virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: yuraisme от Января 22, 2008, 08:44:54 am
-
И снова о наболевшем...
XV750 SE 81г
http://parts.yamaha-motor.com/partimage.gifx?d=27416,2,0
Какую шестерню нужно заказывать (чтобы не разбирать) при прокручивании стартера( 1,5 -2 оборота с движком-остальное- треск вхолостую) - на картинке №7 или все-таки стирается, та, которая на валу самого стартера- №1? И брать ли новую пружинку?
Спасибо заранее.
-
разбирать, однозначно
-
Интересно как это ты ее собираешся впихнуть не разбирая двегло?!
При учете того что на нее вилочка одеваицо.
-
разбирать, однозначно
Интересно как это ты ее собираешся впихнуть не разбирая двегло?!
При учете того что на нее вилочка одеваицо.
Ребята, вы немного не поняли-"не разбирать", я имел ввиду-сейчас не разбирать, чтобы смотреть, какая шестерня стёрлась. Типа, известно, про болезнь, но какой орган? Ессно, что когда она будет у меня будет уже на руках - сквозь стенки картера и крышки я не собираяюсь пропихивать - разбиарать адназначна :)
Какая?! Скажите, плиз!
-
Типа, известно, про болезнь, но какой орган?
понимаешь, у вираги не хроническая болезнь органа, а болезнь части тела - поэтому есть несколько вариантов того, что именно у твоей накрывается. Начиная с шестерни, на которую вилочка одеваицо
, заканчивая "бендиксом". Кроме того, возможно что у тя просто втягивающее "плохо втягивает" по той или иной причине.
не поленись - разбери, раз все равно разбирать когда она будет у меня будет уже на руках
там всего то отвинтить подножки, лапку передач и винты по кругу
(чтоб потом было проще - воспользуйся мудростью других - навтыкай их при разборе в картонку по кругу в том же порядке как и на движке)
заодно мож еще чего найдешь - что заказывать :wink:
-
Позиция 7 по твоей картинке. Только заменой одной этой шестерни навряд ли отделаешься. Еще позиция 1 в разделе генератор по этой ссылке http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx Введешь название продукции (мотоциклы), год выпуска и модель. Правда модели 750SE 81 года я там не обнаружил, но вероятно, что данная деталь одинаковая на всех больших Виражках с 81 по 83 года.
ZEROCOLD
Учи матчасть - втягивающее и соответственно вилка в 81 не ставились, у тебя то моделька 86 года... Сержа тоже касается, а то понасоветуете сейчас человеку - будет втягивающее у себя искать :)
-
ШумаХер, yuraisme, упс... :shock:
-
ШумаХер
На моей косяк с бендиксом исправлен как и на 1100!
И ясен пень что их там нет! А вот как раз на 81 косяк присуцтвует!
yuraisme
Ну если треск стоит шопипец то на шестерни осталось 2,5 зуба если конечно стартер не прокручивает двигло.
-
По любому разбирай, мож там много чего заказывать надо, иди не то что ты думаешь. Это правда не ложно.
-
(чтоб потом было проще - воспользуйся мудростью других - навтыкай их при разборе в картонку по кругу в том же порядке как и на движке)
заодно мож еще чего найдешь - что заказывать :wink:
Спасибо за дельный совет :).
К сожалению, нада было быстро узнать ибо, вроде нашел место, где вроде как недорого, но мало ((, а доступа к телу щаз нету (.
Да, я в курсе,что без бендикса - с кем не бывает.
Видимо, действительно надо лезть, аднака.....
ZEROCOLD
Треск стоит, я думаю, из-за неплотного сцепления шестерней, хотя, могу и ошибаться...
Спасибо, всем :)
-
Лучше разбери , например у Арсена мы вылечили треск переворотом шестерни с пружинной вилкой , износилась поверхность по которой скользит вилочка и недостаточно притормаживала шестерню
-
Лучше разбери , например у Арсена мы вылечили треск переворотом шестерни с пружинной вилкой , износилась поверхность по которой скользит вилочка и недостаточно притормаживала шестерню
Согласен, что нада разбирать, что в принципе и предполагалось сделать, но потом :). По наивности думал, что у моделей этих годов -81-83 - одинаковый косяк-изнашивается шестерня из-за, напрмер, плохой/неточной сцепки ну, или из-за отсутствия бендикса. Бум кумекать....
-
и с бендиксом изнашивается тока в путь
-
и с бендиксом изнашивается тока в путь
ФАКТ
Кстати Славентий (GLORY) тыб тоже свой стартер глянул ато када в гараже у тя заводили, меня треск настораживал!
-
yuraisme
Еще один момент: шестерня (венец), висящая на роторе генератора (за нее бендикс цепляется) отдельно естесно не продается, только в сборе. Так вот, сия запчасть по предварительным прикидкам вытягивает на 16000. Я сначала думал себе заказать обе эти шестеренки, но узнав цену ищу другие варианты...
-
ротор с венцом в экзисте 11тыс
-
ZEROCOLD Спасибо за заботу земляг, но на нормально заряженом акуме и звуков нет. А бендикс поменян тока-тока, шестерни тож в норме.
-
Master
Мне на 920-ю Эксист написал около 16000. На моделях с 84 года роторы генератора другие. Можешь по номерам сравнить
-
бля я чото решил что у тя 1100
-
ШумаХер спроси у Ден Алла, мож он что наебенит.
-
Тока Ден ща в Нерюнгри, как вернется стучись!
-
Glory
Наебенить то можно, только не новое оно. Сомневаюсь что будет лучше той, что у меня стоИт. Вообще бы с удовольствием изобрел что нибудь по манеру 1100 (с втягивающим), но пока финансово не осилю...
-
Glory
Наебенить то можно, только не новое оно. Сомневаюсь что будет лучше той, что у меня стоИт. Вообще бы с удовольствием изобрел что нибудь по манеру 1100 (с втягивающим), но пока финансово не осилю...
А чем обычное-то не устраивает?
-
Поручик
Да собственно тем же, чем и всех владельцев старых моделей - через раз стартерная передача срабатывает...
-
ШумаХер да у новых тож самое ,непарься
-
Master
Т е хочешь сказать, что нет смысла менять эти шестеренки? Все равно лучше не будет? Соответственно, стоит подумать над модернизацией? :?
-
ШумаХер
я про модели с втягивающим , если подизношены шестерни то тож через раз срабатывает
-
Но тем не менее, конструкция с втягивающим живет дольше, т е более износостойкая...
-
не эт фигня все , на драгах кстати без втягивающего стартер
-
На Драгах конструкция посложнее, хотя сверху особо не отличается. Вживую не видал, но по картинкам похоже обгонка внутри стоит (как на многих рядниках) и зацепление стартерной передачи постоянное
-
но по картинкам похоже обгонка внутри стоит
чемто схожа с 400кой вирагой конструкция