virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: citrus от Августа 19, 2008, 03:24:25 pm

Название: с толкача
Отправлено: citrus от Августа 19, 2008, 03:24:25 pm
всем доброго дню ...
виражке всего несколько дней у мине, спасибо Снейку 8)

получилось ситуацие
заглох давеча ночью очень... причем ехал, себе и все было ок, остановился у магаза и все - заводится отказалась ведьма...
погрешил, что упустил наличие бенза, дотолкал до заправки, залилсо, завелась с полтыка, поработала 2 минуты, приехал товарищ мой на машинке, пока разговаривали - заглушил... и больше она уже не завелась, толкал домой пешком зверушку...
с толкача так и не получилось завести (ни на первой, ни на второй, ни на третьей, все выключатели были в нужном положении)

пока покручивал стартер (крутило бодро сначала, по дороге домой все надеялсо, вдруг заведется 8))) усадил аккум почти в ноль

после зарядки аккума дома завелась с полоборота...

дык, вот вопрос... 400-ка с условно разряженым аккумом должна заводится с толкача? и каков механизм завода? а то почитал тут темки на форуме и ток запутался еще больше...
Название: с толкача
Отправлено: ZEROCOLD от Августа 19, 2008, 04:36:39 pm
А посаженой АКБ Она должна заводится! И даже с умершим реле зарядки заведется! И должна ехать, я ехал от ленинградкипо мкаду до гаража (кунцево)  с ближним и все ок!
Название: с толкача
Отправлено: Glory от Августа 20, 2008, 01:44:01 am
ZEROCOLD Борь, у них в Питере так не получится.
Может и не завестись, на форуме была тема, что вообще с толкача не крутит, пошукай вобщем.
Название: с толкача
Отправлено: Митяич от Августа 20, 2008, 08:05:23 am
есть такая тема, у меня 1-я 400-тка с толкача заводилась без проблем, а вторая - ну хоть ты тресни: едешь как в нейтрали, поа скорость не станет км 7-10 в час, тогда начинает движок прокручиваться, но все равно не заводится.
Название: с толкача
Отправлено: ZEROCOLD от Августа 20, 2008, 08:52:03 am
Цитата: "Glory"
ZEROCOLD Борь, у них в Питере так не получится.
Может и не завестись, на форуме была тема, что вообще с толкача не крутит, пошукай вобщем.

Земляк, что значит не получится? Схуяли простите? 750 заводится в Москве а в Питере типа не заведется?
Ну и что что 400, 3 передачу разгон по больше и вперед!
Название: с толкача
Отправлено: Поручик от Августа 20, 2008, 08:58:32 am
ZEROCOLD
Борь, ты еще про прокладку забываешь  :lol:
Название: с толкача
Отправлено: ZEROCOLD от Августа 20, 2008, 09:00:07 am
ТУ Драгун!
Если байк дорог то все получится! )))) Как подумает сколько падение стоит)))))
Название: с толкача
Отправлено: Поручик от Августа 20, 2008, 10:17:37 am
ZEROCOLD
Цитата: "ZEROCOLD"
Если байк дорог

То на нем все поменяно, все отрегулировано и т д.
И ОН ЗАВОДИТСЯ! И ЕДЕТ!
Название: с толкача
Отправлено: citrus от Августа 20, 2008, 12:21:52 pm
угу... прокладко. канеш, вещь нужная, и неоспоримо, что чем качественнее, тем лучшее, но это, пожалуй, единственное, что я поменять не могу 8), потому и вопросы задаю...

темки по форуму читал еще до того как запостить вопрос.. кроме того, что "должна заводиться, и ты сам пидорас" и "да не заводится все-равно", впрочем как теперь и в этой ветке, вразумительного ниче не  нашел...

что ж.. буду тренировать прокладку ...
Название: с толкача
Отправлено: den all от Августа 20, 2008, 12:28:48 pm
citrus


Да не переживай, возьми у кого нить аккумулятор рабочий, проверь. Дело скореевсего в нем.
Название: с толкача
Отправлено: Поручик от Августа 20, 2008, 12:36:04 pm
den all
т е получается по твоей логике, что мот работает с аккумулятора. а зарядка на него не идет - так что ли?
Название: с толкача
Отправлено: citrus от Августа 20, 2008, 12:44:06 pm
дык, это, аккум я зарядил, все завелось сразу. езжу второй день - все ок ...

просто не понравилось толкать далеко 8)), када аккум -таки сел..
Название: с толкача
Отправлено: den all от Августа 20, 2008, 12:52:47 pm
Поручик

А сколько там этого элетричества выработается когда стартером маслаешь? Обороты то никакие, так что вся нагрузка на аккумулятор. И система зажигания тоже от него питается. Так что если с аккумулятором что не так, смесь слабая, свечки уставшие, то все вместе минусует вероятность успешного старта.
Название: с толкача
Отправлено: Поручик от Августа 20, 2008, 01:04:15 pm
Цитата: "den all"
если с аккумулятором что не так, смесь слабая, свечки уставшие, то все вместе

надо заменить,отрегулировать и т д - о чем я уже выше написал
И будет тогда ЩАСТЬЕ!  :lol:
Название: с толкача
Отправлено: den all от Августа 20, 2008, 01:06:02 pm
Поручик

И эти....иглы тоже надо поставить, обязательно. :)
Название: с толкача
Отправлено: Поручик от Августа 20, 2008, 03:36:50 pm
den all
ДА-ДА-ДА!!!!
Иглы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
А то все остальное насмарку.
(иглы, естественно, рекомендованные производителем - от den all, ну тут кто форум читает - тот знает)  :wink:
Название: с толкача
Отправлено: Glory от Августа 20, 2008, 11:54:02 pm
Цитата: "ZEROCOLD"
Земляк, что значит не получится? Схуяли простите? 750 заводится в Москве а в Питере типа не заведется?

Потому как у них нет "от ленинградки по мкаду до кунцево"
Название: с толкача
Отправлено: citrus от Августа 27, 2008, 12:12:04 am
да, пожалуй, стоит доехать до ленинградки или дотолкать в след.раз... там уж стопудов заведецца...
Название: с толкача
Отправлено: DarkAngel666 от Августа 27, 2008, 01:28:30 am
Цитата: "den all"
Поручик

А сколько там этого элетричества выработается когда стартером маслаешь? Обороты то никакие, так что вся нагрузка на аккумулятор. И система зажигания тоже от него питается. Так что если с аккумулятором что не так, смесь слабая, свечки уставшие, то все вместе минусует вероятность успешного старта.
сустема зажигания должна работать даже с толкача и конешно мот должен завестись  - ну конеч если до этого свечи не залил.
Название: с толкача
Отправлено: father igni от Августа 27, 2008, 06:52:01 am
при дохлом акуме у меня тоже с толкача через раз не заводилась...
как только заряжал нормально - с полутыка...
так что акум смотри, там плонтность померь, все дела
ЗЫ я про 400 свою
Название: с толкача
Отправлено: den all от Августа 27, 2008, 07:31:55 am
DarkAngel666

Мало ли что должно работать по нашему разумению. Есть факты жизни, которые показывают и доказывают, что если в сети есть сильный потребитель (например - "рабочий" аккумулятор), то и вся основная мощность расходуется на него - CHECК ENGINE и ниибет. :)
Название: с толкача
Отправлено: citrus от Августа 27, 2008, 02:40:47 pm
мдя, сеня повторно прилип, правда хорошо, что днем, дотолкал сто метров до сервиса, кинули провода с машины - завелось с полтыка...
видать аккум почему-то разряжается... буду искать...


а что касается сабжа, а именно - "с толкача"... не заводиццо ваще ...
видать надо на ленинградку все-тки...
как тока скорость выше километров трех-пяти - движок прокручивается почти как на нейтрали, а када стоит - держит плотно сцепление, но не столкнуть с места не выжав сцепления .. . неудобно
Название: с толкача
Отправлено: father igni от Августа 28, 2008, 09:25:58 am
Цитата: "citrus"
как тока скорость выше километров трех-пяти - движок прокручивается почти как на нейтрали, а када стоит - держит плотно сцепление, но не столкнуть с места не выжав сцепления .. . неудобно

а ты хотел на передаче его толкать :shock:
или я чегото не понял...
Название: с толкача
Отправлено: citrus от Августа 28, 2008, 09:39:32 am
да тут кто-то (не в этой ветке, но на аналогичный сабж) грил, что у него чесотка ток с места заводится (такой же гемор - прокручивается двиг и все и не схватывает), но одному не столкнуть ... дык вот проверил - не столкнуть 8))) а так выжал сцепление - разогнал-отпустил - катается она себе как миленькая, почти как на нейтрали ...
Название: с толкача
Отправлено: Fucking_Mad от Августа 28, 2008, 11:47:08 am
Цитата: "citrus"
да тут кто-то (не в этой ветке, но на аналогичный сабж) грил, что у него чесотка ток с места заводится (такой же гемор - прокручивается двиг и все и не схватывает), но одному не столкнуть ... дык вот проверил - не столкнуть 8))) а так выжал сцепление - разогнал-отпустил - катается она себе как миленькая, почти как на нейтрали ...

есть такое понятие у японцев, сцепление с обратной пробуксовкой... шоб когда резко обороты кидаешь колесо заднее в юз не шло.... так вот возможно на более свежих чесотках как-раз оно и используеться именно по этому не хочет она с толкача завадиться... а более старые заводятся без проблем:))) это так мысль пришла в голову после прочтения статейки про новую версию кувалды:)
Название: с толкача
Отправлено: Tsipa от Августа 28, 2008, 11:47:18 am
позвольте, а какую передачу Вы включаете при этом?
Название: с толкача
Отправлено: father igni от Августа 28, 2008, 01:13:23 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
есть такое понятие у японцев, сцепление с обратной пробуксовкой... шоб когда резко обороты кидаешь колесо заднее в юз не шло....

ээээ пардон, а двигателем как тогда тормозить

Tsipa
+1, интересно а какую передачу втыкаете...
если 5-ю и двиг холодный то можно и сместа раскрутить  :)
я пробовал - получилось
Название: с толкача
Отправлено: Tsipa от Августа 28, 2008, 01:23:48 pm
у меня тоже была проблема, когда полностью посаженный аккум был, было проблематично завести его с толкача, но в этом случае над выключить весь свет, да побольше разгончик дать, чтоб гене хватило энергии дать нормальный ток на зажигание...
Название: с толкача
Отправлено: Fucking_Mad от Августа 28, 2008, 01:24:33 pm
вот то-то и оно шо сцепа не пастаянно назад буксует а при довольно большом усилии... точнее это по теории... надо хайнес раскрыть и прочитать про разные виды сцепы:))
Название: с толкача
Отправлено: Глюкъ от Августа 28, 2008, 02:50:39 pm
У друга сел акк на 400, заводили с толкача. Заводил я, бо у друга не хватило веса чтобы ее провернуть :-)
Нормально все, заводится прекрасно.

Вот только что интересно: при заводке на 3 и на 2 педераче сцепление пробуксовывало и момент на двигатель не передавался. Получилось только на первой, хотя вся логика и весь опыт говорит об обратном... В чем прикол?

Сцепление в полном порядке, не буксует, не ведет, отлично работает.
Название: с толкача
Отправлено: Tsipa от Августа 28, 2008, 03:29:46 pm
что-то вы странно с толкача заводите, пытаясь разогнать с включенной первой... я завожу аналогично автомобильному опыту...
было дело даже мопедко как-то завел вариаторную с толкача)
Название: с толкача
Отправлено: Поручик от Августа 28, 2008, 03:38:45 pm
Цитата: "Tsipa"
даже мопедко как-то завел вариаторную с толкача

маньяк!  :lol:
Название: с толкача
Отправлено: Tsipa от Августа 28, 2008, 03:46:45 pm
Поручик
не отрицаю)
Название: с толкача
Отправлено: citrus от Августа 28, 2008, 03:50:15 pm
почему первой? с второй и третьей передачей включенной..
Название: с толкача
Отправлено: father igni от Августа 28, 2008, 04:06:31 pm
:shock: афигеть...
всю жизнь заводил на первой, и работало...
почему 2 или 3?
Название: с толкача
Отправлено: Tsipa от Августа 28, 2008, 04:28:04 pm
потому как с включенной первой передачей сложней всего передать крутящий момент на двигатель... отсюда и вся методика торможения двигателем...
у тебя в этом случае передаточное отношение меняеться с точностью да наоборот...
и насколько я понял некоторые с отпущенным сцеплением и включенной передачей пытаются разогнать мотоцикл? или я чего-то недопонял?
Название: с толкача
Отправлено: ultra от Августа 28, 2008, 06:49:55 pm
Ёпт! Про проскальзывающее сцепление на вирагах - это сильное предположение! Прям спорт-байк получается. )) Моя чесотка 96 года при скидывании на пару передач вниз лихо блокирует заднее колесо. Хотя, может на 1100 ситуация иная. Заводил с толкача и на 1-й, и на 2-й и на 3-й. Игала чесотку (она старее немного) тоже заводили на 2-й без особых проблемм.
Название: с толкача
Отправлено: citrus от Августа 28, 2008, 06:59:48 pm
хз, двигателем тож тормозит, ниче не проскальзывает...

Цитата: "Tsipa"
и насколько я понял некоторые с отпущенным сцеплением и включенной передачей пытаются разогнать мотоцикл? или я чего-то недопонял?
 (да именно так прочитал тут в аналогичном посте, у кого-то с толкача завести 400ку получилось ток с места трогаясь, но вдвоем толкали 8)) , иначе та же херь, что и у меня)

на первой тож с толкача не заводиццо
Название: с толкача
Отправлено: Арсен от Августа 28, 2008, 07:17:31 pm
citrus
Ты зря к Дену не прислушиваешься- скорее всего у тебя все что генер при толкании  вырабатывает в "дохлый" аккум уходит- он мощный потребитель. И вообще померяй что у тебя генер выдает - может в нем ли сдохшем реле-регуляторе все дело, а то  -  с чего бы у тебя  аккум разряжался периодически?
Название: с толкача
Отправлено: Глюкъ от Августа 28, 2008, 09:19:04 pm
Цитата: "Tsipa"
насколько я понял некоторые с отпущенным сцеплением и включенной передачей пытаются разогнать мотоцикл? или я чего-то недопонял?
Нене.
Разгонять на нейтрали конечно, а потом на него прыг и передачу.
Название: с толкача
Отправлено: Глюкъ от Августа 28, 2008, 09:20:08 pm
Цитата: "father igni"
почему 2 или 3?
Дак я к тому времени последний раз заводил с толкача что-то вроде Минска. Хрен бы знал, как 400сс удастся провернуть...
Название: с толкача
Отправлено: Поручик от Августа 28, 2008, 09:42:12 pm
Цитата: "Арсен"
Ты зря к Дену не прислушиваешься

Иногда, наверно, он очень прикольные звуки издает  :lol:
Название: с толкача
Отправлено: Tsipa от Августа 28, 2008, 10:53:28 pm
Цитата: "Поручик"

Иногда, наверно, он очень прикольные звуки издает  :lol:


 :lol:
Название: с толкача
Отправлено: den all от Августа 28, 2008, 11:33:10 pm
Поручик
Tsipa

Сегодня на горе издавал. Особливо когда на телевизор снимали. :)
Название: с толкача
Отправлено: Поручик от Августа 29, 2008, 10:08:27 am
den all
От волнения что-ли  :wink:
Название: с толкача
Отправлено: den all от Августа 29, 2008, 11:14:36 am
Поручик

От гордости. :)
Название: с толкача
Отправлено: dea от Августа 29, 2008, 11:27:09 am
Да что гадать.

1. Едиш со скоростью 40 км
2. Включаешь нейтраль
3. Выключаешь ключем зажигание

4. Включаешь ключем зажигание
5. Выжимаешь сцепление и включаешь либо 1 либо 2.

И все станет ясно.
Название: с толкача
Отправлено: citrus от Августа 29, 2008, 01:46:29 pm
Цитата: "Арсен"
citrus
Ты зря к Дену не прислушиваешься- скорее всего у тебя все что генер при толкании вырабатывает в "дохлый" аккум уходит- он мощный потребитель. И вообще померяй что у тебя генер выдает - может в нем ли сдохшем реле-регуляторе все дело, а то - с чего бы у тебя аккум разряжался периодически?



я прислушиваюсь. выходные посвящу поиску трабла разрядки аккума ...
просто сабж был как завести с толкача, если аккум уже сел 8)

насчет того что все , что гена вырабатывает уходит в аккум ... в след раз попробую канеш отключить батарейку, но ... дело-то именно в том, что момент с колеса не передается на двиг при толкании... ибо возникает эффект "проскальзывания" сцепления ...