Автор Тема: Заново обрисовываю проблему с моцем. Ай нид ю хэлп!  (Прочитано 26474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Сиськи довай!!! (с)

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Серж, не знаю смотрел ты или нет, но рядом с генераторными обмотками есть ещё сборка катушек для управления зажиганием. С неё блок управления зажиганием берёт основную информацию. Может там проблема.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
motoroma, может
правда, я тупо забыл как это все выглядит визуально (эта "сборка"), хотя крышку снимал левую раз 10 минимум
у меня есть подозрение что трабл  может быть там, потому что все это проявилось, ВОЗМОЖНО, после очередного снятия-установки крышки
Сиськи довай!!! (с)

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Серж, сборка представляет из себя скобу длиной треть окружности на которой расположены катушки (в Clymers и в Haynessmanual они обзываются pickup coils, кстати, мануалы эти я нашёл на форуме) и таких катушек должно быть минимум две. от сборки идут провода с разъёмом. Доступ открывается как снимешь крышку генератора.

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Серж, посмотри здесь на форуме в "Технические статьи" "ПЕРЕВОД КЛАЙМЕРА" есть переведённая часть мануала  электрооборудование. Там должен быть внешний вид.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
проинспектировал (визуально) внутренности движка которые под правой крышкой, нашел умирающую изоляцию проводов генератора (даже обрадовалсо - вдруг ОНО!!!), заизолировал...
других косяком обнаружено не было.

прохватил - та же хрень что и была :(  :?  :twisted:  :evil:  :twisted:  :evil:  :twisted:  :x  :cry:  :twisted:
не ОНО.

следующее буду смотреть - ГРМ

других вариантов, кроме мозгов или замены ВСЕЙ проводки не вижу...

Цитата: "motoroma"
Серж, сборка представляет из себя скобу длиной треть окружности на которой расположены катушки (в Clymers и в Haynessmanual они обзываются pickup coils, кстати, мануалы эти я нашёл на форуме) и таких катушек должно быть минимум две


не совсем так - один датчик, чорный такой кубик (типа датчика холла) с чуть торчащим стерженьком или штырьком, ХЗ
стоит на скобе
Сиськи довай!!! (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Цитата: "Серж"
следующее буду смотреть - ГРМ

других вариантов, кроме мозгов или замены ВСЕЙ проводки не вижу...


есть еще варианты, коллеги?
Сиськи довай!!! (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цитата: "Серж"
не совсем так - один датчик, чорный такой кубик (типа датчика холла) с чуть торчащим стерженьком или штырьком, ХЗ

стоит на скобе

это индуктивный датчик ,есть модели с двумя есть с одним

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Серж, в системе зажигания имеется ещё датчик давления. В описании не указано, но он должен отвечать за угол опережения зажигания при нагрузке (вакуум-корректор). По схеме связан напрямую с блоком управления зажиганием. Скорее всего, он резистивного типа. Могла износиться дорожка или неплотность в трубке, или с мембраной проблемы. Этот узел вполне может гадить так как у тебя.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
motoroma, я на него думал и этот датчик я отключал-подключал
не влияет кардинально  :(
Сиськи довай!!! (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цитата: "motoroma"
Серж, в системе зажигания имеется ещё датчик давления. В описании не указано, но он должен отвечать за угол опережения зажигания при нагрузке (вакуум-корректор). По схеме связан напрямую с блоком управления зажиганием. Скорее всего, он резистивного типа. Могла износиться дорожка или неплотность в трубке, или с мембраной проблемы. Этот узел вполне может гадить так как у тебя.

motoroma он даже не на всех установлен

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "Master"
он даже не на всех установлен


Есть мнение, что ставится только на американках, причем замечено, что если есть "экология" в левой сиське, то и датчик тоже есть...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
PlasmaNaut
японка
с даччиком но без экологии
Сиськи довай!!! (с)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
хм... там же датчег как раз от паука вакуумом питается, с которого и идет на экологию и на соски на патрубки между карбами и цилиндрами... У меня вот никакого паука нет, а соски заглушены вообще... У тебя 95 какой, 4РР?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Цитировать
он даже не на всех установлен
Ну уж если узкоглазые сподобились поставить, будьте уверены, что используют они его на 100 процентов. Скорее всего как основной датчик нагрузки двигателя. Судя по мануалам на XV 1000 1100. А там где датчик не стоит, мозги по другой программе работают. Работает он, судя по схеме, конкретно на блок зажигания и никакой экологии. Кстати, то, что при отключении - подключении нет никакой разницы - косвенный признак того, что датчик неисправен, а вообще это не метод его проверки. Надо создавать и менять разряжение и смотреть чтобы сопротивление менялось плавно во всём диапазоне.