Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - citrus

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 29, 2008, 01:46:29 pm »
Цитата: "Арсен"
citrus
Ты зря к Дену не прислушиваешься- скорее всего у тебя все что генер при толкании вырабатывает в "дохлый" аккум уходит- он мощный потребитель. И вообще померяй что у тебя генер выдает - может в нем ли сдохшем реле-регуляторе все дело, а то - с чего бы у тебя аккум разряжался периодически?



я прислушиваюсь. выходные посвящу поиску трабла разрядки аккума ...
просто сабж был как завести с толкача, если аккум уже сел 8)

насчет того что все , что гена вырабатывает уходит в аккум ... в след раз попробую канеш отключить батарейку, но ... дело-то именно в том, что момент с колеса не передается на двиг при толкании... ибо возникает эффект "проскальзывания" сцепления ...

2
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 28, 2008, 06:59:48 pm »
хз, двигателем тож тормозит, ниче не проскальзывает...

Цитата: "Tsipa"
и насколько я понял некоторые с отпущенным сцеплением и включенной передачей пытаются разогнать мотоцикл? или я чего-то недопонял?
 (да именно так прочитал тут в аналогичном посте, у кого-то с толкача завести 400ку получилось ток с места трогаясь, но вдвоем толкали 8)) , иначе та же херь, что и у меня)

на первой тож с толкача не заводиццо

3
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 28, 2008, 03:50:15 pm »
почему первой? с второй и третьей передачей включенной..

4
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 28, 2008, 09:39:32 am »
да тут кто-то (не в этой ветке, но на аналогичный сабж) грил, что у него чесотка ток с места заводится (такой же гемор - прокручивается двиг и все и не схватывает), но одному не столкнуть ... дык вот проверил - не столкнуть 8))) а так выжал сцепление - разогнал-отпустил - катается она себе как миленькая, почти как на нейтрали ...

5
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 27, 2008, 02:40:47 pm »
мдя, сеня повторно прилип, правда хорошо, что днем, дотолкал сто метров до сервиса, кинули провода с машины - завелось с полтыка...
видать аккум почему-то разряжается... буду искать...


а что касается сабжа, а именно - "с толкача"... не заводиццо ваще ...
видать надо на ленинградку все-тки...
как тока скорость выше километров трех-пяти - движок прокручивается почти как на нейтрали, а када стоит - держит плотно сцепление, но не столкнуть с места не выжав сцепления .. . неудобно

6
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 27, 2008, 12:12:04 am »
да, пожалуй, стоит доехать до ленинградки или дотолкать в след.раз... там уж стопудов заведецца...

7
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 20, 2008, 12:44:06 pm »
дык, это, аккум я зарядил, все завелось сразу. езжу второй день - все ок ...

просто не понравилось толкать далеко 8)), када аккум -таки сел..

8
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 20, 2008, 12:21:52 pm »
угу... прокладко. канеш, вещь нужная, и неоспоримо, что чем качественнее, тем лучшее, но это, пожалуй, единственное, что я поменять не могу 8), потому и вопросы задаю...

темки по форуму читал еще до того как запостить вопрос.. кроме того, что "должна заводиться, и ты сам пидорас" и "да не заводится все-равно", впрочем как теперь и в этой ветке, вразумительного ниче не  нашел...

что ж.. буду тренировать прокладку ...

9
Технические вопросы / с толкача
« : Августа 19, 2008, 03:24:25 pm »
всем доброго дню ...
виражке всего несколько дней у мине, спасибо Снейку 8)

получилось ситуацие
заглох давеча ночью очень... причем ехал, себе и все было ок, остановился у магаза и все - заводится отказалась ведьма...
погрешил, что упустил наличие бенза, дотолкал до заправки, залилсо, завелась с полтыка, поработала 2 минуты, приехал товарищ мой на машинке, пока разговаривали - заглушил... и больше она уже не завелась, толкал домой пешком зверушку...
с толкача так и не получилось завести (ни на первой, ни на второй, ни на третьей, все выключатели были в нужном положении)

пока покручивал стартер (крутило бодро сначала, по дороге домой все надеялсо, вдруг заведется 8))) усадил аккум почти в ноль

после зарядки аккума дома завелась с полоборота...

дык, вот вопрос... 400-ка с условно разряженым аккумом должна заводится с толкача? и каков механизм завода? а то почитал тут темки на форуме и ток запутался еще больше...

10
Мотоцикл / вопрос к знатокам
« : Августа 06, 2008, 05:53:02 pm »
ага, прислушался... но вроде дело все-тки в карбах, двиг разбирался-собирался летом

а вот еще дурацкий вопрос, возможно ли фальшбак на старой 535-й заменить на такой же ток не "фальш"?

11
Мотоцикл / вопрос к знатокам
« : Июля 25, 2008, 03:57:11 pm »
Цитата: "father igni"
citrus
ремкомплекты на 535-ю можно здеся глянуть:
http://www.louis.de/ номер каталожный:10042440


пасиб

12
Мотоцикл / вопрос к знатокам
« : Июля 25, 2008, 03:31:15 pm »
Цитата: "snake"
citrus
http://www.motoport.ru/catalog/motos/yamaha/XV1100_Virago_0.htm к примеру

в питере предложений достаточно.

http://www.equuleus.ru/ru/moto/shops.html поюзай вот эту ссылочку. на авто ру очень мало предложений вменяимых.



спасибо

13
Мотоцикл / вопрос к знатокам
« : Июля 25, 2008, 02:34:33 pm »
пасиб ... примерно так и предполагал... (тоже кажецца, что полтос - это потолок).. а по поводу стоимости ремонта карбов и интересует собсна, скока стоит ремкомплект - мембранки/прокладки (хотя б порядок цен - сто рублей или сто долларов 8)) главное не в йенах)

14
Мотоцикл / вопрос к знатокам
« : Июля 25, 2008, 12:38:01 pm »
спасибо за ответы

цена ... хм... пока просят 68 000, (грят, "стоит она минимум 110 000, просто оччень деньги нужны 8) )
на авто.ру она вывешена ...

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/97063.html

в понедельник поеду внимательно рассматривать и сфоткаю еще

а во скока выходит перебор карбов? (если там резинки-прокладки поменять)
хотя, наверное, буду все-тки литру искать

15
Мотоцикл / вопрос к знатокам
« : Июля 25, 2008, 11:16:41 am »
всем доброго здравия,
форум этот читаю давно, и знаю, что есть тут люди, которые занимаются ремонтом вираг... все знаю про "лечение по фотографии" 8), но мало ли что подскажете...
ищу первый мот, остановился на вираге. оч хочется 750 или 1100, но чет приличных предложений пока нет в питере, зато есть 535, правда  86года и с гемором 8)) - вкручиваешь новые свечи, проезжаешь 20 км. и больше на этих свечах она не заводится чисть-не чисть (свечки) ... я так мыслю, что трабла в карбах? хозяин говрит, что "карбы просто не синхронизированы" ...

Страницы: [1]