virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ШумаХер от Января 17, 2008, 10:51:18 pm
-
История следующая. У товарища на Элиминаторе 400-ке был обнаружен почти полный побег компрессии. Особенно на двух средних котлах (2,5 и 1,5 кг соответственно). На крайних - немногим больше. Условия замеров не самые благоприятные: холодный гараж (+5) и холодный мотор (карбы сняты, прогреть никак). Важный момент: при замерах летом компрессия была, хотя и не совсем нормальная (9 8,5 6 9,5 кг соответственно - поэтому видать и заводился очень плохо холодный). После замеров с маслицем компрессия подскочила под 9 - 10 (после 1,5 то). Вердикт - кольца либо изношены или залегли. Пробег меньше 15000, поэтому вероятнее второе. В связи с этим вопрос: каким образом исправить ситуацию - может кто пользовал всякую химию для раскоксовки колец, а то поршневую дербанить неохота (прокладки новые заказывать и т д)...
PS Для Вираги тоже вполне возможная ситуация...
-
прпепарат "ЛАВР" для раскоксовки колец 130 руб на 4 цилиндра
если не поможет - стопудово вскрывать и "резать к чертовой матери.."
-
Стоят у меня сейчас на ремонте два таких мотора. Основная их проблема коррозия гильз ЦПГ и износ колец. сдесь кратенько описал http://45club.my1.ru/forum/8-5-1
-
Степан
А сколько эти моторы пробежали и какого года выпуска? Просто на Люминиторы такие же моторы ставились... Наш экземпляр 87 года, пробег меньше 15000... И есть ли какие варианты (кроме капиталки, которая по стоимости может вылится как новый мотоцикл, ну или по крайней мере половину)?
-
Тот что элиминатор - 87 года тоже, пробег не знаю, ГПЗ - у него такой же мотор 88 года - умерли они оба не от пробега а от неправильного хранения. к сожалению если кольца мертвы то ничего уже кроме замены не сделаешь... хозяин ГПЗ нашёл два! - блока с поршнями и кольцами б/у вот из них и собираю, перепресовываю гильзы тусую поршни, не поверишь но на всех 4 цилиндрах за день подобрал кольца с одинаковыми зазорами...
-
е поверишь но на всех 4 цилиндрах за день подобрал кольца с одинаковыми зазорами...
Хорошему механику как хорошему картежнику - фартит :lol:
Завтра увижу товарища - буду пугать твоими историями про ржавые цилиндры. Он впечатлительный :lol: глядишь - нажремся с ним за упокой элиминатора (капиталку он точно по финансам не потянет, б/у тоже не подобрать - нет таких у нас...)
-
капиталку он точно по финансам не потянет, б/у тоже не подобрать - нет таких у нас...)
остается надежда на заводы
они-то у вас есть?
-
Поручик
А что на заводе? Кольца новые заказать? Или гильзы? А веди перегильзовать тоже условия нужны... Еще вдобавок и мануала нет, детально посмотреть что там и куда...
-
заказать гильзы
автомобильные моторы у вас тоже ремонтируют - как и везде,значит и гильзу вкрутить можно найти где
ШумаХер - ты не расстраивайся раньше времени
в большинстве случаев есть какое-то альтернативное решение :wink:
-
Я на оопозит еле нашел, где котлы расточить... При этом денег отдал как за половину автошного мотора... У нас ремонтники как слышат, что запчасть от мотоцикла - так пугаются и браться не хотят. а насчет альтернативных решений - хотелось бы что нибудь услышать, куда хоть копать то... :(
-
ШумаХер, есть сайт владельцев Илиминаторов, как раз на этот ресурс твоему товарищу и стоит обратить внимание! По крайней мере мануал там точно есть на 600, а 400 и 600 конструктивно одно и тоже ;)
Вот собсно оно: www.eliminator.ucoz.ru
-
ШумаХер
гильзы перепресовать не проблема - они на резиновых уплотнениях, запчасти б/у тоже не в Омске нашёл а по интернету один блок в Москве один в Питере :D кольца если не сожрало ещё можно старые оставить...