virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: yuraisme от Января 22, 2008, 08:44:54 am

Название: Шестерня part. number
Отправлено: yuraisme от Января 22, 2008, 08:44:54 am
И снова о наболевшем...

XV750 SE 81г


http://parts.yamaha-motor.com/partimage.gifx?d=27416,2,0

Какую  шестерню нужно заказывать (чтобы не разбирать)  при прокручивании стартера( 1,5 -2 оборота с движком-остальное- треск  вхолостую) - на картинке №7 или все-таки стирается, та, которая на валу самого стартера- №1?  И брать ли новую пружинку?

Спасибо  заранее.
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Серж от Января 22, 2008, 09:14:02 am
разбирать, однозначно
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ZEROCOLD от Января 22, 2008, 09:17:00 am
Интересно как  это ты ее собираешся впихнуть не разбирая двегло?!
При учете того что на нее вилочка одеваицо.
Название: Шестерня part. number
Отправлено: yuraisme от Января 22, 2008, 09:52:51 am
Цитата: "Серж"
разбирать, однозначно


Цитата: "ZEROCOLD"
Интересно как это ты ее собираешся впихнуть не разбирая двегло?!
При учете того что на нее вилочка одеваицо.


Ребята, вы немного не поняли-"не разбирать", я имел ввиду-сейчас не разбирать, чтобы смотреть, какая шестерня стёрлась.  Типа, известно, про болезнь, но какой орган? Ессно, что когда она будет у меня будет уже на руках - сквозь стенки картера и крышки я не собираяюсь пропихивать - разбиарать адназначна :)

Какая?! Скажите, плиз!
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Серж от Января 22, 2008, 10:11:17 am
Цитата: "yuraisme"
Типа, известно, про болезнь, но какой орган?


понимаешь, у вираги не хроническая болезнь органа, а болезнь части тела - поэтому есть несколько вариантов того, что именно у твоей накрывается. Начиная с шестерни, на которую
Цитата: "ZEROCOLD"
вилочка одеваицо
, заканчивая "бендиксом". Кроме того, возможно что у тя просто втягивающее "плохо втягивает" по той или иной причине.
не поленись - разбери, раз все равно разбирать
Цитата: "yuraisme"
когда она будет у меня будет уже на руках


там всего то отвинтить подножки, лапку передач и винты по кругу
(чтоб потом было проще - воспользуйся мудростью других - навтыкай их при разборе в картонку по кругу в том же порядке как и на движке)

заодно мож еще чего найдешь - что заказывать  :wink:
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ШумаХер от Января 22, 2008, 11:11:07 am
Позиция 7 по твоей картинке. Только заменой одной этой шестерни навряд ли отделаешься. Еще позиция 1 в разделе генератор по этой ссылке http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx Введешь  название продукции (мотоциклы), год выпуска и модель. Правда модели 750SE 81 года я там не обнаружил, но вероятно, что данная деталь одинаковая на всех больших Виражках с 81 по 83 года.

ZEROCOLD
Учи матчасть - втягивающее и соответственно вилка в 81 не ставились, у тебя то моделька 86 года... Сержа тоже касается, а то понасоветуете сейчас человеку - будет втягивающее у себя искать :)
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Серж от Января 22, 2008, 11:20:48 am
ШумаХер, yuraisme, упс...  :shock:
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ZEROCOLD от Января 22, 2008, 11:25:24 am
ШумаХер
На моей косяк с бендиксом исправлен как и на 1100!
И ясен пень что их там нет! А вот как раз на 81  косяк присуцтвует!
yuraisme
Ну если треск стоит шопипец то на шестерни осталось 2,5 зуба если конечно стартер не прокручивает двигло.
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Glory от Января 22, 2008, 11:29:01 am
По любому разбирай, мож там много чего заказывать надо, иди не то что ты думаешь. Это правда не ложно.
Название: Шестерня part. number
Отправлено: yuraisme от Января 22, 2008, 12:19:18 pm
Цитата: "Серж"

(чтоб потом было проще - воспользуйся мудростью других - навтыкай их при разборе в картонку по кругу в том же порядке как и на движке)

заодно мож еще чего найдешь - что заказывать  :wink:


Спасибо за дельный совет :).
К сожалению, нада было быстро узнать ибо, вроде нашел место, где вроде как недорого, но мало ((, а доступа к телу щаз нету (.

Да, я в курсе,что без бендикса - с кем не бывает.

Видимо, действительно надо лезть, аднака.....

ZEROCOLD
Треск стоит, я думаю, из-за неплотного сцепления шестерней, хотя, могу и ошибаться...


Спасибо, всем :)
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Master от Января 22, 2008, 01:14:53 pm
Лучше разбери , например у Арсена мы вылечили треск переворотом шестерни с пружинной вилкой , износилась поверхность по которой скользит вилочка и недостаточно притормаживала шестерню
Название: Шестерня part. number
Отправлено: yuraisme от Января 22, 2008, 02:34:25 pm
Цитата: "Master"
Лучше разбери , например у Арсена мы вылечили треск переворотом шестерни с пружинной вилкой , износилась поверхность по которой скользит вилочка и недостаточно притормаживала шестерню


Согласен, что нада разбирать, что в принципе и предполагалось сделать, но потом :). По наивности думал, что у моделей этих годов -81-83 - одинаковый косяк-изнашивается шестерня из-за, напрмер, плохой/неточной сцепки ну, или из-за отсутствия бендикса. Бум кумекать....
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Master от Января 22, 2008, 04:44:58 pm
и с бендиксом изнашивается тока в путь
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ZEROCOLD от Января 22, 2008, 05:05:26 pm
Цитата: "Master"
и с бендиксом изнашивается тока в путь

ФАКТ
Кстати Славентий (GLORY) тыб тоже свой стартер глянул ато када в гараже у тя заводили, меня треск настораживал!
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ШумаХер от Января 22, 2008, 06:46:56 pm
yuraisme
Еще один момент: шестерня (венец), висящая на роторе генератора (за нее бендикс цепляется) отдельно естесно не продается, только в сборе. Так вот, сия запчасть по предварительным прикидкам вытягивает на 16000. Я сначала думал себе заказать обе эти шестеренки, но узнав цену ищу другие варианты...
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Master от Января 22, 2008, 07:20:21 pm
ротор с венцом в экзисте 11тыс
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Glory от Января 22, 2008, 07:54:45 pm
ZEROCOLD Спасибо за заботу земляг, но на нормально заряженом акуме и звуков нет. А бендикс поменян тока-тока, шестерни тож в норме.
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ШумаХер от Января 22, 2008, 10:04:24 pm
Master
Мне на 920-ю Эксист написал около 16000. На моделях с 84 года роторы генератора другие. Можешь по номерам сравнить
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Master от Января 22, 2008, 10:12:13 pm
бля я чото решил что у тя 1100
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Glory от Января 22, 2008, 10:27:57 pm
ШумаХер спроси у Ден Алла, мож он что наебенит.
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ZEROCOLD от Января 22, 2008, 11:29:53 pm
Тока Ден ща в Нерюнгри, как вернется стучись!
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ШумаХер от Января 23, 2008, 02:52:20 pm
Glory
Наебенить то можно, только не новое оно. Сомневаюсь что будет лучше той, что у меня стоИт. Вообще бы с удовольствием изобрел что нибудь по манеру 1100 (с втягивающим), но пока финансово не осилю...
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Поручик от Января 23, 2008, 04:43:38 pm
Цитата: "ШумаХер"
Glory
Наебенить то можно, только не новое оно. Сомневаюсь что будет лучше той, что у меня стоИт. Вообще бы с удовольствием изобрел что нибудь по манеру 1100 (с втягивающим), но пока финансово не осилю...

А чем обычное-то не устраивает?
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ШумаХер от Января 23, 2008, 09:24:13 pm
Поручик
Да собственно тем же, чем и всех владельцев старых моделей - через раз стартерная передача срабатывает...
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Master от Января 23, 2008, 09:48:39 pm
ШумаХер да у новых тож самое ,непарься
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ШумаХер от Января 23, 2008, 10:31:30 pm
Master
Т е хочешь сказать, что нет смысла менять эти шестеренки? Все равно лучше не будет? Соответственно, стоит подумать над модернизацией? :?
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Master от Января 23, 2008, 10:35:29 pm
ШумаХер
я про модели с втягивающим , если подизношены шестерни то тож через раз срабатывает
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ШумаХер от Января 23, 2008, 10:39:36 pm
Но тем не менее, конструкция с втягивающим живет дольше, т е более износостойкая...
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Master от Января 23, 2008, 10:47:31 pm
не эт фигня все , на драгах кстати без втягивающего стартер
Название: Шестерня part. number
Отправлено: ШумаХер от Января 24, 2008, 10:31:17 am
На Драгах конструкция посложнее, хотя сверху особо не отличается. Вживую не видал, но по картинкам похоже обгонка внутри стоит (как на многих рядниках) и зацепление стартерной передачи постоянное
Название: Шестерня part. number
Отправлено: Master от Января 24, 2008, 11:15:00 am
Цитата: "ШумаХер"
но по картинкам похоже обгонка внутри стоит

чемто схожа с 400кой вирагой конструкция