virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Сэнсэй от Марта 11, 2015, 09:21:33 pm
-
Симптомы похожи на постоянно включенный двигстоп - при нажатии на старт не происходит ничего, только гаснет на время нажатия кнопки подсветка спидометра и тахометра. Переключение двигстопа ничего не даёт, контакты в пульте зачищены. Аккум заряжен.
Бензонасос при включении тоже не качает, хотя должен.
вопрос: куда смотреть? двигстоп как отсекает возможность заводки? Где происходит размыкание цепи?
-
Двиг стоп отсекает питание (плюс) от реле помпы и мозгов. Предохранитель на 10А в приборке.
-
предохранители целые, первым делом смотрел.
-
На мотоцикле не сталкивался, а вот на авто 2 причины: 1 плохой минус на акуме,2 стартер на себя берет.
-
Лёх, знаю что делал наверное, но :
1. Зарядка (замена) аккума, для проверки подсоединить автомобильный.
2. проверь датчик нейтрали.
3. Проверь датчик подножки.
4. Проверь датчик сцепления.
При запуске подержи кнопку старта подольше. Бывает зависает втягивающее. Для проверки и починки открой крышечку №22 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xv1100-virago-14521/xv1100-virago-28422/xv1100s-751754#g12748257/crankcase-cover-ass-y-v
и нажми рукоятью молотка на коромысло внутри в сторону втягивающего во время старта. если пойдёт но туго залей всё вд-40. Пробуй ещё. Потом без нажатия.
-
Слава, крайнее попробую, ога. Аккум заряжен, но для чистоты эксперимента попробуем автошный.
-
при нажатии на старт легкого щелчка нет? Если есть возможно нестыкуются зубья шестерни, что зацепляет стартер с коленом. Правда проблема известная, думаю что автор топика про нее в курсе...
-
я ж говорю, вообще ничего О_о
больше всего настораживает то, что бензонасос не качает.
Завтра опять пойду разбираться.
-
проверь идет ли на кнопку стоп двиг питалово, (или что там должно идти).
У меня перламывался првод на кнопку в районе колонки рулевой, и при поворотах на право мот глох, =)
-
предохранители целые, первым делом смотрел.
я не предохранитель проверить имел в виду, а напряжение на нем проверить и дальше уже смотреть по цепочке.
-
проблема решилась. Мультиметр показал, что таки сдох предохранитель на зажигание.