Автор Тема: Электрика  (Прочитано 3461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Электрика
« : Июня 28, 2015, 09:53:58 am »
Здравствуйте!
Заметил что низкое напряжение в бортовой сети,сначало  около 14в затем 13,6в ,13в, 12,6в аккумулятор стал разряжаться, потестил РР -в норме, поставил новое реле и через примерно 150км пробега ситуация повторилась, потестил РР - сгорело. Ну думаю раз такое дело значит генератор, потестил его он вроде в норме, но предположений больше не было и поставил новый генератор и новое реле.Но это не помогло , даже наоборот мало того что зарядку не даёт или чуть-чуть её, да ещё стали фазные провода греться и само РР ацки грееца. Статор и РР от Caltric c ебея.
  В чём дело подскажите?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Электрика
« Ответ #1 : Июня 28, 2015, 12:05:00 pm »
Проверь генер.
Между обмотками сопротивление ~0.5
На массу пробоев быть не должно.
Напряжение на обмотках при равных оборотах одинаковое.

Иногда при корявой установке крышки приводную пружинку шестерен  рвет на куски и эти куски застревают в генераторе.
Нет Справедливости. Есть только Я.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: Электрика
« Ответ #2 : Июня 28, 2015, 01:43:05 pm »
Так и есть 0.5 ом сопротивление между обмотками, на массу нет проводимости.Межфазное напряжение одинаковое все три около 20 в.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Электрика
« Ответ #3 : Июня 28, 2015, 03:10:11 pm »
Тогда смотри разьемы и с РР отдельно прям массу на аккум заведи.
Нет Справедливости. Есть только Я.

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: Электрика
« Ответ #4 : Июня 28, 2015, 07:15:35 pm »
Как раз прозванивал, сопротивление мерил с минуса реле на массу ,с массы на провод аккумулятора, с массы реле на провод минус аккумулятора. Также красный смотрел.Ничего криминального пока.
Аккумулятор зарядится и проверю так тоже.
Если я правильно понимаю , то фазные провода греются от того что в электросети появился потребитель типо плохого контакта и т п который заставляет реле работать постоянно( в смысле не происходит замыкания фаз генератора) и на полную мощность.А релюхи рассчитаны на переменный режим работы. Верно?

demonized

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 674
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 22.04.2008
Re: Электрика
« Ответ #5 : Июня 28, 2015, 11:56:07 pm »
чтото я нехрена в вашей беседе не понял, господа, извиняйте что лезу, но мне вот от недозаряда сопля помогла, мож тут тоже плохой контакт? :)
http://virago.ru/f/index.php?topic=6355.135

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: Электрика
« Ответ #6 : Июня 29, 2015, 04:02:11 am »
Сопля это Вещь! На одной вираге был недозаряд. Сопля вылечила. На второй не стал дожидаться, сразу соплю сделал.
Есть два мнения: мое и неправильное!

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: Электрика
« Ответ #7 : Июня 29, 2015, 06:47:20 am »
Ну тут не только не дозаряд  , но и реле греется, а потом сгорает.
Не стоит извиняться, лезь конечно.

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Электрика
« Ответ #8 : Июня 29, 2015, 03:57:50 pm »
Была подобная хрень с китайским РР, на оборотах грелось всё так, что даже фишка разьема потекла. На холостых работало идеально.
Помогла замена на более другое.