virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Серж от Января 09, 2008, 01:05:01 pm
-
У вас карбы с экономайзерами или без?
/т.е. с такой фитюлиной как в руке на фотке/
(http://photos.streamphoto.ru/4/0/e/a6b63de6104710f913907f0652582e04.jpg)
-
Clymer. Страница 125
Система обогащения смеси при закрытии дроссельной заслонки. с 1986 XV1100 и с 1988 XV750.
См. рис. 27 для XV1100 1986-1987 г. в. и рис. 28 для XV750 и XV1100 от 1988 г. в.
Карбюраторы этих моделей оснащены системой обогащения смеси при закрытии дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка открыта, воздух к жиклеру холостого хода подается по каналам А и В. Во время закрытия дроссельной заслонки разрежение во входном патрубке карбюратора увеличивается и приводит в движение диафрагму клапана системы, которая перекрывает канал В. Это ведет к обогащению смеси и снижению возможности ее сгорания в выпускном тракте.
Примерно так. Короче, чтоб не стреляло огнем в выпуск, когда закрываешься резко.
ЗЫ. Я б занялся переводом, но времени свободного очень мало. Вот если б организовать команду, да поделить главы какого-то мануала... Ну, или конкретно решить, какой мануал переводим, с чего начинаем, ибо тупой перевод от начала как-то мимо вообще :)
-
Я думаю можно было бы начать как раз с карбюраторной главы, и их регулировки...
-
Степан
А как смотришь на моменты затяжки крепежа? Просто есть кое какие наработки по этому вопросу, правда ввиду несовершенства знания аглицкого (в чем меня недавно убедили на примере главного тормозного цилиндра) могут быть некоторые ошибки. Где то со словарем переводил, где словарь был бессилен - по картинкам и подписям к ним. Так что скажешь?
-
по моментам затяжки могу сказать следующее (пох какой моц) зависит от материала куда закручивается шпилика или болт у меня где-то валялась таблица, ну а так я всегда тяну по наитию (кроме нижников, шатунов,гбц для очистки совести) не срыаю не обламываю...
-
Есть такая таблица для стандартного крепежа, в клаймеровском мануале. Но раз не надо значит себе оставлю...
-
Кстати, те же свечи зажигания тоже полезно вкручивать со своим моментом, а то некоторые затягивают шопездец и потом проблемы имеют в виде сорваной резьбы...
-
Правильно говорится,что сдуру можно и *уй сломать.
Никогда не понимал такого усердия при вкручивании свечей
-
ШумаХер
если тебе не сложно выкладывай таблицу тока переведёную на русский и где фиксатор используется тоже пиши, выложим её в технические статьи
-
Есть такая таблица для стандартного крепежа, в клаймеровском мануале
Насколько помню, она есть и в Хайнесе, просто раскидана по главам. Попробую за выходные перевести. Ну, и про топилвную систему начну Клаймер переводить, он вроде как подробнее...
-
Вообщето, у всей японовой техники момент идёт от диаметра болта (самой вкручиваемой части), шага резьбы, длины резьбы и материеала болта и куда вкручиваешь. А ещё бывает прям на болте цыфарка стоит, она большая, и потому мы не привыкли на неё смотреть. Точне позже дам инфу, а в мануале на сколько помню, нет маментов.
-
У меня есть оригинальный сервис-мануал на 700/750/1000/1100 L~L ('85-'99) Правда фотки там фиговые, перепечатан наверное.
-
PlasmaNaut
Хайнеса не трогай, я его почти перевел (таблицы в начале каждой главы). Займись лучше Клаймером, с двух сторон будем двигаться...
GloryTorque specifications - дословно Спецификации вращающего момента, есть в обоих мануалах. Torque также есть и у мотора. Беден все таки аглицкий язык в отличие от русского...
-
я его почти перевел
дословно переводил? :-)
Беден все таки аглицкий
Скорее, наоборот, богат :) У глаголов to keep и to set под два десятка основных значений у каждого :-)
-
PlasmaNaut
Хорошая идея - дословно перевести :lol: Вспоминать наверное долго будут... :lol:
Когда одно и то же слово имеет очень много значений - это и есть бедность языка. Возьми хотя бы маты - сколько их у англичан? И сколько у нас? :D
-
Возьми хотя бы маты - сколько их у англичан?
Ты не поверишь, очень много :-) Не меньше, чем у нас...
Ты не обижайся только, но после перевода фразы про замену уплотнений в тормозах, твои рассуждения о богатстве или бедности английского языка выглядят, по меньше мере, забавно..
-
Народ, я приветствую вас !
Беда с карбом (хитачи, мот- 750) правый (где тросик газа) работает нормально, а вот левый жутко богатит, куда копать :?:
Заслонки выставил по щупу, жиклёр был подразбит (отверстие 1,25-1,3 мм.) я его заменил (выточил - заказал) на такой же с отв. 1,1 мм. Богатить стал чуть меньше, поставил с отв. 1 мм. Стал богатить ещё чуть меньшё, но на трассе (на 4500 оборотах) стал дёргать как при нехватке топлива. :?
Иглу выдвигал «по самое не балуй». Поплавок и поднимал, и опускал….. Один хрен. :cry:
Мембраны целы и не масло – это 100 %. :!:
Не пробовал только иглу перетачивать. Может сделать её потолще на пару десятых и подлиннее на пару мм. :?:
-
Ты б сфоткал иглы у тя износ там наверно недецкий,раз жиклер так разбит был
-
Ты б сфоткал иглы у тя износ там наверно недецкий,раз жиклер так разбит был
Могу и сфоткать, но смысла не вижу,так-как иглы обе в идеальном состоянии (ну может на 99 % идеальны).
Зы. Может цилиндр (как его там...), куда игла входит и соответственно выходит :lol: , разбит... не знаю я как проверить, но если на просвет в смотреть стеночки ентова "цилиндрика" вроде без изъянов :?
-
этот цилиндрик эмульсионником называется читаё сдесь http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1618
-
Перефразирую:
К владельцам карбов Хитачи и вираг 1100 - важный вопрос!!!
У вас карбы с "системой обогащения при закрытии дросельной заслонки" или без?
/т.е. с такой фитюлиной как в руке на фотке или без нее?/
(http://photos.streamphoto.ru/4/0/e/a6b63de6104710f913907f0652582e04.jpg)
-
На моей модели такой приблуды нет, хотя и не 1100 у меня, но карбы такие же, Хитачи HSC-40