Автор Тема: Всё об электрике  (Прочитано 14909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #15 : Мая 20, 2008, 09:10:51 pm »
Я ЗНАЮ.
ПОКУПАЙ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ НОВОЕ - И БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ!!!
Страховка, ТО.

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #16 : Мая 21, 2008, 09:37:02 pm »
ясно. и от этой ясности грустно стало. че это оно сдохнуть решило то? сегодня работал в гараже и решил проверить работу поворотников. повернул ключ. нажал рычажок. скрипнуло реле и... снова заработало. но вот подозреваю что ненадолго. поеду завтра заказывать. а только родное нужно или можно с авторынка чем нить заменить? родное то долго идти будет!
Ya! Noch ein Meil!

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #17 : Мая 21, 2008, 09:38:46 pm »
при желании - можно и заменить.....
ибо во всех странах реле действуют по одному принципу.
Страховка, ТО.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #18 : Мая 22, 2008, 06:23:59 am »
andreu5

1. Откуда ты?

2. Что у тебя за реле поворотов? Двухконтактное?

3. Если двухконтактное - открывай его корпус и зачищай контакты.

4. Пиши, если что...
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #19 : Июня 14, 2008, 10:43:45 pm »
наладил реле. разобрал и нашел там проводок отвалился который с катушки тоненький. припаял наместо и реле заработало!
Ya! Noch ein Meil!

ViaGRO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #20 : Июня 16, 2008, 02:23:49 pm »
вклинюсь в тему со своей проблемой - то же самое гребанное реле поворотов, левая сторона отлично работает, правая лишь светит и не мигает, релюха молчит. До этого сгорела одна лампочка правого поворотника, смутно подозреваю что с неё косяки с реле-поворотов и появились, когда заменяла лампочку заметила пометку 12W23, при её отсутствии в магазине поменяла на 12W21, может дело в этом? Ещё в один прекрасный момент перестали работать габариты, благо цвет яркий у мотака - красный, добралась до дома без происшествий. Поверхностный осмотр проводки ничего не дал, вроде бы все в порядке, лампочка новая, спирали целые. Вообще все эти траблы с электрикой начались после сгоревшего реле-регулятора, пока пытались подобрать рабочую схему мотак жил без реле...

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Всё об электрике
« Ответ #21 : Июня 16, 2008, 02:54:14 pm »
А рабочую схему реле-регулятора нашли? Если да - отпиши пожалуйста, есть ветка соответствующая.
12в21 вместо 12в23 - это точно никаких проблем не вызовет.
два колеса - два цилиндра!

ViaGRO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #22 : Июня 17, 2008, 07:56:06 am »
я схемы отсюда и брала, по двум чертежам собирали реле и лишь одно оказалось рабочим, и то дает слишком слабый заряд на аккум, не больше 12, вместо требуемых 14в, а если включить головной свет то аккум начинает дико быстро разряжаться, проблему решила путем покупки реле от Бандита 250-кубового. А по поводу реле-поворотов, так в чем же дело тогда? Сегодня пойду в гараж, разберу его..может мне повезет также как и andreu5

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё об электрике
« Ответ #23 : Июня 17, 2008, 11:36:32 am »
Цитата: "ViaGRO"
то же самое гребанное реле поворотов


Внутри реле поворотов нет разделения на левый или правый. То есть, если такое наблюдается, то это стопудово или в проводке правой стороны косяки, или реально критично 2 ватта разницы. Но это вряд ли, у меня сейчас лампочки 23 ватта стоят, а родные были 21 - никакой разницы в мигании...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ViaGRO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #24 : Июня 17, 2008, 11:42:09 am »
кста, они все-таки мигают, правые, но ооочень редко, когда габариты отрубились, ехала с правым постоянно горящим поворотником, чтобы видели, так они мигали с частотой 2-3 мин, может больше, сегодня тщательно облазию всю проводку

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Всё об электрике
« Ответ #25 : Августа 24, 2008, 08:56:19 pm »
такс...заменил сення поворотники передние на капельки хромучие жалезные... и вот беда тудысь влазят только мелкие лампы на 10w после недолгого садизма с реле поворотов оно стало мигать более менее постоянно и равномерно... но долго оно так чуствую не проработает, контакты обгорят... вот и вопрос, видел ли хто лампы на 21w но в мелком корпусе, т.е. шоб как 10w выглядели:))) на яве ставил себе релюху от зубилы, так та ровно работала и с одной лямпачкой:))) но только выходило из строя раз в год примерно:)))))))))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Дикий Мужик

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #26 : Августа 27, 2008, 05:26:16 am »
Бразы проблема. Приехал с Балхаша, 1000 км в оба конца смотался. Залушил мот, через 10 миут заводить, а аккум сел... нет зарядки походу((( Ну это ладно, на следующий день зарядил зарядным устройством, включаю зажигание а бензонасос не шелкает.
Такое и раньше было, но мот понакланяешь, раз и сработает, а тут я все провода пошевелил, наклонял, пробовал с толкоча, не заводиться, и бенза не подается, т.е. бензонасос не щелкает как прежде. В чем может быть проблема?
Мото, сиськи, Jimi Hendrix

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Всё об электрике
« Ответ #27 : Августа 27, 2008, 07:44:59 am »
сталкивался с капризами бензонасоса. Постучи по верхней части ключем, да по-сильнее. У меня, бывает, его подклинивает. Не поможет - попробуй напрямую подключить насос, от АКБ. Там и будет понятно: насос или реле с электрикой.
Тысяча чертей!

Дикий Мужик

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #28 : Августа 27, 2008, 08:01:37 am »
Цитата: "Митяич"
сталкивался с капризами бензонасоса. Постучи по верхней части ключем, да по-сильнее. У меня, бывает, его подклинивает. Не поможет - попробуй напрямую подключить насос, от АКБ. Там и будет понятно: насос или реле с электрикой.


Забыл уточнить, и стартер не крутит, совершенно, а вот как только появляется контакт, вернее раньше так было, появлялся контакт, сразу же бензонасос щелкал пару раз, ну докачивал бензу в камеры и стартер подрубался.

Вот такие дела, т.е. какая-то релюшка или чего там в цепи искать то, или это как-то с мозгами сопряжено?
Мото, сиськи, Jimi Hendrix

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
Всё об электрике
« Ответ #29 : Августа 27, 2008, 08:10:11 am »
Дикий Мужик, а у тебя есть в спидометре лампа остатка топлива. И, если есть, то загорается ли она когда нажимаешь на кнопку стартера?
Тысяча чертей!