Автор Тема: Всё об электрике  (Прочитано 14910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« : Марта 24, 2008, 02:18:49 pm »
Узрел я, что топа об электрике нет. По сему, предлагаю отписывать вопросы и ответы об электрической части наших аппаратов сюда.
Итак, первый вопрос знатокам: при включенном зажигании, но не работающем двигателе я замерил потребляемый от аккума ток - почти 4 А! Это баг или фича? Ежели баг, то подскажите хотя бы, в какую сторону смотреть...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #1 : Марта 24, 2008, 02:28:54 pm »
Nebel

Сколько ламп загорается? Габариты, свет, подсветка?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #2 : Марта 24, 2008, 03:07:11 pm »
Эх, в том и дело, что горит только лампа нейтрали

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #3 : Марта 24, 2008, 03:38:37 pm »
Nebel

Ну вообще то при таком токе потребления любое место КЗ должно не просто нагреваться, а просто таки вонять. Начни просто с рассоединениея разъемов под седлом и в фаре, релюшки поотсоединяй, но тока по схеме смотри что отсоединяешь.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #4 : Марта 24, 2008, 03:42:28 pm »
Цитата: "den all"
Ну вообще то при таком токе потребления любое место КЗ должно не просто нагреваться, а просто таки вонять

Да, я в курсе.  :)  Что ж, заодно разберусь в этой куче проводов.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё об электрике
« Ответ #5 : Марта 24, 2008, 08:05:28 pm »
Вопросов по электрике может быть крайне много, поэтому предлагаю либо как-то конкретнее темы создавать либо всё таки в тех вопросы эту тему...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #6 : Марта 24, 2008, 08:14:54 pm »
Степан тоже верно. Что ж, пусть будет так..

Igal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #7 : Марта 27, 2008, 09:50:12 pm »
Скажите есливпереди на 400 подвесить на лаит баре еще две фары маленькие как это скажеться на состоянии акумуляторе и реле ?
Одесса пишется с двумя С!!!
НЕ ПРОЩУ!!!!

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #8 : Марта 28, 2008, 08:18:00 am »
Ну, это смотря на сколько маленькие (-:

motoroma

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #9 : Марта 28, 2008, 11:10:14 am »
На аккумуляторе никак не скажется (если система подзарядки вообще работает), на регуляторе напряжения тоже вряд ли, а вот генгераторные обмотки и выпрямитель можно и перегрузить (ведь добавишь примерно 10 ампер и при том длительно). Мощность генератора расчитывают исходя из штатной нагрузки, а у японцев не приняты большие коэффициенты запаса. В общем, как повезёт. Но строго говоря, по моему, по правилам на мотики две дополнительные фары вешать нельзя могут гаецы цепляться.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #10 : Марта 28, 2008, 06:54:18 pm »
Итак, проблема решена. Поиск конкретного места замыкания на массу не выявил после часа ковыряния с проводкой. Итог: проложил новый провод после предохранителя "Signal", благо там его не много надо - именно в его цепи было такое потребление. Вероятно, баг был где-то в жгуте под баком.

Shanghai

  • Только пришел
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #11 : Апреля 03, 2008, 09:05:27 pm »
Нужна электр-схема или ссылка на нее для DragStar XVS-400. ( в цепи находится штатная японистая сигнализацияю. Брелка нет, паспорта на нее тоже нет. Не хочется ездить с "черным ящиком" на борту)  :(  Облазил Инет ничего найти не смог. Манул подходит от XVS-650, но в нем схемы электрики нет. Может кто имеет или встечал где ?
 :!:  :?:

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #12 : Апреля 04, 2008, 10:00:09 am »
ShanghaiУтверждать не буду на 100% , но кажется там штатно не сигнализация а иммобилайзер. Соответственно чип в ключе
А вообще ты бы  здесь этот вопрос задавал: http://star-riders-rus.ru/component/option,com_wrapper/Itemid,69/
Все законы - имитация реальности.

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #13 : Мая 20, 2008, 08:25:24 pm »
сегодня вылез странный глюк. при включении рычажка поворотники перестали мигать а стали просто ровно светить и из под седла при этом начался пронзительный звук типа скрежета. это что такое может быть? какое то реле заедает? если поотрубать поворотники то при включении сигнала поворота этот звук не появляется. просто горит лампочка на панели. кто нить знает что это за фигня?
Ya! Noch ein Meil!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Всё об электрике
« Ответ #14 : Мая 20, 2008, 09:10:28 pm »
andreu5 релюхе поворотов кирдык