Тема интересная.
Но всё же не без места для критики с точки зрения потенциального потребителя.
На мой субъективный взгляд, регулятор напряжения должен быть, во-первых, надёжным (низкая вероятность выхода из строя), во-вторых - максимально дешёвым. Уменьшать размеры, снижать температуру, добавлять лампочки и прочие прибамбасы конечно можно, однако ни в коем случае не в ущерб себестоимости. Если из-за лампочек, размеров, и температуры оно становится дороже в 2 раза и суммарно находится на уровне с регуляторами похожими на оригинал (с вимото, например), то вся эта замечательная затея обречена на провал в коммерческом смысле, который по заявлениям стоит на первом месте. Увы.
Если сравнивать простой регулятор за 1500 и регулятор со свисто-перделками за 4500 р, то второй всегда будет проигрывать. И никакое снижение размеров на 15 мм в толщине или температуры на 40 градусов никогда не перевесят этой разницы.
99% потециальных потребителей глубоко фиолетов, какие там размеры и температуры, их интересует только одно - стабильный заряд батареи. Родные регуляторы вполне надежны и дохнут не от того, что внутри тиристор сгнил от сырости и старости, а от неправильной эксплуатации (плохие контакты, перегревы от грязи и т.д.). Как на такие "мелкие" неисправности отреагирует ваша разработка? Говорить о надежности полученной в стерильных условиях, без окислов и прочей требухи не корректно в силу выше обозначенных соображений.
Так же не ясно, зачем два варианта по напряжениям? Кислотно-свинцовый аккумулятор заряжается в строго определённых режимах. Если два напряжения сделаны из расчёта один на простой, другой на гелевый, то так и надо их позиционировать, что бы люди головы не ломали, какой им брать.
И в завершении, всегда есть альтернатива поставить регулятор от квадрика или мопеда, т.к. суммарная потребляемая мощность мотоцикла мало зависит от кубатуры. Стоят такие регуляторы около 1 тысячи рублей, ходят от 30 минут до бесконечности.
Не та эта область, где можно быстро разбогатеть. Такие вещи надо обыгрывать массовостью, длительностью, а ломовой ценой и навязыванием ненужным "доп.функций". Импортные детали сейчас стоят сущие копейки, в отличие от отечественных
если брать нормальное количество, а не в чип-дипе.