Автор Тема: XV 750 SPECIAL  (Прочитано 24313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« : Марта 04, 2007, 02:15:37 pm »
XV 750 SPECIAL  1982 года выпуска, кто катался отзавитесь.
Интересно каковы её ходовые качества, в частности вилка и передний тормоз? Но буду рад любым отзывам :D
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #1 : Марта 04, 2007, 04:33:57 pm »
У меня 750 81г.р.(см фотку в "Наши Вираги"). Вилка вроде нормальная ,достаточно мягкая на кочках вроде не пробивает вот зад откровенно слаб. передние тормоза тож не сильно хваткие правда колодки не родные

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #2 : Марта 04, 2007, 04:51:51 pm »
Цитата: "jock"
У меня 750 81г.р.(см фотку в "Наши Вираги"). Вилка вроде нормальная ,достаточно мягкая на кочках вроде не пробивает вот зад откровенно слаб. передние тормоза тож не сильно хваткие правда колодки не родные

Вилочка то вроде и одинаковая, да только диск у меня один и суппорт однопоршневой. А то что задок слабоват я, честно говоря и не подумал бы.
Кстати, от чего руль приспособил :?: ...
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #3 : Марта 04, 2007, 05:21:15 pm »
Суппорта и у меня однопоршневые. Руль гнул сам из нержавейки. взял без фары и недолгодумая захреначил от Волги. под фарой ещё стоит туманка

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #4 : Марта 04, 2007, 06:43:58 pm »
Слушай, а поподробнее про вилку. У тебя никогда не возникало такого чувства что её начинает крутить или подламывать?
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #5 : Марта 04, 2007, 07:13:49 pm »
Крутить это понятно- не было такого а подламывать это как? и на какой скорости это чувствуется

chris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #6 : Ноября 16, 2007, 09:13:59 am »
а вот с моноамортом мне очень не нравится , и не понял прикол епонцев на чоппер подвеску от кросача
Что знаем мы , того для нас не надо ...

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #7 : Ноября 16, 2007, 09:25:52 am »
chris
А что конкретно в моноаморте не нравится?

chris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #8 : Ноября 16, 2007, 10:29:07 am »
высоко слишком и настроить проблема
Что знаем мы , того для нас не надо ...

Мимопроезжающий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #9 : Ноября 16, 2007, 12:16:31 pm »
Цитата: "chris"
и не понял прикол епонцев на чоппер подвеску от кросача

- задняя "сухая" подвеска (и, соответственно, её иммитация) куда уж чоппернее (Софтейл первым был, интересно ???)

- этот тип подвески запатентован Ямахой ("монокросс", вроде, называется).Кому ж как не им делать?

- в 80-м году и чопперов то у япоцев еще не было. Они тока-тока начали классики причопперять для америкосов. :D

chris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #10 : Ноября 18, 2007, 03:08:49 pm »
ета подвеска "монокросс" изначально была спроэктирована для кроссовых мотоциклов а прикол ставить её на чопп я не понял и на следующей модели и на последующих 2 аморта
Что знаем мы , того для нас не надо ...

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #11 : Декабря 15, 2007, 05:33:39 pm »
Ну могу поспорить, посмотри на Steed, Drag Star, Vulkan. У всех подвеска типа монокросс.
А по поводу высокой посадки, дорожный просвет 145 мм. Самое то!!! Хочешь меньше, подрежь пружину.
Чем больше НАС, тем меньше ИХ

chris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #12 : Декабря 16, 2007, 04:10:20 am »
попробую , но 2 аморта смотрятся лучше
Что знаем мы , того для нас не надо ...

chris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #13 : Декабря 16, 2007, 10:54:07 am »
а интересно с подрезанной пружиной аморт пробивать не будет?
Что знаем мы , того для нас не надо ...

Den Virago

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
XV 750 SPECIAL
« Ответ #14 : Декабря 16, 2007, 12:32:42 pm »
Теоретически, может. Но это можно обойти накачивая большее давление в аморте.
А вот не боишся того что при низкой посадке, ты будешь чесать картером по асфальту? У меня один корешь подкоротил пружину на steed, теперь рвет волосы на опе :D , вся рама в шрамах, и постоянно меняет патубки радиатора. Стоит ли это того?
Чем больше НАС, тем меньше ИХ