Автор Тема: Заново обрисовываю проблему с моцем. Ай нид ю хэлп!  (Прочитано 26593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Цитата: "motoroma"
Кстати, то, что при отключении - подключении нет никакой разницы - косвенный признак того, что датчик неисправен, а вообще это не метод его проверки. Надо создавать и менять разряжение и смотреть чтобы сопротивление менялось плавно во всём диапазоне.

я имел в виду что нет разницы именно в том, что касаецца самого трабла

а сам корректор я проверял иначе (писАл уже где то тут) - отсоединял трубку корректора от карбов и втягивал через нее в себя воздух... обороты при втягивании возрастали. так что работает он (только не известно насколько корректно корректирует, ггг)
Сиськи довай!!! (с)

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Серж, ну, мысля логически, первую проблемную зону ты всё-таки проходишь и дальше зона нормальной работы. Если бы были сбиты фазы газораспределения это влияло бы совсем не зонами. Остаётся зажигание. Блок зажигания, скорее всего тоже не будет сам по себе организовывать какие-то зоны (хотя пропаять его не помешает). Если откинуть резонансные разрывы в контактах датчика подножки и выключателе зажигания (что очень маловероятно, так как резонансные частоты могут сильно меняться в разных условиях, а у тебя картинка стабильная), мне кажется, что корректору нужно уделить особенное внимание, ведь, судя по описанному тобой поведению двигателя при иммитации разряжения, это и есть основной датчик регулирования угла опережения зажигания. Если диапазон нагрузки при твоих проблемных оборотах наиболее часто используется может быть стёрт участок резистивного покрытия внутри датчика. Тогда там начнётся чёрти что. Попробуй проверь с приборами или замени другим.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Цитата: "motoroma"
Если откинуть резонансные разрывы в контактах датчика подножки и выключателе зажигания

знаешь, пока я все таки не исключаю эту самую резонансную зависимоть
по крайней мере рою в эту сторону

тем более что -
Цитата: "motoroma"
резонансные частоты могут сильно меняться в разных условиях, а у тебя картинка стабильная


не совсем так... зона траблов мигрирует несколько. только я не смог пока понять закономерность. толи температура двигателя, толи влажность, толи еще что

Цитата: "motoroma"
Если бы были сбиты фазы газораспределения это влияло бы совсем не зонами

да, но... чем чорт не шутит? все же гляну

насчет мап-сенсора....
говорю же что грешил на него, но его отключение (ну а раз отключен, то и глючить ему не возможно) ни к чему не привело
Цитата: "motoroma"
Попробуй проверь с приборами

это как?
Сиськи довай!!! (с)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "motoroma"
Ну уж если узкоглазые сподобились поставить, будьте уверены, что используют они его на 100 процентов.


Ладно, продолжаем теоретизировать. Возьмем схемы. Чота я или смотрел плохо или одно из двух, но в мануалах на схемах нет датчика положения дроссельной заслонки. Между тем, у меня на 95 году он есть. Серж, а у тебя есть такой? На карбюраторе слева? Может быть, с его введением, упразднили Boost Sensor? Судя по его названию, он как раз на резкое ускорение реагирет...

Цитата: "motoroma"
Если бы были сбиты фазы газораспределения это влияло бы совсем не зонами


Как раз запросто, я видел такое не раз. На машинах, при смене ремня умелым корягой, убежать одним распредом в двухвальной головке или в V-образнике можно очень запросто... Картина примерно похожая - косяки и провалы в каких-то диапазонах оборотов...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Цитата: "PlasmaNaut"
Серж, а у тебя есть такой? На карбюраторе слева?

не представляю что это такое
наверное - нет,  :D  хотя это уже вторые карбы при мне на этом моце (теперь они с "блаблабла обогатителем смеси при резком закрытии заслонки")
как хоть оно выглядит?

насчет 95 года - вообще сложно, ибо как раз эти годя были переходными, насколько я представляю - многое поменялось именно в середине 90-х

насчет фаз - ну как они могут сами по себе убежать, причем резко?
Сиськи довай!!! (с)

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
Серж Серёжа! Он под левым "ЯЙЦОМ" на 1100-х! Не может его там не БЫТЬ! Вот, наверное он и "епёт моск". :cry:
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
как он выглядит?
нету его

датчик подножки, кстати - тема....
я пробовал отключать всякие там поворотники и другие потребители, но насчет подножки не додумался...  :oops:
седня проверю
Сиськи довай!!! (с)

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Цитата: "Серж"
как он выглядит?
нету его

и снова МАТРИЦА  8)
Страховка, ТО.

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
PlasmaNaut
Цитировать
Чота я или смотрел плохо или одно из двух, но в мануалах на схемах нет датчика положения дроссельной заслонки.

Не положения дроссельной заслонки (это как раз вспомогательный датчик) а датчик разрежения в коллекторе (pressure sensor).
Хотя, если характер глюка такой же как при отключенном датчике, то он и в самом деле, наверное не при чём.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Pressure Sensor он только на схемах, на нем самом написано Boost Sensor - стоит на крышке катушек. Так вот. У меня в гараже сейчас две вираги 1100. Американка 89-го года с таким датчиком и экологией, без датчика заслонки. И моя, японка 95-го, без экологии, буст сенсора, но с датчиком заслонки. Провода от него идут прямиком в коммутатор. И троттл сенсор при такой строгой заводской регулировке и фиксации секретками ну никак не может быть второстепенным, больно дорого. ИМХО, как раз его введение (вроде бы изначально в 94 году в евромоделях, вместе с "драгстаровскими" тормозами) и упразднило буст сенсор, ибо ускорение по физическому положению заслонки гораздо корректнее определить, чем по ваккумному датчику...

Карбы и там, и там Микуни, с энричером, отличаются только датчиком.

И как раз троттл сенсора на схемах в клаймере, например, нету.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
У меня хитачи
Короче вести с полей-не датчик подножки это. Блять
Сиськи довай!!! (с)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "Серж"
У меня хитачи


Хитачи? На 95 году? Сам что ли поставил?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Master"
он даже не на всех установлен

Есть мнение, что ставится только на американках, причем замечено, что если есть "экология" в левой сиське, то и датчик тоже есть...

У меня и хрень в левой сиське и датчик есть. Всё правильно, датчик подключён к "пауку" из воздушных трубочек с крестовиной в пересечении...

З.Ы. А как определить какая версия (американская/японская/европейская)?
два колеса - два цилиндра!

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
PlasmaNaut, далеко не факт что у моей год который в ПТС является годом выпуска...
и тормоза у меня тоже старого типа
Сиськи довай!!! (с)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "Серж"
и тормоза у меня тоже старого типа

У меня тоже. А драговские тормоза, похоже, что для Европы только были, ибо я на фотках видел немало "свежих", от 96 года, американских вираг, там везде старые суппорты.

Цитата: "Серж"
что у моей год который в ПТС

Дык пробей по номеру рамы, если не 4РР у тебя... В том же Клаймере раскладка дана, какая серия в каком году была...

Цитата: "albatros"
А как определить какая версия (американская/японская/европейская)?


Американки
1) Имеют "экологию", а California еще и угольный фильтр в вентиляции бензобаков
2) Имеют градуированный в милях спидометр
3) Имеют двухнитевые лампы в поворотниках спереди - малая нить горит всегда, как и фара (это не только для Вираг имеет место, а вообще для всех "легальных" байков).

Европейки
1) Спидометр метится до 200
2) С 94 года - драговские суппорты с плавающей скобой
3) Передние поворотники - только поворотники, без ходовых огней
4) Очень часто стоят удлиннители глушителей - есть версия, что это только для Великобритании.
5) Вместо аварийки - главный переключатель света
Вот у roosevelt его обновка - как есть, европейка.

Японки
1) Могут быть хоть какие - на внутряке у них и американки продавались, и европейки...
2) Есть вариант, с 95 года, серии 4РР, где нет экологии, и упрощенная передняя вилка без подкачки.
3) Кроме того, у "чистых" японок
  а) Наклейки с иероглифами на маятнике (про размер резины) и на баке
  б) В левой сиське есть липучки, на которые крепится (или крепился) виниловый конвертик (хер знает, зачем; я в нем хранил запасной ключ)
4) Ну, и поворотки однонитевые.
5) А, да, в замке есть положение "Паркинг", когда светится одна из лампочек заднего фонаря (вроде у других версий нет такого)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.