virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: STIGA от Сентября 11, 2008, 06:29:02 am
-
на сколько вам хватает свечей?
проехала 12 штук, и моц стал выдрючиться.. мне сказали, что надо карбы делать.
но сколько их делать, до смены свечей все сделала, и отсинхронила. неужели это надо делать так часто?
-
"Нипаняятнаааааа" :)
Что с ним происходит? Кто диагностировал и что надиагностировал? Что ты видишь на свечах?
-
да че там диагностировать.
едешь стреляет и горшок вырубает.
поменяла свечи - все пошло норм.
наш тут местный ломастер сказал, что типо так я и буду менять их, пока нормально карбы не сделаю.
цвет свечей нормальный. коричневый и одинаковый.
-
а 12 штук - это тыс. км или в рублях? :)
-
den all
судя по названию темы - 12 свечей
-
Поручик
Да уж......
STIGA
Там действительно что то делать надо. Ищи грамотного карбюраторщика с большим опытом, ну и деньги собирай на ремкомплекты. :)
-
den all
Иглы?
-
Поручик
Да шутка это, надож понять что там и к чему.
Есть мнение что моты этого периода выпуска имеют схожие болезни, которые проявляются через 20 лет эксплуатации - это недержание уровня в поплавковых камерах, проиходит либо по причине износа резинового уплотнения иглы впускного клапана, либо по причине утопания поплавков (они, кстати из пенопласта, он бензином напитывается и все, писец...). Лечение понятное - ремкомплекты или новые поплавки.
-
den all
дык и про иглы тож шутка.
С долей правды.
Пенопластовые поплавки.....да...хреново :?
-
короче ясно. надо просто сменить моц на новый..
только с этим диагнозом он не очень продается! :?
-
STIGA
Поправлю - отдать тому, у кого есть время и деньги, чтобы разобраться в проблеме.
-
свечи на Вираге (по мануалу) живут что то около 12000 км. На нашем бензине могут кончится и быстрее. Так что все нормально. Не надо слушать всяких горе-мастеров, надо книжки (мануалы) читать и делать все своевременно :wink:
если не хочешь каждые 12000 менять свечи, тогда действительно меняй мотоцикл
-
Каждые 12000 менять мотоцикл? :shock: Круто!
-
да поменять свечи не проблема.. они стоят копейки..
дело не в этом.
а в том, что цвет свечи изменился. то есть почему то снова началось пере обогащение, и пукать моц опять начал.
хорошая идея менять моц. я каждый сезон вобще меняю.
только хотелось бы еще 1100 попробовать вирагу.
-
кстати офигенно цвет свечи и ее работоспособность на маей вираге сменились от общей загрязненности воздушного фыльтра.... хотя прошла она на новом фыльтре всего 2500 км... обтряс обстучал продул изнутри компрессором, и все вернулось в норму.... никогда бы такое не подумал.... до того как добрался к фыльтру перепробовал все и свечные провода сменил и карбы 3 раза разбирал проверял....
-
так я и буду менять их, пока нормально карбы не сделаю.
Ну и при чем тут карбы, если цвет свечей нормальный. коричневый и одинаковый.
?
Свечи в этой стране -- большая проблема...
Я гоняю в сюда праворульки. И когда клиенты меняют свечи, то потом постоянно жалуются, что новые свечи быстро дохнут, а стоит достать из загашника старые свечи, которые пришли с машиной из епонии, то машина снова начинает работать прекрасно...
В прошлом году Левада-центр публиковал данные о том, что в стране 80% фальсификата по всем группам товаров...
-
Глюкъ
А что стоит вместе с пригнанной машиной привезти коробку свечей из Японии? Вон во Владике народ в Японию и обратно чуть ли не каждый день мотается, однако как то не видно особых предожений "японских" свечей в самом городе и прилежащих областях.
Факторов влияющих на жизнь свечи много, надо просто чаще их менять. Раз в полгода не выпил четыре бутылки пива (или шесть) - вот тебе новый комплект свечей. И нет никакой головной боли.
-
в самом городе дохрена мест с оригинальными свечами.
есть конечно и излюбленные. если надо . адрес вспомню.
-
А что стоит вместе с пригнанной машиной привезти коробку свечей из Японии?
Это стоит потери всей коробки на таможне. У таможенников тоже есть машины...
надо просто чаще их менять.
Ты так и не понял.
Речь о том, что менять их не на что: почти все что продается здесь -- подделка.
-
Глюкъ
А я тебя спрашиваю где граница между "подделкой" и настоящей? И почему ту самую настоящую (если она вообще существует) привезти сюда нельзя?
-
Предполагаю что невыгодно везти настоящее? Оно будет стоить дороже кетайчатины и это никто не будет покупать...
Вот например я работаю с машинами только под заказ. Как-то раз решил попробовать привезти маленькую недорогую машинку под рынок... Ну и хули? Стояла она там у меня месяца три, никто не брал. Почему? Потому что соседние были на 2-5-10 тыщ дешевле. И никому не было дела до того, что у моей и пробег настоящий, и аукционный лист в наличии, и выглядит свеженько...
Дороже -- все тут. В нашей стране это главное.
Дак сами вспомните, как вы покупали себе мотоцикл :-) Всяко ж искали объявы где подешевле... :-)
А я тебя спрашиваю где граница между "подделкой" и настоящей?
Если бы я это знал...
-
Глюкъ
Да недорого выйдет то, ну тамошняя цена плюс $35-50 за доставку одной сотни штук таких свечей ($0,5 к цене свечи). Вопрос только сколько они там стоят, именно те, которые "настоящие".
-
А это узнать негде :-(
У меня не настолько хорошее знакомство с япами, чтобы попросить кого-нть из них сбегать в магазин :-)
-
Оно будет стоить дороже кетайчатины и это никто не будет покупать...
Делается это так. Приезжаешь в сервис к знакомому. Он говорит - меняем то и это. Ты спрашиваешь - а где купить то и это? Он говорит - езжай туда, скажи что от Сереги и плати сколько скажут. Приезжаешь - сколько скажут реально процентов на 25 а то и на 50 дороже. И уже думаешь... Если раз купил, больше китайщину уже не ставишь. ПродАвцы возят и настоящие вещи (хотя так делают не все), только заманываются всем идиотам объяснять почему настоящее дороже.
-
Если бы все было так просто...
Не далее как месяц назад я искал НАСТОЯЩУЮ hid-лампочку. Так вот этот рецепт помог только в одном магазине и то через бывшего ихнего продавца. Сегодняшний продавец таращил честные глаза и впаривал китайщину (которая стоит за 800р( по цене 1200 под видом оригинала. Но мы-то знаем, что оригинал стоит 2400... :-)
Короче, я люблю эту срану...
-
Если бы все было так просто
Непросто конечно. Регулировка рынком продолжается многие десятилетия. Мы ж совсем недавно строили царство божие, все бесплатна тоесть даром. Пока рыночные механизмы расставят продАвцев по ценовым нишам, пока разорится откровенное фуфло, пока .... Короче это очень долго. Только другой России у нас нету.
-
перед выездом на закрытие в комсомольск.. всю ночь сидели с бородой на дончанке и хренячили мои карбы.. он наконец их разобрал.. посмотрел..
ну что толку.. да немного изношены иглы.. ну и что..
немного подкрутил.. ну и что..
проблема никуда не ушла.. моц все равно чихает.. особенно на сбросе..
уже меньше конечно. но все равно!
достало!
-
STIGA
Ну а что ты хочешь добиться "промывками" от 20 летнего мотоцикла? И сколько через бороду вираговских карбов прошло?
-
STIGA Ну помыть это мало.
-
ремкомплекты рулят
-
Поручик
Для такого возраста мотоцикла иногда новые карбы рулят гораздо лучше. :)
-
den all
у меня вон и 25-летние карбы рулят,грех жаловаццо 8)
-
Не знаю сколько живут свечи – я меняю их по факту через каждые 10 тыс.км. и ещё я так и не понял что мешает отстроить карбы?
-
Есть такое мнение, что виражьи карбы отстраивать бесполезно. Бо что-то жизненно важное в них накрывается (я не разбираюсь в карбах, не знаю что именно), а купить ЭТО можно только в составе карбюраторной сборки целиком...
проблема никуда не ушла.. моц все равно чихает.. особенно на сбросе..
Дык это!
Как я понял из этой темы (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2763) у многих чихает, особенно на сбросе...
-
Поручик
Ну епт, бывают и исключения. Из за них собственно этот сыр-бор с дровами и горит постоянно. :)
-
Глюкъ
Ну не все так туманно как ты говоришь, все же прогресс идет и карбы хоть как то усовершенствуются. Поэтому думаю что не надо прямо сравнивать 20 летние карбы с идеальными и новыми, особенно когда в этих карбах уже побывал кто-то сомнительный (за столько то лет обязательно доберется).
Добавь внешние факторы, типа сифонящих патрубков (они хлопков добавляют, но это ловится вакуумметром), задубевших и может где треснувших вакуумных трубок, утечек в проводах свечных (тоже 20-летних), вот и получится картина "заколдованного" мотоцикла.
С таким моцем ибстись тока шаман может, а у шаманов обычно уже есть свой шаманский транспорт.
Наталья, но ты не переживай, может его настроить надо (уровень в крабах проверить, не завышает ли, а может и поплавок уже от старости бензином напитался, ХХ покрутить и посинхронить). Можно на глазок, но лучше по приборам, хотя бы вакууметр двухканальный.
-
Есть такое мнение, что виражьи карбы отстраивать бесполезно. Бо что-то жизненно важное в них накрывается
есть мнение что ты начитался 400сс.ру я там видел эту бредятину :D
-
Не был на 400сс.ру... Щас глянем :)
den all
А в природе существуют новые карбы для Вираг?
-
Глюкъ
За бешеные деньги существует все.
-
Даже можно на заводе завазать снятые с производства. Только плати.
-
поставил бош платинум от 08, уже 45т.к даже не откручивал
хотя заметил что при холодной погоде стал чреново заводится, а как прогреется все ок.
-
поставил бош платинум от 08, уже 45т.к даже не откручивал
хотя заметил что при холодной погоде стал чреново заводится, а как прогреется все ок.
это она у тебя на калильном зажигании работает.
Поэтому на холодную плохо, когда на обычных свечах-то :wink:
-
какое там нах калильное зажигание я же не пишу что после поездок мотор не глушится и паботает в разнобой.
-
щурин
шуткО это.
просто 45т.к даже не откручивал
что-то как-то многовато.... для нашего бензина... и вообще
-
сам удевляюсь. пару раз такой ослиной мачей заправлялись что коптила как дизель(к слову на св400 и магне свечи умерли после остановки)
но перед следующим сезоне всеравно думаю паро менять. а на счет 45т.к правда.
-
Карбы Вираговские (да и почти любые другие), особенно которые хитачи - окончательно умереть не могут в принципе, просто нужно знать что поменять, я уже восстанавливал парочку именно Вираговских, хозяевам которых другие механы рекомендовали их выкинуть)))
-
что-то как-то многовато.... для нашего бензина... и вообще
Нормально все. У нас на Субарах по 100 тыщ оригинальная платина отхаживает.
-
Дык какие лучше свечи поставить подскажите
-
Лев Оболенский
Новые ставь. Все подойдут. Если карбы в порядке.
-
я понимаю что новые но можно ж наши поставить по 25р за шт а можно бошевские по 250
-
Лев Оболенский
Прально сечете, корнет. Оба варианта имеют место жить, оба варианта не имеют недостатков (по моему опыту).
Дело за малым - за самоуспокоением, типа свечи за 250 руб. ну уж по любому лучше 25 руб. :)
-
пля дык кто какие ставил и как они работают по соотношению цена какчество во
-
Лев Оболенский
Ну епт, сколько уже раз написать - нормально все, ездят положеные километры и не ломаются (в одну смену масла по любому уложишься, а там и поменять несложно - всего 50-60 руб. на круг). Разницы не замечено. Это при живых карбаюраторах, при полумертвых - дорогие поживучее, но все равно сдохнут.
-
ясно спасибо =)
-
А я на прошлой Тойоте экспериментировал... Ставил энгельс.
Ну чо... В -15 машина уже не заводилась, а при выкручивании одна свеча сломалась пополам. Как я потом доставал огрызок из колодца -- это секс :-)
Вставил обратно импорт -- поехали...
-
Глюкъ
Ну в вираге, как ты знаешь колодцев нет и при минс 15 острой необходимости заводицца нет. Хоят не вижу проблем, заводил ее и в минус 20. :)
-
тоже заводил в минус 20 свечи А17 ,так что это все херня
-
У меня НЖКовские дохнут ну очень быстро,тыс. за 3 км. А русские жигулячьи выхаживают сезон без вопросов. Может,дело в свечнике? :lol: Может,он патриот?
-
abrek
Эттыправ, у НЖК полно всякого качества, в том числе и гавно, но оно везде встречается.
-
У меня НЖКовские дохнут ну очень быстро,тыс. за 3 км. А русские жигулячьи выхаживают сезон без вопросов. Может,дело в свечнике? Может,он патриот?
такая же фигня была на вираге из импорта хорошо работали лиш BERU ULTRA X , я не парился по этому поводу:D
-
Ультра х отлично проработали пол сезона. Потом залил всего раз и писец...
-
делаем вывод, на каких работает лучше те и ставим и все дела
-
По своим наблюдениям, Вирага о-о-о-чень непривередливое помело, возможно, не столько надежное, сколько,скорее,живучее. Моя крайняя Вирага у прежнего хозяина лет 5 простояла без движения в гараже, после её вызволения оттуда я, как порядочный,с самыми честными намерениями собирался промыть-отсинхрить-прочистить-промазать и т.д. но...Был конец апреля... Стояли погоды... О чём зто я? Поменял масло,новый аккум,свечи и вперёд. И так уже два года, если не считать замены генера. Негодяй я, конечно,но ведь она ЕДЕТ!!! И как ЕДЕТ!!! HEIL VIRAGO!!!
-
Дык какие лучше свечи поставить подскажите
Я вот тут http://virago.ru/files/tech_data.html вычитал что на Вирагах (на тех которые побольше!) по мануалу стоят свечи NGK BP7ES !!!
А вот здеся http://www.amv.ru/assort~info=10~action=2.html есть таблица взаимозаменяемости свечей!
Получаеццо што на наши с вами Вираги можно ставить:...
NGK BP7ES
BERU 14-6DU
CHAMPION N7YC или N7GY
BOSCH W6DC или W6DP
и даже Российские А20Д[/list]
Так зачем велосипед изобретать??? Выбор и так не маленький!!!
-
Zjablik
На самом деле свечей всего три вида, у всех разная длина юбки, две используются часто, одна на волгах старых. Потом они уже делятся по калийному числу, под размер свечного ключа. Т.е. Если гдето в дороге ну очень нужна новая свечка и при этом надо просто доехать, выбирай любую по длине юбки и всё.
-
вычитал что на Вирагах (на тех которые побольше!) по мануалу стоят свечи NGK BP7ES !!!
мануал мануалом но опытом подтверждено что на частые и короткие поездки лучше погорячее на дальняки похолоднее
-
А вот кстати тут Чемпион свечи упоминали, а я вот на урале постоянно сталкивася с тем что мёрли свечи(у меня там регулировочки были те-ещё) так вот: поставил Чемпионы и забыл, то же самое планирую и на вираге к сезону наладить.
-
то же самое планирую и на вираге к сезону наладить.
это типа пох регулировочки поставил Чемпионы и забыл? :D логика супер!
-
да там такой был глубокий тюнинг внедрён(ещо до меня, дада), что чемпионы были лишь легким мазком в картине полного апокалипсиса :P (это я про урал)
CHAMPION N7YC или N7GY - вроде как взаимозаменяемые с BP7ES NGK. И вообще из всего, что я тут почитал, и ищо из личного опыта- Несколько пропало доверие к NGK. Их моей Вираге хватило, в лучшем случае, на неделю, только раз залило- и она вообще престала подавать признаки жызни!
-
моя вирага как и писал выше отличнейше работала на А17 не заливало не коптило ,а NGK километров на 100-200 хватало
-
работала на А17
А моя работала на всём что было, просто отлично. Только однажды, у меня засвербило, и я меняя расходники поменял и свечки на НГК (именно по русски) на след день не завёл, поменял обратно. С тех пор не трогаю то что работает.
-
BERU рулят однозначно, да и не сильно дорого
-
Друзья! :!:
У каго свечи оригинальные или НЖК точно родное? :?:
Ну или допустим свечи дохли одна за другой, а тут прикупил кто-то первые попавшиеся свечи и проблем нет!? :!: :?:
Просьбочка есть одна, если не сложно!?...
Замерьте пож. сопротивление на центральном электроде свечи, оно у всех свечей разное бывает, мне интересно какое оно должно быть??? :?:
Есть просто у меня мнение что может это не оч. и хорошо запихнуть на Ведьму свечи с большим или меньшим сопротивлением, мож. они и мрут из-за этого или ещё чего с зажиганием нехорошего приключится!!!
У меня лично когда мою Ведьму пригнали (совсем недавно в середине января - холодно короче!) я её в тепло на час с небольшим поставил, а потом только заводить начал! Незоводиццо сцуко не как, схватывает но не заводится! Свечи выкрутил, они кстати разные оказались, перед. новая НЖК-6, задняя старая НЖК-7 (задн. - какая и положено!) обе черные и искры на обоих нет! :cry: Я поначалу пересрал, но потом присмотрелся - искра то всётаки есть, только бьёт она внутри свечи - пробиты они вообщем! Мнеб дураку сразу замерить, (хотя хули толку на пробитых то!) а я чё-то обидился на них и запулил их в помойку. Сам пошел в первый автомагаз и прикупил там свечи Бриск, НЖК у них не оказалась, а наш родной НЖК на Москвичи как раз подходит, ну вообщем по аналогии дали мне этот бриск! Завелась сразу с полоборота и работает вроде тоже норм.!!! Но вот чё-то сыкатно мне как-то, ведь на этих БРИСКах сопротивления вообще нет, т.э. замкнуты они накоротко, т.э. оно = 0,0!!!
Подскажите пож. какое сопротивления на ваших (родных или не родных - не важно!) свечах??? :?: :?: :?:
:!: Спасибо :!:
-
есть свечи с встроенным резистором он для подавления радиопомех ,если ты не задумал ставить телевизор на мот то похуй до этого сопротивления :D
-
есть свечи с встроенным резистором он для подавления радиопомех ,если ты не задумал ставить телевизор на мот то похуй до этого сопротивления :D
Телевизор! :lol:
Нет мне просто сказали, что катушка может погореть, если поставить с большим или меньшим сопротивлением! :wink: Сам чесно говоря думаю что конечно пох какие свечи, но в глубине всё-таки закрадывается сомнение!!! :oops: :oops: :shock: :shock:
Master а ты то сам на каких свечах предпочитаеш??? Мне для себя лично, интересно просто, какое у них сопротивление!?
-
яж писал что на вираге я прекрасно пользовал А17 жигулячи из импорта BERU ULTRA X , на миксере уже не прокатывают росийские потому как надо с 12мм резьбой поэтому NGK DPR8EA
-
Я в прошлом сезоне на Finnwhale тыщи три, наверное, откатал. Модель не помню - на блистере было написано, что для восьмерок-девяток...
-
Финвал- присоединюсь к автору, недурственно: на урале и на вираге показали себя лучше остальных- ещо неплохи чемпионы,дада
да и чемпионы у меня накрылись только потому, что урал их выплюнул(головы старые были- резьба вся задрочена была)
А вот насчет сопротивления парни может и правы- я вот послушал россказни старого хозяина моего Имаго- про то,что мол любые свечи можно,- катушку то заднюю снял- а там пробои на бронепроводе- из-за этого говна мотак в дощщ вообще отказывался работать!