Я езжу обычно пока мотик еще из сугроба на стоянке вынимается. А как джамшуты бруствер накидают под колео - тогда завязываю. В Москве вполне чисто для езды стало, и если не жестить то все ок.
Основные проблема запуска в серьезные минуса:
1 - хуевый акккум
2 - масло густеет душевно. 20ка рекомендованая минеральная фактически в солидол превращается.
3 - проблемы в топливной системе.
Пути решения:
1 - аккум содержать в порядке
2 - масло заливать менее густое либо синтетику. Основа синтетики менее подвержена температурным изменениям вязкости.
3 - отмыть-настроить карбы и заправляться качественным бензином.
Ну и "чит-код" в виде "быстрого старта" серьезно убавит проблем, ибо обеспечивает подхват и минимальный прогрев камеры сгорания, от чего бензин уже не конденсируется сразу от контакта с металлом.
Также при старте на холоде повертеть стартером оборотов пять, дать постоять пол минуты и дальше крутить. Это для того чтобы бензин попавший в цилиндры и патрубки хоть немного испаряться начал.
Но да, рабочая температура падает адово от езды по морозу. С водянкой проще, там картонкой радиатор закрыл - и оно держит минимум.