virago.ru
Гараж => Запчасти => Тема начата: DeN от Января 21, 2015, 02:54:09 pm
-
Предистория.
Давно-давно Пашка дьякон пытался замутить изготовление релерегуляторов для вираг и нетолько.
Пашка нашол человека с правильными руками, и они долго думали как сделать хорошо и недорого.
Пашки с нами нет, но дело его получило продолжение, и этот чел вышел на меняс почти готовой схемой. В результате тестов она была значительно улучшена, и изготовлен первый экземпляр, который я тестировал на своих вирагах осенью 2014.
История.
На данный момент имеется:
Компактный РР размером 1х5х6 см.
Выполнен на полевых транзисторах.
Разница в нагрузке на генератор не значительна (0,3 ампера).
Не греется и не нуждается в охлаждении.
Залит эпоксидкой в алюминиевом корпусе.
Датчик выходного напряжения (мало, норм, много)
Подключение в штатный разъём.
Напряжение на выходе - по желанию (13.6, 14.0, 14.5 для гелевых акумов, и у кого проводка гавно.).
Напряжение не меняеттся во всём диапазоне рабочих оборотов, начиная с 900.
Мощность генератора пока до 500 ватт, если надо больше - тоже можно.
Предусмотрена гарантия.
Предложение:
На данный момент идёт набор добровольцев, которые получат по 1 регулятору совершенно бесплатно, и протестируют
данное чудо на своих мотоциклах, с двумя условиями:
1. Отчёт с предложениями и пожеланиями.
2. Предоставление регулятора в конце сезона для технологических измерений. После снятия характеристик девайс возвращается к тестировщику в дальнейшее бесплатное пользование.
Спасибо за внимание.
-
Интересует.
На одной из двух Вираг как раз проблемы с напругой.
-
Ок, записал.
Примерно в феврале передам экземплярчик. Тебе сколько вольт и на какой мотик?
-
Вирага спец литрсотая 1996 г.в., 14.0 В
-
А как эта фигуля выглядит? Как я понимаю, на штатное место она не встанет?
Я бы попробовал (xv400 14В), но хочется понимать не придется ли колхозить крепление.
-
Похер на крепления, в ладошках готов возить)
Вирага литровая на 14В. Надо тестить, а то у меня чё-то слабовата зарядка.
-
Колхозить полюбас, фотки пожже выложу.
-
Я согласен и колхозить, мне даже фотки не нужны)
-
Похер на крепления, в ладошках готов возить)
Вирага литровая на 14В. Надо тестить, а то у меня чё-то слабовата зарядка.
Я согласен и колхозить, мне даже фотки не нужны)
Вот один в один мнение.
А можно в количестве двух штук? У меня еще у жены вирага)
Короче как там было то? "Ахуеть, дайте две!" (с)
-
И мне и мне одну
-
Чебоксары далековато. Подумаю.
-
Предложение весьма интересно. Фотки тоже.
400, 14в.
-
П. С. Предложение ограничено. Всем нахаляву может не хватить...
Думаю штук 5-6, если кризис не задавит идею.
-
Скажите а можно сделать ( как у меня на кразе) переключатель напряжения 13.5-14( лето-зима) ,ато на Кубани земы нет , я только с мотоцикла! А с дрегой стороны ставь 14 и езди( сам и ответил)
-
Скорее всего нет, ибо наука о контактах.
-
Выполнен на полевых транзисторах.
Разница в нагрузке на генератор не значительна (0,3 ампера).
Привет!
А принцип действия не шунтирующий что ли? Или пол киловатта транзистором гасите?
-
Чебоксары далековато. Подумаю.
В каком смысле, далековато? ТК же работают во всех направлениях. Или эта тема только по Москве работает, без пересыла?
-
Мне одну плз, чесотка
Буду к весне починять проводку и менять как раз все
-
Привет
Тоже поставил бы,
родное тихохонько умирает
-
Выполнен на полевых транзисторах.
Разница в нагрузке на генератор не значительна (0,3 ампера).
Привет!
А принцип действия не шунтирующий что ли? Или пол киловатта транзистором гасите?
принцып как у родного, исполнение на новейшей элементной базе, по планарной технологии.
полевые есть не только транзисторы, конкретной схемой я не обладаю, но итак понятно.
-
В каком смысле, далековато? ТК же работают во всех направлениях. Или эта тема только по Москве работает, без пересыла?
хотелось бы недалеко, чтоб доступ к телу был проще.
на данном этапе проэкт нуждается в именно тестировании, отзывах. это не подарок, а участие.
реклама не требуется пока от слова совсем.
-
Дык это понятно. Но мне не влом поставить вторую релюшку, не снимая родной с места, на всякий случай, подключить вольтметр и периодически отписывать о результатах теста. За пересылы туда и обратно сам заплачу. Думаю, остальные согласятся на тех же условиях. Если что-то пойдёт не так раньше, чем через сезон, отправлю раньше. Не вижу никаких проблем, короче :)
-
Да и вольтметр стоит, и секу за напругой неусыпно, ибо горел генератор, ехал на акумме, убил его, купил и то и то, поставил сразуже вольтметр ))))))))))
-
У меня тоже вольтметр стоит. Ибо обжегшись на молоке, дуют и на воду:)
-
как можно убить аккум если на нем ехать?
-
Очень просто, посадить его совсем совсем, до осыпания банок, с замыканием одной банки, ну и дальше по схеме, низкое напряжение, меньше ёмкость, както так
-
хм... несколько месяцев ездил на аккуме, подзаряжая его через день, такого не было
-
Я тоже может подзаряжал бы, если было где, а тут чистое поле вокруг, 60 км и акум готов, до гаража уже на бреющем доходил
-
Конечно потом зарядка, доливка-плотность-регуливка, но пациент так и не пришёл в сознание
-
принцып как у родного, исполнение на новейшей элементной базе, по планарной технологии.
полевые есть не только транзисторы, конкретной схемой я не обладаю, но итак понятно.
В том и дело, что ничего не понятно. Много умных слов ниочем и никакой информации по делу.
Если это поделка по типу http://suvorov-castom.ru/izgotovlenie-novogo-rele-regulyatora-dlya-yaponskogo-motocikla/ (http://suvorov-castom.ru/izgotovlenie-novogo-rele-regulyatora-dlya-yaponskogo-motocikla/) (вторая попавшаяся мне ссылка из яндека), то все эти слова выше - маркетинг. Такие регуляторы в каждом гараже сейчас паяют.
Ну а если ты придумал схему получше, чем делают японцы, то флаг в руки. Я чужих ноу-хау красть не хочу. Только тестирование на живых людях покажет, что к чему. Без обид
-
Схема не моя, я паять не умею. Разработал товарищ, который в мади разработками занимался автоэлектроники для гонок. Тиристоров там нет, есть куча радиодеталей. Эта куча работает, и я это осенью проверил.
При разработке основным условием было не повторять схему японско тайваньского некрохлама.
Если хочеш подробности, могу свести тебя с автором, он расскажет. Может быть.
И да, изза наличия сложной электроники, себестоимость выше чем 6 тиристоров и 3 стабилитрона.
Без обид.
-
И оно не греется, радиатора нет и не надо. И размер повторяю, 1х4х5 см. Где делают такие маленькие?
-
Если хочеш подробности, могу свести тебя с автором, он расскажет. Может быть.
Ну вообще комментарии автора бы не помешали. Я хоть и профан в электронике, но понимаю что энергия не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда. То есть если аккумулятор заряжен и регулятор тепло не рассеивает (не греется), то куда деваются излишки энергии? В генераторе остаются? А он ласты не склеит от такого счастья?
В общем, хотелось бы какого-то рассказа как это устроено, хотябы и на бытовом уровне.
-
Мне лень приперацца. Разницу в токе и сопротивлении пн перехода у простого и полевого транзистора нагугли например. Отсюда выделение тепла кристаллом. Далее почитай как работает альтернатор, и потом можно будет обсуждать.
По факту, токи в цепи генератора смотрели осциллографом, прирост незначителен. Токуметром тоже, но там далеко не всё видно. Плюс прошу учесть, что сопротивление катушек стартера постоянному и переменному току различается в десятки раз.
Кста, генератор вираги по определению работает в режиме короткого замыкания почти всё время.
Без обид. А схему тебе наверно таки никто не даст. По крайней мере сейчас.
-
Я уже писал что специалистом не являюсь. Как я понимаю работу цепи зарядки:
1. генератор выдает три фазы на РР
2. РР выпрямляет ток и заряжает аккумулятор
3. если аккумулятор уже заряжен, то РР замыкается на массу и излишки энергии уходят на нагрев радиатора
4. если РР дохнет, то излишки энергии начинают нагревать обмотки генератора и он становится следующим кандидатом на тот свет.
Если я не прав, то пусть меня поправят. Но если прав, то из пункта 3 следует что не генератор работает в режиме КЗ, а РР. А когда в этом режиме начинает работать генератор, то наступает пункт 4.
Собственно, я тебе задаю простые вопросы и прошу объяснить на бытовом уровне. Ты же начинаешь надувать щеки, закатывать глаза и лезть в бутылку. Я сходил, почитал про генераторы переменного тока. Ничего сверх вышеизложенного для себя не вынес. Разница в токе пн-перехода вообще не понимаю каким боком сюда относится. И схема мне не нужна - я все равно в ней ничего не пойму. Просто ожидал нормального ответа, типа "Наше решение охуенно потому что применено ... Это позволило добиться ..." и вот с этого момента уже можно начинать маркетинговый текст про размеры, не греется и прочее.
-
Я на работе. Мне некогда. На вирагах не генератор а альтернатор.
Такая тема есть на этом форуме. В краце про 1 фазу: синусоида выпрямляется и превращается в русские горки. Когда напряжение достигает 14 вольт фаза закорачивается тиристором накоротко. Получается обрезанный импульс в начале полупериода. Напряжение на аккуме роли не играет, чем он больше жрёт тем меньше работы достаётся регулятору.
Спроси именно про альтернатор а не про генератор. Я не могу с телефона картинки вставлять.
-
Маркетинга на данном этапе нет. Будет маркетинг - будет и текст.
Здесь идёт поиск смелых людей, понимающих в электричестве, и готовых тестировать девайс на своих мотоциклах.
В феврале будет доступно 4 устройства. Мне придётся выбирать тех, кто живёт недалеко, ездит много, в электричестве разбирается, вольтметр на мотике имеет. Както так.
-
РР закорачивает "лишнее" напряжение на альтернаторе. Чем меньше потребителей тем больше нагрузка на РР.
Закорачивать оно может тиристорами, как в оригинальной схеме или полевыми транзисторами, как сделано у тебя.
Нагреваться РР будет тем больше, чем больше мощности падает на этих ключевых элементах, чем больше их сопротивление.
Типичное сопротивление тиристора BTA140 в открытом состоянии уже на 1,5 вольтах будет 0,03 Ом (fig.10 http://lib.chipdip.ru/301/DOC000301652.pdf (http://lib.chipdip.ru/301/DOC000301652.pdf) ) а вообще там заявлено 0,015 Ом.
Сопротивление открытого канала для широко используемого полевого транзистора IRFZ44, например, равно 0,028 Ом (http://lib.chipdip.ru/301/DOC000301652.pdf (http://lib.chipdip.ru/301/DOC000301652.pdf)) Разница не очень впечатляет.
Про биполярные транзисторы нет смысла говорить, их не ставят в РР и их сопротивление нас не волнует. И сопротивление катушек для постоянного и переменного тока тут вообще не в тему.
Тот факт, что "японский некрохлам" греется в процессе работы меня лично не очень беспокоит. Эта схема проверена годами и растиражирована десятками производителей. И почему тогда я должен желать новое, которое работает так же как старое? Какие плюсы кроме отсутствия нагрева (в чем я лично сомневаюсь)?
-
Я знал чтона этом ресурсе в основном флуд.
москва подходит. Тестировать будешь?
-
Преемущества - стабильное, желаемое (13.6 , 14 или 14.5 вольт) без провалов от оборотов напряжение.
И всё, что я написал в 1 посте.
-
Напряжение не знаю, буду ставить новую проводку, статор и реле
-
Я я я , много езжу, разбираюсь в электронике(могу отличить тиристор от динистора)))))) ), есть вольтметр, живу вроде не далеко, фотки, отчёт все дела, могу переодически осуществлять поездки до москвы для визуально осмотра устройства владельцем, кататься люблю, умею, практикую
-
Записываюсь на тест или приобретение. Напряжение желаемое 14,0 вольт
-
Автор в студии :)
Постараюсь кратко сформулировать основные ответы на ваши вопросы и дополнить то, что написал DeN.
1. Рабочее наименование регулятора: AMR-360.
2. Основные технические характеристики AMR-360 и преимущества перед диодно-тиристорным регулятором:
• AMR-360 оптимизирован для работы с мотоциклетными генераторами переменного тока с обмотками на статоре и постоянными магнитами на роторе (альтернаторами) мощностью до 360 ватт;
• AMR-360 имеет повышенную расчетную эксплуатационная надежность;
• Применение полупроводниковых компонентов с расстоянием между выводами 0,25мм позволило получить габаритные размеры (51мм х 51мм х 12мм). Такие габаритные размеры позволяют установить AMR-360 в небольших свободных нишах;
• Получен малый перегрев устройства по отношению к температуре окружающей среды (для возможности установки в любом удобном месте, где отсутствует охлаждение устройства набегающим потоком воздуха);
• Повышена точность и стабильность регулируемого напряжения;
• Отсутствие дрейфа регулируемого напряжения в зависимости от оборотов двигателя;
• Простота установки на мотоцикл;
• Схемотехника AMR-360 позволяет выпускать модификации с фиксированными напряжениями 14V и 14.5V;
• В качестве опции возможен вывод на приборную панель мотоцикла трехцветного индикатора (светодиода) со следующим алгоритмом работы:
- Vакб <13,7V – синее свечение светодиода (недостаточное напряжение на АКБ );
- 13.8V <Vакб <14.2V – зеленое свечение светодиода (напряжение АКБ в норме);
- 14.3V <Vакб – красное свечение светодиода (напряжение АКБ выше допустимого).
По результатам испытаний 5-ти образцов AMR-360 алгоритм индикации может быть изменен.
• Все характеристики, указанные выше, реализованы на опытном образце AMR-360 и проверены в эксплуатации на мотоцикле.
3. Прогнозируемый ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - 5-7лет (будет уточнен после выпуска серийных образцов).
4. Немного о себе.
Последние 25 лет я профессионально занимаюсь разработкой и производством электронных систем управления для двигателей внутреннего сгорания, являюсь участником Society of Automotive Engineers (SAE) с 1999 года (https://ru.wikipedia.org/wiki/SAE), поэтому все принципы, положенные в разработку AMR-360, основаны на профессиональном подходе и многолетнем опыте создания систем.
(Некоторая неточность в информации обо мне от DeNa: с МАДИ и другими подобными структурами, связанными с организаций дорожного движения, НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ).
5. На сегодняшний день требуется проверка 3-х образцов AMR-360 (на два образца из 5-ти тестировщики найдены) в течение 1-2 месяцев в условиях реальной эксплуатации на мотоцикле в МОСКВЕ и ближайших пригородах.
6. В обсуждении
- Принципов работы AMR-360;
- Элементной базы AMR-360;
- Схемотехники AMR-360;
- Технологии изготовления AMR-360
принимать участия не могу, так как AMR-360 разрабатывался не в качестве хобби.
7. Любые другие вопросы, пожелания, замечания и т.п. готов серьезно обсуждать на форуме и через личную почту.
[вложение удалено за давностью]
-
5. На сегодняшний день требуется проверка 3-х образцов AMR-360 (на два образца из 5-ти тестировщики найдены) в течение 1-2 месяцев в условиях реальной эксплуатации на мотоцикле в МОСКВЕ и ближайших пригородах.
Эх, бида-пичаль. Я в Воронеже(((
-
Какая хотя бы себестоимость и предполагаемая цена этого чудо-дивайса? Или тоже секрет?
-
В феврале 2014 года расчетная розничная цена (без опций)- 4500руб. На продажу регуляторы появятся не раньше июня 2015. Вся комплектация импортная, цена будет зависеть от курса доллара и объема партий (по комплектующим). Стоимость аренды помещения, ставки таможенных пошлин, уровень з/п сотрудников, налоговые ставки и т.п. до июня могут измениться ( И в большую и в меньшую сторону). Как только появится ясность со всем этим, напишу цену.
-
Хм... А от р1 можно поставить дешевле выйти должно
-
Мне думается, что провал напряжения на низких оборотах от того, что генератор полную мощность не отдает, пока крутиться нормально не начнет. Реле регулятор тут не поможет. А если провал на нормальных оборотах, то значит что-то неисправно. Обмотка погорела или контакт плохой. Опять реле регулятор ни при чем.
Для любителей светодиодов - были раньше такие штуки в прикуриватель, как раз с тремя диодами "МАЛО НОРМА МНОГО". Думаю, многие видели. Вот такую эпоксидкой залить. Стоит копейки.
Это я к тому, что достоинств, кроме размера, я не вижу никаких. Если на штатное место крепить, то и размер без разницы. Японские реле тоже на импортной элементной базе собраны, кстати. И даже китайские на ней.
Я сам собирал то, на что давал ссылку. Собирал, правда, для сузуки, но работает до сих пор. Стоимость, я только что посчитал, выходит 1,5к для одной штуки прямо сейчас в Москве. И 20 минут паяльником.
Хм... А от р1 можно поставить дешевле выйти должно
Узкоглазые древний шлак пацанам гонят 8) Не ведись
-
Кирил, мне лень с тобой приперацца, а из претендентов на тест ты уже вычеркнут,такшто...
Не вижу смысла в дальнейшей полемике.
-
Хм... А от р1 можно поставить дешевле выйти должно
От р1 разъёмы через жору, размер, и цена около 6 была в прошлом годе. И схемотехника там древняя, как у вираги, детали из 70 годов.
Я тоже думал про него года три назад, но не срослось по нескольким причинам.
-
Я бы взял потестить- на 750ку 14в. Оплачу доставку- если тема в силе. Всех с наступающим сезоном!
-
Не ВЕРЮ,тепло отводится от любого кристалла кремния!Хоть полевик или простой выходной транзистор(завист от прохождения силы тока),светодиоды повышенной яркости и те с радиаторами.А у регулятора напряжения очень большие токи.Вы хотите обмануть мать природу и физику.Не какие импортные комплектующие не помогут, они с нашими почти одинаковые были наши даже лучше(пока работала наша электронная промышленность).Японцы собирали потенты и разработки со всего мира,в том числе и с наших журналов и т. д.Вы считаете себя умнее японских институтов электроники.Это чисто моё мнение,извените за мысли.
-
Хотя есть мысли,обратного подключения ключа регулятора.Но это только мысли.
-
Хотя есть мысли,обратного подключения ключа регулятора.Но это только мысли.
Готов дать тебе лично потрогать температуру девайса после часовой поездки по дефолт сити.
В сезон, м.Домодедовская, 20:00. Телефон в поофиле. (будни).
-
Что вы спорите как лохи, ставьте два регулятора параллельно, если уж совсем неймется. :)
-
Паралельно два регулятора работать не будут,хотя у лохов не знаю.
-
Ну давай, расскажи почему они работать не будут. :)
-
Во первых будет не коректное регулировка напряжения,на обмотке генератора (альтенатора) из-за падения напряжения из-за двух доплнительных выпрямителей будет просатка напряжения.И регуляторы настроины на разное напряжение идеального в этом мире нет.
-
ну как всегда. есть за девайс и против.
лично моё мнение;выиграет та вещь в которой сочетается , цена-качество
и спрос на данную продукцию ( ну и реклама само сабой).
аргумент,типа высокой себистоимости комплектующих, себя не оправдывает.
у штучного товара цена всегда высока,это плата за эксклюзив.
-
Штучный товар вполне заменяется серийным.
Реле регулятор на вираги стоил до плясок бакса в пределах 3х тыщ.
-
Добрый день!
Интерес к устройству есть, и это радует.
Товарных образцов пока нет. По результатам испытаний поставим гарантийный срок, вероятно, не менее 2-х лет, а возможно, и более.
Посмотрел цены на регулятор у продавцов в России. Мегазип - 11112 руб., Экзист - 11700 руб., Б/У – от 3500 руб. На аукционах в Интернете не смотрел, там можно найти самые невероятные цены с самыми невероятными последствиями после покупки.
P.S. История одной моей покупки на E-Bay с самыми невероятными последствиями.
Присмотрел у «поставщика из USA» с отличным рейтингом (98,9% Positive feedback ) 3-и алюминиевых коробки для электронных устройств. Доставка дешевая, коробки на фото отличные - в общем, все замечательно. Оплатил, жду. Через полтора месяца приходит посылка из Китая (не из USA!) в виде бумажного конверта с обтрепанными краями (и как из него коробки не вывалились?!) с моими коробками, но совсем другого качества по сравнению с тем, что было на фотографии. Стенки вогнуты внутрь, вместо гальванического покрытия – краска непонятного качества и т.п. В общем, брак голимый. Начинаю переписку с продавцом, ответы приходят с китайских почтовых ящиков (USA уже и не упоминается). Варианты ответов такие: это погнули при транспортировке или присылай фото и будем смотреть или “ моя твоя не понимай”. А время идет. Наконец, мне все это надоело, и я решил поставить этим китайцам отрицательный отзыв. Но не все так просто, отрицательный отзыв можно было ставить в течение определенного срока после покупки, а он прошел (для этого и затевают китайцы длинную переписку), и у «поставщика из USA» все отлично, и 98,9% Positive feedback.
Потом я нашел настоящего китайского изготовителя этих коробок (все прислали, коробки, как на картинке, и в нормальной упаковке), но они в 3-и раза дороже.
А «поставщик из USA» вероятно, по - прежнему скупает брак на китайском базаре по цене металлолома, красит из баллончика и продает с 98,9% Positive feedback.
-
Мегазип - 11112 руб., Экзист - 11700 руб., Б/У – от 3500 руб. На аукционах в Интернете не смотрел, там можно найти самые невероятные цены с самыми невероятными последствиями после покупки.
Ну застращал совсем ;D Последствия, циферки огромные.. Подозреваю, насмотревшись циферек таких, ты тоже сумму немалую заломишь. А между тем Атаман действительно прав, во-первых серийные девайсы точно предсказуемы и вполне заменяют кустарный самосбор, а во-вторых я сам у него покупал такой серийный регулятор пару лет назад новый за те самые 3 тысячи про которые он и упоминал. "Ямаха" на коробке написано не было, но "Japan" если не ошибаюсь было.. Прекрасно работает ни одну тысячу км я тебе скажу, у меня вольтметр на руле, я поглядываю иногда. И в штатное место без колхоза прикрепляется. В Мистрмото какой то лежит на данный момент за 3800 врубелей. Так что резонный интерес возникнет только если ты свои регуляторы будешь не дороже продавать.. Но не думаю, что захочешь за эту сумму..
Ну а то что на ебее найопывать умеют, тут ничего нового, никто не застрахован
-
P.S. История одной моей покупки на E-Bay с самыми невероятными последствиями.
А один знакомый моего знакомого выстрелил себе в ногу. Он же не знал что нельзя стрелять себе в ногу. О чем это нам говорит? О том, что ничего нельзя заказывать у китайцев, а можно только тут за охуилион денег.
-
SPIRTOVICH если себестоимость реле удержать в рамках 2500 то интерес будет. И навар при продаже и интерес покупателей при адекватном наваре. Готов даже в качестве дилера на базе сервиска выступать...
Но в другом варианте выходит - ненужная требуха.
В Мр-Мото аналоги вполне себе качественные и жизнеспособные от TourMax в пределах 5 тыщ рублей.
Соотвественно цены на том же Wemoto от 99$
А на экзистах и мегазипах мир клином не сошелся.
И да. Удалось забрать со склада того же Мр-Мото последнюю релюху из закупки до подорожания и вышла она мне по ряду причин всего в 1800ру...
-
Это реле лучше таурмакса. + с ним возможен переход на гелевый кукумулятор.
Я имел счастье сравнить то, другое и третье. Про предложение тестов на базе твоего сервиса мы подумаем, возможно это имеет смысл. Ну и тебе неплохо бы посмотреть на эту поделку ящитаю. И да, чудес не бывает.
-
Ок, давай для начала обсудим сложности перехода на гелевый аккум. Отличие от турмакса например.
И да, "про тесты на базе сервиса" аж до слез умилило. Внимательно прочитал-то что я предложил? %)
-
Хочеш быть просто диллером? Извини, не актуально. :)
-
На главный вопрос я ответа не услышал.
Прям как в анекдоте:
- Грузины лучше чем армяне!
- Чем лучше-то?
- Чем армяне!
-
На главный вопрос были ответы в теме. Ещё раз переписывать я не вижу смысла ибо если бы тебе было интересно - ты бы прочитал тему и увидел ответ. Если бы тебе было интересно, ты мог бы или взять на тесты, или попросить меня показать тебе установленное на моём моце устройство. Но тебе этого не надо (по крайней мере по поведению в теме видно). "Не видел, но не одобряю" в данном случае - твой девиз. Имеешь право.
-
А кто испытывает в итоге?
-
DeN Ты не понял. Моя позиция со всех сторон за отличное самопальное реле. Но нюанс в том, что в данном раскладе вместо того чтобы описать разницу, дать исчерпывающее обьяснение например вот так: "Турмакс и оригинал проигрывает нашему мегареле вот по таким параметрами и это подтверждается тестами которые мы провели!" впадаешь в состояние "ой, все!"
А в целом мне судьба реле вообще параллельна. Оборот релюх в сервисе по сезону минимум 3 в месяц. На разных ведрах. Идею делать свои универсальные возникла. При этом имея опору для разработок в виде норм завода который любые формочки напилит и конторы которая любой электронный блок наваяет в количествах неограниченных - наш мегамозг по электронике сказал что "делать самому при таком количестве китайских заводских дело финансово бестолковое". Обосновал кстате. Всего обоснования не приведу, но смысл в том, что контора которая клепает реле вагонами имеет нефиговый бонус в тираже и плече финансовом на этом тираже поднимаемом. Следовательно может позволить себе стоить копейки.
-
Постараюсь кратко ответить на возникшие вопросы и дать некоторые пояснения.
1. Спасибо Andros-zz и Darkwalker за конструктивные ответы по теме.
2. Китайское (Тайваньское) реле на http://www.wemoto.com/ действительно стоит $98.52
3. Оригинальное реле там же $266.22
4. На автомобили (даже на очень дорогие) и на мотоциклы все ставят сигнализацию. Это сирена + основной блок + реле и так далее. И все это КОЛХОЗЯТ. И это никого не смущает, потому, что это дает необходимый функционал – защиту от угона (хотя и не всегда полноценную). Устройство размером чуть больше спичечной коробки, весом 70гр., имеющее отверстие под винт М4 для крепления, устройство, которое не выделяет тепла, которое не требует обдува набегающим потоком воздуха и поэтому может быть установлено в любой свободной нише мотоцикла, - такое устройство установить гораздо проще, чем сигнализацию. Поэтому аргумент про КОЛХОЗ для человека, у которого в углу гаража лежат несколько убитых китайских реле, не очень актуален.
5. Спрос на китайские реле будет всегда вне зависимости от их качества, надежности, отсутствия каких либо гарантий – просто потому, что они дешевые, а финансовые возможности у всех разные.
6. На данном этапе проекта AMR-360 основное - это получение качественного продукта: качественный продукт продаст себя сам, ему только придется немного помочь на начальном этапе.
7. Стратегия продвижения продукта на рынок, позиционирование в соответствующей рыночной нише, поиск целевой аудитории покупателей, политика продаж и ценовая политика – это следующий этап. AMR-360 не привязан к конкретной модели мотоцикла, поэтому все перечисленные действия в области SALES & MARKETING предполагаются достаточно разнообразными.
8. Спасибо всем, кто все это прочитал, и надеюсь на дальнейшее обсуждение.
-
И еще о цене.
AMR-360 запускался как коммерческий проект. Изначально НЕ БЫЛО ЦЕЛИ создать регулятор, затем полюбоваться собой и своим достижением, потом морочить всем мозги, и в результате запросить за него цену, по которой его никто брать не будет. В качестве цели всегда было создание качественного продукта с адекватной качеству ценой и гарантийными обязательствами по отношению к пользователю. Мы приложим все усилия, чтобы решить эти задачи.
А пока – ИСПЫТАНИЯ.
-
Вот уже конструктивный разговор.
И что показывают испытания?
Как выглядят прототипы?
И кстати про китайскую электронику.
Есть обычно два варианта:
1 - серьезные китайские-тайваньские-малазийские конторы которые гарантируют качество. Качество не уступает оригиналу, но и цена близка. Но они уступают второму варианту:
2 - китайские нонеймы, которые копируют китайский китай по китайски и соответсвенно экономия там на всем идет. Но при этом себестоимость детальки выходит полтора доллара а продать ее можно за пятьдесят. Вот этим китайским говном заполнены всякие сокольнические и другие "все для скутыроф и матацыклаф!". Отсюда и залежи китайских реле в гаражах.
Тот же турмакс проверен временем. Претензий к нему нет. Как и к другой продукции этой конторы. А это резинки, ремкомплекты, генераторы... Нормальное качество которое смело применяем при ремонте клиентуры которая не способна оригинал оплатить. А это кое что значит.
-
Автор в студии :)
Постараюсь кратко сформулировать основные ответы на ваши вопросы и дополнить то, что написал DeN.
1. Рабочее наименование регулятора: AMR-360.
2. Основные технические характеристики AMR-360 и преимущества перед диодно-тиристорным регулятором:
• AMR-360 оптимизирован для работы с мотоциклетными генераторами переменного тока с обмотками на статоре и постоянными магнитами на роторе (альтернаторами) мощностью до 360 ватт;
• AMR-360 имеет повышенную расчетную эксплуатационная надежность;
• Применение полупроводниковых компонентов с расстоянием между выводами 0,25мм позволило получить габаритные размеры (51мм х 51мм х 12мм). Такие габаритные размеры позволяют установить AMR-360 в небольших свободных нишах;
• Получен малый перегрев устройства по отношению к температуре окружающей среды (для возможности установки в любом удобном месте, где отсутствует охлаждение устройства набегающим потоком воздуха);
• Повышена точность и стабильность регулируемого напряжения;
• Отсутствие дрейфа регулируемого напряжения в зависимости от оборотов двигателя;
• Простота установки на мотоцикл;
• Схемотехника AMR-360 позволяет выпускать модификации с фиксированными напряжениями 14V и 14.5V;
• В качестве опции возможен вывод на приборную панель мотоцикла трехцветного индикатора (светодиода) со следующим алгоритмом работы:
- Vакб <13,7V – синее свечение светодиода (недостаточное напряжение на АКБ );
- 13.8V <Vакб <14.2V – зеленое свечение светодиода (напряжение АКБ в норме);
- 14.3V <Vакб – красное свечение светодиода (напряжение АКБ выше допустимого).
По результатам испытаний 5-ти образцов AMR-360 алгоритм индикации может быть изменен.
• Все характеристики, указанные выше, реализованы на опытном образце AMR-360 и проверены в эксплуатации на мотоцикле.
3. Прогнозируемый ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК - 5-7лет (будет уточнен после выпуска серийных образцов).
4. Немного о себе.
Последние 25 лет я профессионально занимаюсь разработкой и производством электронных систем управления для двигателей внутреннего сгорания, являюсь участником Society of Automotive Engineers (SAE) с 1999 года (https://ru.wikipedia.org/wiki/SAE), поэтому все принципы, положенные в разработку AMR-360, основаны на профессиональном подходе и многолетнем опыте создания систем.
(Некоторая неточность в информации обо мне от DeNa: с МАДИ и другими подобными структурами, связанными с организаций дорожного движения, НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ).
5. На сегодняшний день требуется проверка 3-х образцов AMR-360 (на два образца из 5-ти тестировщики найдены) в течение 1-2 месяцев в условиях реальной эксплуатации на мотоцикле в МОСКВЕ и ближайших пригородах.
6. В обсуждении
- Принципов работы AMR-360;
- Элементной базы AMR-360;
- Схемотехники AMR-360;
- Технологии изготовления AMR-360
принимать участия не могу, так как AMR-360 разрабатывался не в качестве хобби.
7. Любые другие вопросы, пожелания, замечания и т.п. готов серьезно обсуждать на форуме и через личную почту.
-
Если што, это со второй страницы. Там и картинка есть.
Яж говорил, что тему ты не читал...
-
Это с третьей страницы если чо. Я в курсе всего обсуждения.
Но вопросы остаются открытыми.
И ответить на них можно было коротко. А не в виде простыни:
Преимущества перед конкурентами:
1 - размер.
2 - стабильность выдачи тока зарядки.
3 - возможность внешнего контроля напряжения в сети.
4 - отсутствие тепловыделения.
5 - выглядит вот так: [картинка]
Остальные параметры никому не интересны. Реле должно заряжать аккум. И делать это хорошо.
Тему основную дополнишь сам или мне помочь? %)
-
Спиртович дополнит.
-
По ряду причин он не может править твои сообщения.
И намеки мои видимо не понятны, скажу прямым текстом: Лазить по флуду в поисках конструктива никому не интересно. Поэтому читают открывающий топик и последнюю страницу обсуждения. Но ни там ни там конструктива нет. Так что вот. Нужно чтобы человеку входящему в беседу было ясно куда он вообще влез.
-
По ряду причин, я не разбираюсь в электронике также хорошо как спиртович. Поэтому он дополнит, а я исправлю заглавное сообщение. Както так...
-
Ок, отлично.
-
Итак, в соответствии с рекомендациями Darkwalkerа коротко и по делу:
1. Основные технические характеристики регуляторов семейства AMR-360:
1.1 Регуляторы семейства AMR-360 предназначены для работы с мотоциклетными генераторами переменного тока мощностью до 360 ватт (альтернаторами) с обмотками на статоре и постоянными магнитами на роторе;
1.2 Номинальное выходное напряжение: 13,8 – 14,3 вольта (для AMR-3625.141);
1.3 Номинальное выходное напряжение: 14,3 – 14,8 вольта (для AMR-3625.146);
1.4 Изменение выходного напряжения регулятора во всем диапазоне рабочих температур и во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя, начиная с 900 об/мин. - не более 1% от номинального значения;
1.5 Встроенный в регулятор измеритель напряжения на АКБ позволяет присоединение к регулятору трехцветного индикатора (светодиода) со следующим алгоритмом работы***:
- Vакб <13,7V – синее свечение светодиода (недостаточное напряжение на АКБ);
- 13.8V <Vакб <14.2V – зеленое свечение светодиода (напряжение АКБ в норме);
- 14.3V <Vакб – красное свечение светодиода (напряжение АКБ выше допустимого).
Индикатор (светодиод) может быть установлен на приборную панель мотоцикла.
***Наличие данной опции в серийном варианте на данный момент обсуждается. Мотивированные отзывы о необходимости (или бесполезности) данной опции в реальной эксплуатации всячески приветствуются.
1.5 Перегрев корпуса регулятора по отношению к температуре окружающей среды – не более 7 градусов;
1.6 Габаритные размеры регулятора: 52мм х 46мм х 13мм.
2. Основные преимущества AMR-360 по отношению к существующим решениям:
2.1 Наличие двух вариантов изготовления регуляторов семейства AMR-360 (AMR-3625.141 и AMR-3625.146) дает возможность выбора выходного напряжения регулятора (С учетом качества электропроводки конкретного мотоцикла);
2.2 Стабильное напряжение в бортовой сети мотоцикла обеспечивается во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала, начиная с 900 об/мин. (Без «провалов» по напряжению);
2.3 Применение регуляторов семейства AMR-360 позволяет получить дополнительно 50 ватт мощности от генератора (по сравнению со штатным регулятором), например возможна установка дополнительных фар или ручек с подогревом;
2.4 Конструктивное исполнение регуляторов семейства AMR-360 является пылевлагозащищенным. (степень защиты от внешних воздействий IP67);
2.5 Низкое значение температуры корпуса регулятора семейства AMR-360 в рабочем режиме позволяет в несколько раз повысить его эксплуатационную надежность;
2.6 Поскольку в отводе тепла от корпуса регулятора семейства AMR-360 нет необходимости, обдув корпуса регулятора набегающим потоком воздуха при движении мотоцикла не требуется;
2.7 Малые габаритные размеры регулятора семейства AMR-360 позволяют установить его в любой подходящей по размерам нише мотоцикла;
2.8 Корпус регулятора семейства AMR-360 не требует электрического контакта с рамой мотоцикла;
2.9 Опциональная установка индикатора напряжения (Трехцветного светодиода) в зоне расположения основных приборов позволит оперативно отслеживать напряжение в бортовой сети и в случае возникновения неисправности (обрыв одной из фазовых обмоток генератора) не допустить глубокого разряда АКБ;
2.10 Регулятор семейства AMR-360 может быть присоединен к проводке мотоцикла через штатные ножевые разъемы (серии FASTON) или через более надежные клеммы с плоско-пружинным зажимом, рассчитанные на токи до 30А;
2.11 Гарантия производителя - 2 года.
Получилось не очень коротко, но все по делу.
[вложение удалено за давностью]
-
Вот это разговор. Уже гораздо понятнее, когда упорядочено и по пунктам :) Даже обнаруживаются привлекательные моменты. Разброс не более процента, плюс 50 Вт и низкая температура - это несомненно радует. Только влагозащищенность до глубины 1м по внешнему виду вызывает сомнения, на фото не видно место входа проводов в устройство, но если и это правда - то годное устройство. Даже любопытно было бы потестить если нужны тестировщики еще. Имея вольтметр перед глазами на руле было бы интересно понаблюдать за его показаниями в разных режимах работы двигателя и во времени. Конечно при гарантии его надежности и окончательной просчитанности, остаться без РР в пути или спалить генератор хотелось бы меньше всего, но надеюсь что эти опасения излишни.
-
А где "ИТОГО" ( можно в рублях РФ) ?
-
А где "ИТОГО" ( можно в рублях РФ) ?
Ответ #73 : Апреля 22, 2015, 10:40:20 am
-
Вот это разговор. Уже гораздо понятнее, когда упорядочено и по пунктам :) Даже обнаруживаются привлекательные моменты. Разброс не более процента, плюс 50 Вт и низкая температура - это несомненно радует. Только влагозащищенность до глубины 1м по внешнему виду вызывает сомнения, на фото не видно место входа проводов в устройство, но если и это правда - то годное устройство. Даже любопытно было бы потестить если нужны тестировщики еще. Имея вольтметр перед глазами на руле было бы интересно понаблюдать за его показаниями в разных режимах работы двигателя и во времени. Конечно при гарантии его надежности и окончательной просчитанности, остаться без РР в пути или спалить генератор хотелось бы меньше всего, но надеюсь что эти опасения излишни.
Приятно читать отзывы "По делу", таких к сожалению не много. Спасибо!
Про IP67. Регулятор полностью залит специальным компаундом (Не "эпоксидка"), кратковременно (до 2 часов) даже метров 5-7 выдержит. Сейчас образцов на тестирование нет. Если появятся, напишу в почту.
-
В феврале 2014 года расчетная розничная цена (без опций)- 4500руб. На продажу регуляторы появятся не раньше июня 2015.
Ну так что, сроки уже скорректированы или ждем со дня на день?
-
Кандидаты не все нашлись? Готов протестировать реле 14 в. Маршрут Москва - Подольск.
-
Вот и наступил июнь. Испытания AMR-360 завершены.
ГЛАВНОЕ: все заявленные технические параметры регулятора подтверждены эксплуатацией.
Кризисные проблемы и санкции, к сожалению, коснулись и нашего проекта. Некоторые поставщики свернули деятельность, комплектация, которая до кризиса поддерживалась на складах в России, теперь доступна по предоплате на заказ с продолжительными сроками поставки и т.п. Несмотря на это мы не останавливаем проект. Надеемся, что все проблемы мы решим в ближайшее время. Как только будет возможен заказ AMR-360 и сформирована окончательная цена, я сообщу дополнительно.
-
Тема интересная.
Но всё же не без места для критики с точки зрения потенциального потребителя.
На мой субъективный взгляд, регулятор напряжения должен быть, во-первых, надёжным (низкая вероятность выхода из строя), во-вторых - максимально дешёвым. Уменьшать размеры, снижать температуру, добавлять лампочки и прочие прибамбасы конечно можно, однако ни в коем случае не в ущерб себестоимости. Если из-за лампочек, размеров, и температуры оно становится дороже в 2 раза и суммарно находится на уровне с регуляторами похожими на оригинал (с вимото, например), то вся эта замечательная затея обречена на провал в коммерческом смысле, который по заявлениям стоит на первом месте. Увы.
Если сравнивать простой регулятор за 1500 и регулятор со свисто-перделками за 4500 р, то второй всегда будет проигрывать. И никакое снижение размеров на 15 мм в толщине или температуры на 40 градусов никогда не перевесят этой разницы.
99% потециальных потребителей глубоко фиолетов, какие там размеры и температуры, их интересует только одно - стабильный заряд батареи. Родные регуляторы вполне надежны и дохнут не от того, что внутри тиристор сгнил от сырости и старости, а от неправильной эксплуатации (плохие контакты, перегревы от грязи и т.д.). Как на такие "мелкие" неисправности отреагирует ваша разработка? Говорить о надежности полученной в стерильных условиях, без окислов и прочей требухи не корректно в силу выше обозначенных соображений.
Так же не ясно, зачем два варианта по напряжениям? Кислотно-свинцовый аккумулятор заряжается в строго определённых режимах. Если два напряжения сделаны из расчёта один на простой, другой на гелевый, то так и надо их позиционировать, что бы люди головы не ломали, какой им брать.
И в завершении, всегда есть альтернатива поставить регулятор от квадрика или мопеда, т.к. суммарная потребляемая мощность мотоцикла мало зависит от кубатуры. Стоят такие регуляторы около 1 тысячи рублей, ходят от 30 минут до бесконечности.
Не та эта область, где можно быстро разбогатеть. Такие вещи надо обыгрывать массовостью, длительностью, а ломовой ценой и навязыванием ненужным "доп.функций". Импортные детали сейчас стоят сущие копейки, в отличие от отечественных ;D ;D если брать нормальное количество, а не в чип-дипе.
-
Тема интересная.
Но всё же не без места для критики с точки зрения потенциального потребителя.
На мой субъективный взгляд, регулятор напряжения должен быть, во-первых, надёжным (низкая вероятность выхода из строя), во-вторых - максимально дешёвым. Уменьшать размеры, снижать температуру, добавлять лампочки и прочие прибамбасы конечно можно, однако ни в коем случае не в ущерб себестоимости. Если из-за лампочек, размеров, и температуры оно становится дороже в 2 раза и суммарно находится на уровне с регуляторами похожими на оригинал (с вимото, например), то вся эта замечательная затея обречена на провал в коммерческом смысле, который по заявлениям стоит на первом месте. Увы.
Если сравнивать простой регулятор за 1500 и регулятор со свисто-перделками за 4500 р, то второй всегда будет проигрывать. И никакое снижение размеров на 15 мм в толщине или температуры на 40 градусов никогда не перевесят этой разницы.
99% потециальных потребителей глубоко фиолетов, какие там размеры и температуры, их интересует только одно - стабильный заряд батареи. Родные регуляторы вполне надежны и дохнут не от того, что внутри тиристор сгнил от сырости и старости, а от неправильной эксплуатации (плохие контакты, перегревы от грязи и т.д.). Как на такие "мелкие" неисправности отреагирует ваша разработка? Говорить о надежности полученной в стерильных условиях, без окислов и прочей требухи не корректно в силу выше обозначенных соображений.
Так же не ясно, зачем два варианта по напряжениям? Кислотно-свинцовый аккумулятор заряжается в строго определённых режимах. Если два напряжения сделаны из расчёта один на простой, другой на гелевый, то так и надо их позиционировать, что бы люди головы не ломали, какой им брать.
И в завершении, всегда есть альтернатива поставить регулятор от квадрика или мопеда, т.к. суммарная потребляемая мощность мотоцикла мало зависит от кубатуры. Стоят такие регуляторы около 1 тысячи рублей, ходят от 30 минут до бесконечности.
Не та эта область, где можно быстро разбогатеть. Такие вещи надо обыгрывать массовостью, длительностью, а ломовой ценой и навязыванием ненужным "доп.функций". Импортные детали сейчас стоят сущие копейки, в отличие от отечественных ;D ;D если брать нормальное количество, а не в чип-дипе.
Добрый день, Alex-lab!
Спасибо за высказанное мнение, постараюсь дать ответы на затронутые темы.
Совершенно очевидно, что тему Вы не читали. Для начала внимательно прочтите следующее: Ответ #72 , #73 , #74. Частично найдете ответы на Ваши вопросы.
1. На мой субъективный взгляд, регулятор напряжения должен быть, во-первых, надёжным (низкая вероятность выхода из строя), во-вторых - максимально дешёвым.
ANS - Так в природе не бывает. За все, в том числе и за надежность, нужно платить техническими решениями, которые стоят денег. Как известно, самый дешевый сыр (бесплатный) бывает только в мышеловке.
2. Если из-за лампочек, размеров, и температуры оно становится дороже в 2 раза и суммарно находится на уровне с регуляторами похожими на оригинал (с вимото, например), то вся эта замечательная затея обречена на провал в коммерческом смысле, который по заявлениям стоит на первом месте. Увы.
Если сравнивать простой регулятор за 1500 и регулятор со свисто-перделками за 4500 р, то второй всегда будет проигрывать.
ANS – По состоянию на 09.06.2015 цены в «вимото» http://www.wemoto.com/ (на который Вы ссылаетесь) на регулятор для Yamaha XV 1100 Virago следующие:
- Оригинальное реле $266.22
- Китайское (Тайваньское) реле стоит $98.52
- К $98.52 добавьте комиссию на конвертацию валюты от платежной системы PayPal и банка эмитента вашей платежной карточки (у меня обычно 6-8%) и получите при курсе $1=56руб. сумму 5903руб.
- Cрок доставки 2-4 недели (Информация с http://www.wemoto.com/)
ВОПРОС: Откуда взялась сумма 1500 руб. Может быть это стоимость местной «свисто-перделки», спаянной в ближайшей кроватной мастерской?
3. 99% потециальных потребителей глубоко фиолетов, какие там размеры и температуры, их интересует только одно - стабильный заряд батареи
ANS –Это мАркетинговые исследования целевой аудитории потребителей или ОБС?
4. Говорить о надежности полученной в стерильных условиях, без окислов и прочей требухи не корректно…..
ANS – Если эксплуатация на мотоцикле в условиях езды по Москве в сентябре-октябре месяце (2014год) является «стерильными условиями», то расскажите про «нестерильные».
5. И в завершении, всегда есть альтернатива поставить регулятор от квадрика или мопеда…
ANS – И еще снять все тормоза, потому, что их придумал трус! Так кататься веселее!
6. Такие вещи надо обыгрывать массовостью, длительностью, а ломовой ценой и навязыванием ненужным "доп.функций".
ANS – Вам никто ничего не навязывает. Покупайте китайское, и будет Вам счастье.
Этот регулятор для тех, кому не «глубоко фиолетов» на чем он ездит, и тех, кто уже имеет опыт эксплуатации «Китайского за тыщу рублей» .
-
SPIRTOVICH, благодарю за развёрнутый ответ.
1. В природе так бывает. Я описал приоритет количественных характеристик, а не одновременный оптимум. Т.е. сперва оптимизируем первое (надежность), а потом оптимизируем второе (цену).
2. Всё же, не легко понять, в чём с точки зрения езды на мотоцикле преимущество сверхточного регулирования напряжения в сети по сравнению с штатным решением? Ну да, болтается на +-0,5В, ездить это никак не мешает. Почему за это постоянство напряжения надо доплатить?
3. Вы забыли привести ссылку на своё мАркетинговое исследование, в котором становятся важны эти вторичные параметры (толщина, лампочки, температура). Я может и не великий мастер, но ни разу не слышал, что бы человек пришёл и пожаловался на слишком толстый регулятор и попросил по этой причине его поменять на более тонкий.
4. "Нестерильные" - это 20 лет окислившиеся контакты, или плохо контачащая фаза в разъёме, например. В стерильных условиях родной регулятор не сгорает и так. Большинство по 20-30 лет ездят с одним и тем же родным яповским регулятором и ничего там не ломается, если уход надлежащий (не давать засираться контактам и протирать радиатор).
5. Тут я не уловил связь с тормозами. Чем 3ф альтернатор квадрика принципиально отличается от 3ф альтернатора вираги или другого подобного мотоцикла, если мощность бортовых потребителей эквивалентна?
6. Я не хочу китайское, я хочу русское и одновременно "разумное, доброе, вечное"))).
Вы не ответили, для чего нужно два уровня выходного напряжения?
Как будет решаться вопрос разъема, ведь на множестве мотоциклов нет унификации? Где-то разъем 3 контакта, где-то - 4, 5, 6... где-то на проводе, где-то прямо в корпусе, где-то мама, где-то папа и т.д.
-
Турмакс, вполне надежный и качественный - 2750 на данный момент в МрМото.
(http://www.mr-moto.ru/netcat/parts/57238.jpg)
Новая версия без малого пятак:
(http://www.mr-moto.ru/netcat/parts/70311.jpg)
-
А кто тестировал предлагаемый чудо-сабж? Кто-то из присутствующих на форуме, как это сначала предполагалось, или некий сферический призрачный гонщик в вакууме? :)
-
- К $98.52 добавьте комиссию на конвертацию валюты от платежной системы PayPal и банка эмитента вашей платежной карточки (у меня обычно 6-8%) и получите при курсе $1=56руб. сумму 5903руб.
Вот вроде правильные вещи говорите, но с цифрами так вольно обращаетесь, что просто оторопь берет. Нет у банка комиссии за конвертацию, а есть курс обмена. А если есть, то стоит подумать нужен ли такой банк. И зачем конвертировать валюту сначала в банке, а потом в пейпале - тоже непонятно. А еще вы забыли упомянуть что из указанной цены надо вычесть бержуйский НДС. Об этом на wemoto тоже написано, а вы, судя по комментарию, пристально этот сайт изучали. Про 266$ вообще не в кассу - это цена за оригинал. Станьте официальным поставщиком мотозавода, тогда сравнивайте свою цену с этой. Пока что вам предстоит конкурировать с разного качества китайцами и афтермаркетом.
В общем, цепляется глаз за такие штуки, а в результате и во всех прочих заявлениях начинаешь сомневаться.
-
- К $98.52 добавьте комиссию на конвертацию валюты от платежной системы PayPal и банка эмитента вашей платежной карточки (у меня обычно 6-8%) и получите при курсе $1=56руб. сумму 5903руб.
Вот вроде правильные вещи говорите, но с цифрами так вольно обращаетесь, что просто оторопь берет. Нет у банка комиссии за конвертацию, а есть курс обмена. А если есть, то стоит подумать нужен ли такой банк. И зачем конвертировать валюту сначала в банке, а потом в пейпале - тоже непонятно. А еще вы забыли упомянуть что из указанной цены надо вычесть бержуйский НДС. Об этом на wemoto тоже написано, а вы, судя по комментарию, пристально этот сайт изучали. Про 266$ вообще не в кассу - это цена за оригинал. Станьте официальным поставщиком мотозавода, тогда сравнивайте свою цену с этой. Пока что вам предстоит конкурировать с разного качества китайцами и афтермаркетом.
В общем, цепляется глаз за такие штуки, а в результате и во всех прочих заявлениях начинаешь сомневаться.
О LOKI, злокозненный Бог хитрости и обмана, сын ётуна Фарбаути, уверяю Вас, все учтено, цепляйтесь глазом и проверяйте, если появляются сомнения. Специально для Вас Screenshot с сайта http://www.wemoto.com/.
Как видно на картинке, цена без учета НДС, и точно совпадает с приведенными мною данными - $98.52. Ознакомление с контентом http://www.wemoto.com/ очень полезно, и займет 2-е минуты.
[вложение удалено администратором]
-
SPIRTOVICH, благодарю за развёрнутый ответ.
1. В природе так бывает. Я описал приоритет количественных характеристик, а не одновременный оптимум. Т.е. сперва оптимизируем первое (надежность), а потом оптимизируем второе (цену).
2. Всё же, не легко понять, в чём с точки зрения езды на мотоцикле преимущество сверхточного регулирования напряжения в сети по сравнению с штатным решением? Ну да, болтается на +-0,5В, ездить это никак не мешает. Почему за это постоянство напряжения надо доплатить?
3. Вы забыли привести ссылку на своё мАркетинговое исследование, в котором становятся важны эти вторичные параметры (толщина, лампочки, температура). Я может и не великий мастер, но ни разу не слышал, что бы человек пришёл и пожаловался на слишком толстый регулятор и попросил по этой причине его поменять на более тонкий.
4. "Нестерильные" - это 20 лет окислившиеся контакты, или плохо контачащая фаза в разъёме, например. В стерильных условиях родной регулятор не сгорает и так. Большинство по 20-30 лет ездят с одним и тем же родным яповским регулятором и ничего там не ломается, если уход надлежащий (не давать засираться контактам и протирать радиатор).
5. Тут я не уловил связь с тормозами. Чем 3ф альтернатор квадрика принципиально отличается от 3ф альтернатора вираги или другого подобного мотоцикла, если мощность бортовых потребителей эквивалентна?
6. Я не хочу китайское, я хочу русское и одновременно "разумное, доброе, вечное"))).
Вы не ответили, для чего нужно два уровня выходного напряжения?
Как будет решаться вопрос разъема, ведь на множестве мотоциклов нет унификации? Где-то разъем 3 контакта, где-то - 4, 5, 6... где-то на проводе, где-то прямо в корпусе, где-то мама, где-то папа и т.д.
1. Если в природе так бывает, убедите всех в этом: разработайте и начните производить что-нибудь очень нужное электронное для мотоциклов, и очень дешево. И тогда я Вам поверю. И не только я, но и все прогрессивное человечество.
2. Напряжение зарядки АКБ в бортовой сети должно быть 14+/-0,2 вольта. От этого напрямую зависит срок службы АКБ, ламп накаливания и т.д. Если у Вас есть деньги на замену АКБ каждый сезон, то о напряжении в бортовой сети задумываться не стОит. И доплачивать никому не надо.
3. В наши планы не входит публикация мАркетинговых исследований. Также см. « Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am » пункт 2.4, 2.5, 2.6, 2.7.
4. Если бы можно было ездить с одним регулятором 20-30 лет, протирая радиатор, то тема не имела бы 2000 просмотров.
Два варианта по напряжению - « Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am » пункт 2.1
Как будет решаться вопрос разъема…
ANS- Есть несколько вариантов. Все проверим и на каком-нибудь остановимся.
-
Желаю удачи!
Но всё-таки на вопрос о двух вариантах выходного напряжения вы так и не ответили. Особенно в свете пункта 2, предыдущего поста.
Пост №82:
1.2 Номинальное выходное напряжение: 13,8 – 14,3 вольта (для AMR-3625.141);
1.3 Номинальное выходное напряжение: 14,3 – 14,8 вольта (для AMR-3625.146);
-
Желаю удачи!
Но всё-таки на вопрос о двух вариантах выходного напряжения вы так и не ответили. Особенно в свете пункта 2, предыдущего поста.
Пост №82:
1.2 Номинальное выходное напряжение: 13,8 – 14,3 вольта (для AMR-3625.141);
1.3 Номинальное выходное напряжение: 14,3 – 14,8 вольта (для AMR-3625.146);
Вы не ответили, для чего нужно два уровня выходного напряжения?
Два варианта по напряжению - « Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am » пункт 2.1
« Ответ #82 : Апреля 29, 2015, 10:21:03 am » пункт 2.1
2.1 Наличие двух вариантов изготовления регуляторов семейства AMR-360 (AMR-3625.141 и AMR-3625.146) дает возможность выбора выходного напряжения регулятора (С учетом качества электропроводки конкретного мотоцикла);
Alex, если у Вас мотоцикл со старой электропроводкой, в которой много окислившихся клемм с большим сопротивлением в контактном слое то выбираете регулятор с повышенным выходным напряжением (AMR-3625.146). Это позволит увеличить напряжение заряда АКБ и как следствие увеличит степень заряженности АКБ в процентном отношении, увеличит срок её службы, стартерный запуск двигателя станет легче. Лучше конечно заменить старые клеммы, но для этого потребуется специальный инструмент, и качественные клеммы с гальваническим покрытием. Латунные клеммы без гальванического покрытия, продающиеся на рынках, решат проблему ненадолго. (Они могут применятся лишь в домашней технике). Если еще что-то непонятно по ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, спрашивайте, объясню.
-
Ну как бы заступлюсь за клеммы вираговских разьемов.
Они отлично чистятся путем разьединения-соединения. А если еще прыснуть жижей для очистки от окислов - то вообще сказка.
Обычно косяки с напругой вызваны нарастанием окислов на клеммах аккума ибо различные металлы провоцируют электрохимические процессы. Как и в разъемах где разные половинки также из разных металлов. Любая продолжительная влажность - и моментально металл бородеет окислом.