Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nakamura

Страницы: [1]
1
Мотоцикл / XV920
« : Августа 07, 2009, 12:25:57 pm »
Решил не создавать новую тему (раз эту уже создал) и апнуть эту:

наконец решился брать вирагу (посидев на стидах, интрудерах и вулканах различной кубатуры и годов выпуска).

Выбор стоит между виражкой со второй страницы (750сс 92го года) за 5к уйов и Virago 1100 за 6,4к.

Следовательно, большие дяденьки, подскажите как правильно поступить в моем случае:

- рост 186, вес 75 кг
- практически весь сезон будет использоваться для поездок на работу с женой (сначала отвожу жену, потом еду к себе) = около 80-100 км в день, вес жены порядка 55-60 кг
- на выходные буду выбираться на природу (по явным колдобинам ездить не буду)
- минимум три-четыре раза в сезон буду ездить в Крым (800-900 км)
- почитав форум, захотелось в Болгарию съездить хотя бы разок :)

Понимаю, что планы наполеоновские, но главное - начать с правильного аппарата...

Ессно при накате в 100 км в день расход по городу - далеко не последний фактор (в Харькове пробок практически не наблюдается).

И хватит ли 750 кубов на 130 кг на дальняк?

2
Мотоцикл / XV920
« : Июля 31, 2009, 05:43:28 pm »
Исправил :) Хотя картинка и не большая по размеру (порядка 500 Кб), однако она "херит" HTML форума.

З.Ы. Я запостил и не смотрел preview сообщения.

З.Ы.Ы. А на что следует обращать внимание "нубу" при покупке вираги? Есть ли какой-никакой подробный мануал по этому делу? Понятное дело - "взять с собой знающего" - никто не отменял, однако хотелось бы и самому разобраться :) А то все везде пишут - "хочешь что-то сделать: сделай это сам", а если с самого начала прибегнуть к чужой помощи, потом каждый сезон будет начинаться и заканчиваться на СТО. :)

3
Мотоцикл / XV920
« : Июля 31, 2009, 04:08:20 pm »
Совсем забыл :)

http://xmages.net/out.php/i372286_PICT0342.jpg

Вот так выглядит виражка, под которую вообще тема создавалась :)

Это лучшее фото из тех, что прислал мне продавец :)

4
Мотоцикл / XV920
« : Июля 29, 2009, 05:43:14 pm »
Цитата: "father igni"
Nakamura
именно он, могу глянуть, шоб за зря тебе не ехать
причем походу это именно 92-й год


Дык мне все равно его в Харьков нужно каким-то образом доставить :)
Мот, как я уже понял, действительно стоящий и меня с женой увезти сможет :)

Теперь такой вопрос - у меня рост 182-185, с этим проблем не будет? Я просто только сейчас посмотрел на размер колесной базы - как-то маловато...

5
Мотоцикл / XV920
« : Июля 29, 2009, 02:15:25 pm »
Цитата: "father igni"
Nakamura
кстате у нас тут продается 750
просят 5 баксов...
интересует?


Ты об этом?

750сс

Я уже подумываю позвонить и наведацца в Киев :) Однако цена в сравнении с Москвой - заоблачная :)

6
Мотоцикл / XV920
« : Июля 29, 2009, 10:26:32 am »
Ессно уйов :)

Я тут сравнил цены в Москве и Киеве и был "удивлен". Интересно, можно мот снять с учета в Москве, перевезти через границу и поставить на учет в Украине, да так, чтобы ничего не платить на таможне? :)

Просто разница в 2к на ту же 750 кубовую Вирагу - удручает.
Странно как-то выходит - в Москве рынок перенасыщен Вирагами, а у нас за 3к можно 400сс купить далеко не в идеале... (да еще и очередь выстроится)

7
Мотоцикл / XV920
« : Июля 29, 2009, 09:58:27 am »
Цитата: "den all"
Nakamura

А деньги на запчасти есть?


Нет :) Продал все, что было и тем самым собрал 3.5к ;) Куплю коня и поставлю во дворе :)

Что значит "деньги на запчасти"? :) Как я понимаю, экип стоит около 1к, допустим трата на расходники порядка 1000-1500 в сезон. Это можно считать деньгами на детали? Если нет - тогда сколько ориентировочно нужно будет вложить в конячку допустим 83 года рождения чтобы в течении хотя бы 2х сезонов не знать гемора?

8
Мотоцикл / XV920
« : Июля 29, 2009, 12:10:59 am »
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Nakamura"
XV920 88 года


920 не может быть такого года. Максимум, 83-й.


Осознал, владелец утверждает, что по документам - 88 год :)

Цитата: "den all"
Nakamura

Ты гайки то крутить и карбюратор настраивать умеешь? Для такой древности они однозначно понадобятся, а еще всякие сальники вилки и прочие прокладки.


Скажем так - опыта нет :) Но будет гараж и будет желание :) Голова на плечах есть + как я уже понял, неплохое комьюнити :)

Значит вывод:

- 3.5к дорого за 83 год (будем торговаться)
- 920сс - это не так и страшно

9
Мотоцикл / XV920
« : Июля 28, 2009, 06:21:11 pm »
Собственно понимаю, что такого рода тем было создано море и чтобы не дублировать (по-хорошему) я должен был отписаться в одной из них.

Однако мне в сжатые сроки нужен толковый совет специалистов, вот и решил создать новую тему...

Собираюсь купить первый мот, изначально смотрел в сторону 400сс Стида и Десперадо, однако буквально несколько дней назад мне предложили XV920 88 года за те же деньги (3500-4000 у.е.)... Толкового опыта езды нет; мот, который мне предложили, я еще не видел, однако хозяин утверждает, что пробег около 17000 км :)

И теперь собсно вопрос - стоит ли мучать хозяина, ездить на смотрины, или все-таки 920сс для первого мота - это уже слишком? И если стоит таки съездить - на что в первую очередь стоит обратить внимание? (все-таки мот более чем 20 лет от роду) Мот берется для поездок на работу + поездки вдвоем в тот же Крым.

З.Ы. Тему создал, потому как пугает кубатура машинки...

Страницы: [1]