1) Снимаешь круглую крышку слева с надписью ЙАМАХА (три болта впотай). За ней окошко смотреть метки на маховике. Выкручиваешь заглушку по центру (на 17, аккуратно, она силуминовая)
2) Снимаешь крышки шестерен распредвала (Круглые такие, на головках, обе - шестигранник на 5)
3) Проворачиваешь маховик по часовой стрелке (головка на 22) до совпадения метки "T|" ее черточкой с указателем на крышке картера (смотреть в окно)
4) Смотришь с этой стороны на метку на шестерне распредвала задней головы - она должна совпасть с указателем на головке сверху. Если снизу - проворачивай коленвал еще на оборот.
5) Затем крути колено до метки "|", аккуратно, чтобы не провернуло. Если провернуло, мотай вперед на оборот с лишним (чтобы она прошла еще раз и на второй совпала)
6) Смотри метку на шестерне распреда переднего цилиндра. Она также должна совпасть с указателем.
В идеале метки совпадают строго-настрого. Если оно сбежало на зуб при каком-то ремонте - несложно и переставить (надо всего лишь снять натяжители, перекинуть шестерню в цепи как надо, выведя распред шпонкой в метку и ставя шестерню так, чтобы передняя ветвь цепи у каждого цилиндра была натянута; натяжители перед установкой надо взвести, о чем есть в мануале, инач им пиздец; после еще раз сверяются метки и все...). А вот если оно между зубами - цепь, возможно, растянута, но считается, что это некритично... Плюс, как-то не слыхал за растяжение виражьих цепей "просто так"...