Автор Тема: XV920  (Прочитано 19066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
XV920
« Ответ #30 : Июля 31, 2009, 06:39:21 pm »
это XV 920 J, год выпуска - 1982 (в другие года эта модель не выпускалась). Больное место - стартерная передача. Но это лечится. Ну и электронная приборка, говорят, иногда сдыхает. Хотя моя работала, пока я ее не заменил на 1100-ю.

Warlock

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • http://www.biker.uz/www.vm.uz
XV920
« Ответ #31 : Августа 02, 2009, 02:55:00 am »
to всем:
привет из солнечного Таша. Пишу тут потому как остальные темы про другие Virago. Недавно тоже стал обладателем Virago 920. Пока радует поездками по городу, хотя проблем со стартером никто не отменял, счас по форумским подсказкам стараюсь исправить. Парень который на ней ездил грит тачка кул, спешл для дальняка, просто всё время мечтал об Африке Твин, поэтому продал. У меня вопрос к вираговодам, как улучшить внешний вид? желательно без больших затрат, потому как сама вирага мне обошлась в 5 американских тонн, и каждая деталюшка с привозом увеличивается в два раза из-за таможни?

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
XV920
« Ответ #32 : Августа 03, 2009, 08:36:00 am »
Станок с полировальным кругом,паста ГОИ(или аналог)...и вперед,полировать и еще раз полировать.Хром и алюминий можно так восстановить,блестеть будет :good: .Помогают еще полировальные пасты для краски и хрома,только не руками надо тереть,лучше всего спец приблуда для полировки(машинка такая,на которую можно и наждак одеть и полировальный круг).Я свою так восстанавливал,получилось нормально.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
XV920
« Ответ #33 : Августа 03, 2009, 02:55:43 pm »
Станислас
Куда проще взять специальную химию по алюминию и очистить его даже в тех закоулках, куда с "пастагоем" не подлезть.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
XV920
« Ответ #34 : Августа 03, 2009, 03:19:43 pm »
Warlock
я тебе в личку отписался, спросить хочу, какие нынче требования для российских граждан при пересечении границы Узбекистана :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Nakamura

  • Только пришел
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
XV920
« Ответ #35 : Августа 07, 2009, 12:25:57 pm »
Решил не создавать новую тему (раз эту уже создал) и апнуть эту:

наконец решился брать вирагу (посидев на стидах, интрудерах и вулканах различной кубатуры и годов выпуска).

Выбор стоит между виражкой со второй страницы (750сс 92го года) за 5к уйов и Virago 1100 за 6,4к.

Следовательно, большие дяденьки, подскажите как правильно поступить в моем случае:

- рост 186, вес 75 кг
- практически весь сезон будет использоваться для поездок на работу с женой (сначала отвожу жену, потом еду к себе) = около 80-100 км в день, вес жены порядка 55-60 кг
- на выходные буду выбираться на природу (по явным колдобинам ездить не буду)
- минимум три-четыре раза в сезон буду ездить в Крым (800-900 км)
- почитав форум, захотелось в Болгарию съездить хотя бы разок :)

Понимаю, что планы наполеоновские, но главное - начать с правильного аппарата...

Ессно при накате в 100 км в день расход по городу - далеко не последний фактор (в Харькове пробок практически не наблюдается).

И хватит ли 750 кубов на 130 кг на дальняк?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
XV920
« Ответ #36 : Августа 07, 2009, 01:13:37 pm »
750 и 1100 по габаритам одинаковы совершенно и 750 вполне хватает для дальняков (что не раз доказывал Арсен) но конечно 1100 это 1100 если потянеш финансово то бери ее

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
XV920
« Ответ #37 : Августа 07, 2009, 02:00:02 pm »
согласен с Masterом, литор, это литор...
но, смотреть по конкретному состоянию...
в Юконе бывают проколы с явно убитыми апаратами - будь осторожен
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
XV920
« Ответ #38 : Августа 07, 2009, 03:02:30 pm »
PlasmaNaut
А что за химия такая?Первый раз слышу :oops:

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
XV920
« Ответ #39 : Августа 07, 2009, 05:12:35 pm »
Станислас
В основном, жыдкая, для алюминиевых лодок и яхт. В Москве есть сведения, что в наличии...

Гугли по Aluminium Polish. Где-то мне даже попадался состав для самостоятельного приготовления...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
XV920
« Ответ #40 : Августа 10, 2009, 09:27:56 am »
Цитата: "Nakamura"
Решил не создавать новую тему (раз эту уже создал) и апнуть эту:

наконец решился брать вирагу (посидев на стидах, интрудерах и вулканах различной кубатуры и годов выпуска).

Выбор стоит между виражкой со второй страницы (750сс 92го года) за 5к уйов и Virago 1100 за 6,4к.

Следовательно, большие дяденьки, подскажите как правильно поступить в моем случае:

- рост 186, вес 75 кг
- практически весь сезон будет использоваться для поездок на работу с женой (сначала отвожу жену, потом еду к себе) = около 80-100 км в день, вес жены порядка 55-60 кг
- на выходные буду выбираться на природу (по явным колдобинам ездить не буду)
- минимум три-четыре раза в сезон буду ездить в Крым (800-900 км)
- почитав форум, захотелось в Болгарию съездить хотя бы разок :)

Понимаю, что планы наполеоновские, но главное - начать с правильного аппарата...

Ессно при накате в 100 км в день расход по городу - далеко не последний фактор (в Харькове пробок практически не наблюдается).

И хватит ли 750 кубов на 130 кг на дальняк?

вот это цены у вас... у нас наоборот все дешевеет
глянте шо продаеться
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=931872
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
XV920
« Ответ #41 : Августа 10, 2009, 09:33:58 am »
а вот вам прикол про выживание вираги... надо сказать шо пришол таки абзац цепи ГРМ в переднем котле на моей... но пока паром с арменики не пришол катаюсь....
кароче натяжитель выдвинут по полной цепеку можно еще на5мм натягивать... этим самым она убила успокоитель (прямой) который отломался у основания.... а теперь самое приятное... она даж не думала стукать клапанами об поршень и наездила уже с этим траблом (в щадящем режиме) чуть больш 500км.... а суть в следующем когда он отломился, его провернуло на 90 градусов и он таки остался выполнять свою функцию только ребром... правда оно уже изрядно стесано но пока работает....
так как плывет ко мне в сборе и головы и весь ГРМ и цилиндры и поршня и шатуны - ахтунга особого не наблюдаю:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
XV920
« Ответ #42 : Августа 10, 2009, 09:36:11 am »
Fucking_Mad

Эх, жаль, убил животинку....
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
XV920
« Ответ #43 : Августа 10, 2009, 09:52:22 am »
не убил пока...:)) пока еще работает:))
сча в августе приплывет комплектик с пробегом всего в 8900миль.... и все будет трепыхать как новае:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
XV920
« Ответ #44 : Августа 10, 2009, 04:05:14 pm »
Fucking_Mad
на моей так доездились, клапан с поршнем таки повстречался