. Из личных экспериментов - Вирага 1100, 88 года, американская версия (подкачка, мили на спидометре, полноценный номер двигателя, экология) и моя 1100, 95 года, японка (без подкачки, без экологии, двигло без номера). Перед сезоном меняли сальники-пыльники-масло в вилках. Ну, и перед заливкой, есессно, курили мануалы. 396 и 372 озадачили еще тогда. Решили 396 залить. Так вот. Вирага с подкачкой слегка потела маслом на неровных дорогах, а моя - нет. При прочих равных. Что, однако дает как бы основания как бы полагать, что как бы отсутствие подкачки как бы и компенсируется чуть большим количеством масела. О чем в итоге поведали и обитатели вираготек...
Но я все-таки оставлю это на уровне собственных догадок и выводов на базе личного опыта, и не буду это продавливать как истину в последней инстанции. Однако, опровергать их прошу аргументированно, а не на уровне "чо ты тут хуйню городишь, мануалы не дураки пишут!"