virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Yuriy от Января 09, 2008, 10:55:37 pm

Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: Yuriy от Января 09, 2008, 10:55:37 pm
Всем привет!
Следующий вопрос в голове возник: карбам зимовать лучше всего или с топливом (чтобы резинки не сохли), или если они сняты, к примеру, мембраны защитить от высыхания (смазать силиконом).

А что по поводу топливного насоса? Есть ли там мембраны, которые могут высохнуть? Карбы я до весны снял. Что с насосом - не париться или лучше включать его время от времени, чтобы бенз набирал внутрь себя, или может разобрать/почистить что внутри и заодно мембраны какие смазать.

В общем кто что посоветует по теме "консервация бензо насоса"?
Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: Степан от Января 10, 2008, 06:54:39 am
Разбирать не рекомендую лишний раз он ваще по идее не разборный :D (развальцовка-завальцовка) просто также включи и силикончику туды...
Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: amdeich от Января 11, 2008, 09:41:12 pm
А консерванту в топливо налить?
В тексте на балоне клятвенно заверяют что после залива и прогрева 5 мин на холостых в системе питания всё консервируется, и ничего нигде не высыхает и смола никуда не прилипает и зебин не разлагается.
Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: Степан от Января 12, 2008, 04:11:58 am
Еслт ты этим клятвам веришь - то залевай :D  если этот продукт фирменный то на буржуйский бенз он может и подействует, но не на наш... :D
Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: Yuriy от Января 14, 2008, 10:16:23 pm
Цитата: "Степан"
просто также включи и силикончику туды...

Т.е. отсоединить шланг, по которому в насос поступает бенз и штанг, по которому из насоса бенз идёт в карб, включить зажигание и фигануть силикона туда куда бенз в насос заходит?
Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: Степан от Января 15, 2008, 11:05:00 am
да, именно, но делть это не так уж обязательно потому как мембраны в насосе сделаны из очень устойчивого материала (в отличие от карбовых) и у них бывает два состояния либо живы либо мертвы - силикон им не нужен...
Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: Yuriy от Января 15, 2008, 07:24:04 pm
Понял, спасибо!
Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: ШумаХер от Января 16, 2008, 12:06:52 am
Цитата: "Степан"
мембраны в насосе сделаны из очень устойчивого материала (в отличие от карбовых)

В связи с этим такой вопрос. Разбирал как то насос с Интрудера, видел там мембраны - резина как бы армированная, крепкая в общем. Свои мембраны из карбов посмотрел - похожая резина. Собственно вопрос: одинаковая ли резина используется для мембран или разная (в зависимости от года выпуска или еще каких моментов)? Просто вскрывал карбы на Элиминаторе - там резина на мембранах обычная, тянется легко и рвется тоже. Карбы, правда, Кейхин...
Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: Степан от Января 16, 2008, 10:13:01 am
В карбах резина более эластичная и сферическая, поставить от бензонасоса не получится, а если и получится работать нормально не будет всё равно. на разных мотаках и карбах разные материалы, но в большенстве своём везде армированная.
Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: ШумаХер от Января 16, 2008, 05:14:13 pm
Степан
Да я не собирался от бензонасоса резинки в карбы ставить. Просто интересно стало - резина подобная или нет... Наверное вопрос неверно поставил. На Хитачах разных годов  выпуска мембраны из одного типа резины? И похожа ли эта резина на ту, которая в бензонасосе на мембранах используется?
Название: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
Отправлено: Степан от Января 16, 2008, 05:21:31 pm
Резина одна в хитачах (во всяком случае "на глаз") на ту что в бензонасосе похожа условно - только тем что резина и тем что армированная.