Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bili

Страницы: [1] 2
1
Я замарачиваться с этим не стал, весной сделал ТО (поменял масло, возд. фильтр, масло в редукторе) и вперёд на просторы. Пока всё нормально и нареканий нет. Но я по прежнему буду присматривать где прикупить родной коммутатор. Да вот масло стало гнать с левого пера, не знаю хватить на сезон? или всё таки придётся разбирать.

2
Технические вопросы / про замену блока CDI
« : Октября 01, 2008, 12:02:21 am »
А вообще какой тогда смысл на эти модели 750 , 535, 400 ставить разные контролеры, если суть в принципе одна ? Или это очередной трюк что бы  разделить модели ?

3
Шериф / ТО
« : Сентября 30, 2008, 11:52:24 pm »
скажем так, минималка за полную 40 часовую неделю в месяц выходит 1 150-1 170 тугриков. И это если только один (холост) если семья - дети , + к этому посбия на детей если один реб. 150 второй 200 ну а если совсем в рост пошёл - третий то почти 400.00. Ну так вот скажем с одиночки получается процентов 25 выходит. Вообще сказать страховка в Бельгии очень большая  :evil:  в Германии и Франции к примеру на этот же мот выходит 50-75 евро. Но в этих же странах и социалка поменьше чем в Бельгии . вообще Европа это как сообщающиеся сосуды - где то больше где то меньше , а в среднем приблизительно на равных выходит. В смысле налогов, социальных пособий и прочих премий

4
Шериф / ТО
« : Сентября 30, 2008, 08:29:01 pm »
с литр, но здесь так сильно не проверяют как в Германии или в испании с Францией. Вообще Бельгия это страна пох-стов!  :D

5
Шериф / ТО
« : Сентября 29, 2008, 11:21:51 pm »
Цитата: "Master"
непонял это свыше 500 кубов 280 евриков? а налог на любой мот 100 привязки к моще или кубам нет?

Да 280,00 евро это страховка, она расчитываеться от кубатуры двигателя и мощность в этой формуле играет очень маленький процент. а вот 100,00 или около того щас уже точно не помню стоит налог на мот, он этот налог без разницы каой объём и мощность просто 2 колеса столько то ну плюс к примеру если ты впервые ставишь то за номер , а так в принципе по местным меркам сумма не большая если нужно могу точно узнать , посмотрю в своём архиве по фактюрам.

6
Шериф / ТО
« : Сентября 29, 2008, 11:15:52 pm »
культурное оно здесь,мото движение  :D
По выходным собираются клубами , выбирают маршрут и рулят. Вот к примеру маршрут на 50 км, по местным меркам это средняя дистанция что бы не напрягаясь прокатиться по 2-3 коммуннам (Так называются местные районы, к примеру в Германии эти коммунны зовут землями) сответсвенно с 2-3 остановками для заправки пивком да и дать возможность по глазеть зевакам на тачки. А вообще к таким вояжам местное население относиться с уважением .  и чем больше эскорт тем зрелищней.
Я пока в этом новичёк и ни к какой "банде" не примкнул, да и времени просто так кататься по выходным пока нет. в этом сезоне больше провозился с восстановлением своей 750-ой, которую купил в начале лета  . вот под конец сезона только завёл её и то хорошо. Теперь за зиму на марафечу и глядишь новый 2009  встречу на нормальном байке.  :D

7
Шериф / ТО
« : Сентября 29, 2008, 10:54:22 pm »
работаю!
Но жизнь здесь не вся сказачная.
 Т.О. нет, зато налог на мот под 100 евро в год + страховка с 500 кубиков 280 евро. Так что всё сбалансировалось или даже перевес получился  :D

8
Шериф / ТО
« : Сентября 29, 2008, 10:32:18 pm »
Цитировать
Рассказал бы еще как в Штатах машины и байки регистрируют, поганец! Evil or Very Mad


К чему такая агресия? Я что обидел тебя , тем что я в Бельгии? Моё сообщение носило только информацию для кругозора и только.
  :!:

9
Технические вопросы / про замену блока CDI
« : Сентября 28, 2008, 11:50:13 pm »
свечи новые поставил, а вот на счёт воздуха покумекаю завтра
 :shock:

10
Шериф / ТО
« : Сентября 28, 2008, 10:45:45 pm »
Если кому интересно как ТО в Европе проходят , то могу только сообщить что в Бельгии на моцик его вообще нет.  :shock:   :D

11
что то не получатся вставить фото на прямую в сообщение  :oops:

12
Учитывая какой был пребедущий хозяин сигналкой там и не пахло. К тому же провода выведены по заводскому, т.е. основной кабель не был разрезан или повреждён для протяжки новых проводов. Вот и беспокоит.

[/img] http://virago.ru/f/album_pic.php?pic_id=120 [img]

http://virago.ru/f/album_pic.php?pic_id=120

13
Технические вопросы / про замену блока CDI
« : Сентября 28, 2008, 09:16:49 pm »
Сегодня, после проверки всех элементов - катушек , индукционного датчика и разводки под блок 535 вираги попытался запустить двигатель и - О ЧУДО!!! он запустился. я даже на радостях круг по двору сделал. Но при увеличении газа обороты плавают, т.е. увеличиваются не равномерно с провалами. С первого цилиндра слышны хлопки.
В чём может быть проблема?  :roll:

14
Технические вопросы / про замену блока CDI
« : Сентября 27, 2008, 11:25:04 pm »
Вот это конкретика! Респект!!!
Как в воду смотришь, именно всё так наверное и происходило. При частичной разборке мота, для покраски, было обнаружен труп регулятора (он даже лопнул от такой жизни).
Сегодня проверял проводку и нашёл несколько соплей , которые оставил горе мастер от пребедушего хозяина. Но не это главное.
Хронология описанная вами скорее всего продолжается. Так как при попытке подключения блока контролера от 535, там нужно было развести контакты на разъёме, обнаружил что так называемый датчик Холла, его ещё кличут индукционным, он к блоку подключен парой серый и чёрный провод, был забракован. При первой прозвонке чёрный провод , который должен показывать массу, таковую не дал и скорее всего он накрылся.
Теперь нужно будет проверить , как вы уже и описали далее буду проверять катушки.
Опять же вопрос -
К контролеру от 535 в маленьком разъёме (4контакта) подключено датчик Холла и ещё провод голубой с красно полоской. Он идёт от рэле стартера, но на 750 такового нет, там просто 2 провода от датчика Холла.

Так вот при замене контролера 750 на 535 , нужно этот контакт от рэле тянуть к контролеру или не обязательно?


 :shock:

15
ну тогда и забить на эти провода? это точно они к этой системе относятся?

Страницы: [1] 2