Автор Тема: Пружины обогатителя ХХ микуней 1100  (Прочитано 8100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
« Ответ #15 : Января 13, 2015, 09:49:24 am »
Правильно! Всё перепутал))
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
« Ответ #16 : Февраля 21, 2015, 08:44:42 pm »
Пружины подобрал по внешнему диаметру и по толщине проволоки, летом экспериментально подберу подходящую длину.
ммм... а как же:
"Тарированая пружинка дает возможность реагировать на определенные показатели разряжения в каналах. Следовательно если пружина стоит от балды то реакция обогатителя тоже будет от балды.
с чем полностью согласен. это почти как пружины на вакуумные заслонки подбирать. Если уж и менять - то только на оригинал (или на худой конец на известную альтернативу/оем, например с wemoto, если там такие есть...)
безусловно это сугубо личный выбор, но не лучше ли сделать один раз и забыть... )
да и как подбирать экспериментально? сейчас самопальная сработает правильно, а при других условиях...
два колеса - два цилиндра!

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
« Ответ #17 : Февраля 22, 2015, 05:43:55 am »
У этой штуки только два положения: откр и закр. В обычном режиме эксплуатации они всегда закрыты, открываются только при резком открытии заслонки. Поставлю по длине, какие есть пружины, если не будут открываться, то подрезать по одному витку. Если не получится, то поставлю старые пружины и закажу нормальные. Единственная проблема была, что не было резкого разгона. Зато расход топлива не поднимался выше 6 литров даже по городу.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
« Ответ #18 : Февраля 22, 2015, 09:53:08 pm »
ну, все мы немного больны )))
я например, ничего не смыслю в пружинах (и соответственно не лезу туда)
но уже 3й сезон откатал на самопальном РР.
и ничего, самопальное РР многое прощает (у меня напримен, за это время проявилось КЗ на одном из сигналов, + отваливающийся контакт на аккум....
родное РР уже давно бы накрылось, а мое продолжает нагружать гену на всю катушку.... обмотка генератора еще не прогорела, хотя на вид уже не очень супер выглядит (обмотки потемнели...).
Главное чтобы мы понимали чем рискуем... я в данном случае рискую перемоткой статора генератора...  и в крайних вариантах - сожженными мозгами...  ))
два колеса - два цилиндра!

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Пружины обогатителя ХХ микуней 1100
« Ответ #19 : Марта 08, 2015, 08:15:30 am »
Разобрался с системой. В общем вообще не работала эта система у меня, т.к. была жесткими пружинами отключена. Поэтому на холостых беднило, поэтому отклика на ручку газа не было, поэтому расход детский. Работает система очень просто: на холостой ход два воздушных канала, один из которых проходит через эту мембранку. При разряжении (резкое открытие, полностью закрытые заслонки, т.е. хх) один из каналов перекрывается и происходит обогащение смеси... в зависимости от нужд пружинки могут быть разной жесткости, т.е. будет закрывать канал либо только на холостом, либо на холостом и при маленьком повороте дросселя и т.д. в общем если льет на холостых, то возможно просто подсела пружинка эта и канал закрывается раньше времени - не утверждаю, но как вариант. Ибо у меня с поджатыми полностью пружинами свечи даже на холостом ходу были всегда чистые светло-кирипчного цвета, а после прохвата и вовсе, как будто только вкрутил. Снег растает и буду проводить тестовые испытания, в гаражных условиях все работает =)
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Digger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • XV1100 ('#03993)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Пружины Ускорительного насоса микуней 1100
« Ответ #20 : Марта 10, 2015, 03:13:49 pm »
Аналогичный вопрос по 400ке. Пружины похожи на те что на фотке
Выглядит вот так

но мягкими их можно назвать с трудом. Крышки закрываются с заметным усилием. Это так должно быть?

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Пружины обогатителя ХХ микуней 1100
« Ответ #21 : Марта 15, 2015, 05:17:16 pm »
Провел эксперименты с разными пружинами. Слишком мягкие пружины - холостой ход плавает, система работает хренова и богатит. Слишком жесткие - двиг работает ровно, не богатит, но на сбросе газа стреляет в глушитель и обороты холостого тоже плавают... нашел средний вариант, когда клапан открывается при полностью закрытой заслонке и оборотах 2000 и выше. При сбросе газа нет стрельбы в глушитель и обороты каждый раз четко падают на 1000. Еще замутил синхронизатор из четырех шприцев, вполне четко отсинхронил карбы. ИКС, пока не могу найти, смесь выставлю уже по теплу, сейчас выставил по свечкам, на холостом они теперь черные, но сами электроды коричневые. По ходовым какчествам... хз, на ручку газа лучше реагирует, можно трогаться с холостых уже (раньше с 2-2,5 тыс.). На дороге не знаю как. У нас вчера 20 см снега выпало )))))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...