virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Simuran от Мая 31, 2009, 06:39:53 am
-
Привет всем Виражистам и Виражисточкам. Конечно понимаю на тематических форумах практически нет смысла задавать вопросы о сравнении, однако попробую. :o
Вообщем очень давно хочу себе Хонду стид, но к сожалению капиталы не потянут. Вчера чинил другу Кавасаки Eliminator. Починили, проехался - кайф. Однако я ещё до этого читал про каву и о нём были не очень лестные отзывы. Про ямаху вираго почти ничего не слышал.
Интересуют запчасти и собсно надёжность Virago
По возможности, если кто владел и кавой и ямахой расскажите о + - ихних.
Впринципе я уже дошёл до стадии когда за мотоцикл готов гараж продать =)
-
хонда стыд не такой уж прям и заебачий мот ,а звук как у мопеда :D елюминатор нормальный мот просто их мало в приличном состоянии , а отзывы про каву ты наверно на опазит.ру читал :D вирагу можно найти в лучшем состоянии но штырит елюминатор повеселее и вобще чесно говоря не заметил чтоб одни марки ломались чаще других тут вопрос ушатаности каждого мота конкретно так что не парься кава или хонда :D , собирай купилки ,а там уж и решать надо что брать
-
о нём были не очень лестные отзывы
Ну не знаю...На Люминаторе стоит ГПЗтовский мотор, достаточно надежный и проверенный мотоспортом (у меня два сезон был Кава ГПЗ 900, ничего плохого сказать не могу, мотор охуительный, особенно злобное бурчание почти литрового движка :D )...У знакомого уже последние 4 года Люминатор400, не жалуется нихер (кста, аккум можно от урала ставить, маленькие поршеньки чтоб провернуть, его вполне хватает и что самое главное - цена аккума)...
-
кста, аккум можно от урала ставить
Все бы вам наколхозить то..
Про Каву-какаву могу одно сказать - надо выбирать осторожно, если возьмешь ушатаные дрова заипешся ремонтировать потом. А так ваще, ну погремуха и чо? Едет то не плохо..
-
надо выбирать осторожно, если возьмешь ушатаные дрова заипешся ремонтировать потом.
так это к любой марке относится
-
так это к любой марке относится
А я и не говорил что только к Каве)))))
-
хонда стыд не такой уж прям и заебачий мот ,а звук как у мопеда :D елюминатор нормальный мот просто их мало в приличном состоянии , а отзывы про каву ты наверно на опазит.ру читал :D вирагу можно найти в лучшем состоянии но штырит елюминатор повеселее и вобще чесно говоря не заметил чтоб одни марки ломались чаще других тут вопрос ушатаности каждого мота конкретно так что не парься кава или хонда :D , собирай купилки ,а там уж и решать надо что брать
катался я со стидом у которго прямотоки стояли ... заебатый у него звук... нифига ни как у мопеда...
-
со стЫдом
-
катался я со стидом у которго прямотоки стояли ...
ну я не знаю что там за прямотоки были , а вот в минувший четверг на "горе" с Арсеном видели стыд с прямотоком так это просто оскорбление слуха было какое то резкий щелкающий пердеж басов вапще ноль зато громкий шо пиздец :D
-
зато громкий шо пиздец :D
стиды они такие :)
знакомый себе прямоток поставил и грит давай махнемся (моя Вирага400 его-стид400) с твоей (то биш с моей доплатой) йа улыбался :)
-
Вирага хороша конечно и гораздо дешевле стида, но всётаки больше как кава на драгстер смахивает. Радует мотор V образный.
Скорее всего мне понадобиться помощь, чтобы всё внимательно осмореть, ибо денег у меня будет в обрез, если вообще будут, шанс взять дрова + 30 %.
-
ну и стид скажем честно на пафостный чопир нихрена не тянет :D так вирага с люминатором хоть едут неплохо для чесотки ,при том виражии дрова гораздо более ремонтопригодны благодаря простоте конструкции
-
Мне стид нравился большье посадкой. Скорость для мну самый маловажный фактор ибо 100 км ч это максимум что я хочу от чоппера
-
Кавасуки зло... Это не езда с ними, а сплошной Кавасекс, независимо от модели и объема... :(
В выборе между Стыдом и Иллюминатором побеждает Вирага :)
-
Ладно наверное буду смореть вирагу. Если напишу как деньги будут со мной кто сгоняет смореть?
Думаю о продаже гаража за 250 - 300 тыров. Сразу эквип себе возьму к моту. Косуха уже есть, даже с бахромой =)
Хотя незнаю как с гаражом получиться, я уже как наркоман хочу моц, а кризис жмёт.
-
Ты лучше сдай гараж какому-нть автомастеру с предоплатой за неск месяцев :)
-
бля за 250-300 тыс можно заебачий мот взять сразу, нахуя тебе пукалки то сдались? :shock: экип успееш купить , шлем главное чтоб был
-
Кавасуки зло... Это не езда с ними, а сплошной Кавасекс
Эт ты зря..
Не всё что Кава, то говно. Мож те дрова убитые попадались просто?
-
Мож те дрова убитые попадались просто?
много читает народ всякой хуйни в инете просто :D
-
много читает народ всякой хуйни в инете просто Very Happy
Ну я собственно так и подумал, но хамить не стал, добрый чота седня..)))))
-
Высококубатурные моты мне не нужны. Вообще 400 кубов это мой потолок. 100км.ч бегает без проблем и хорошо. Я люблю ездить вальяжно, чуток громыхая выхлопом, не более того. Чего там говорить мне на моём скуте 80 км .ч хватает тока это скут, а не мотоцикл и ломаеться он каждый день. Нужен просто толковый агрегат для неспешной езды по подмосковью и иногда по москве. От силы 100 - 120 км в день(для удовольствия), больше просто не проеду. Кстати а это идея сдать гараж мастеру. Сколько примерно мне даст денег это? У мну бокс, буквально месяц и будет толковый бетонный пол, тока ворота гавно.
-
Simuran
не зарекайся на счет кубатуры
сам такой был... думал нафига народ литры берет, думаю куплю 400-500 кубов и счаслив буду до конца жизни...
а сечас литровая вирага и думаю а не увеличить ли кубатурку :)
-
На 400-ке откатал сезон и кажется что она не тянет... :(
Хочется больше...
Видел много таких примеров...
-
Ну незнаю. Я на скуте катаюсь и мне прям по кайфу. Тока звука нету и всётаки в коже ездить хоца, а так второй сезон и не надоело. Просто люблю красивые вещи =) Такой у мну взгляд на мир
-
Стид тем более на цепи. Он выглядит таки несколько более пафосно чем аналогичная 400 вирага, но двиг у него послабее, если мне склероз не изменяет около 33 лс. в то время как 400 вирага имеет табун в 40.
Соответственно и едет не так динамично.
-
Да в любом случае стидку не рассматриваю уже. Она дороже чем вирага. Вон в инете вираги от 70к начинаються с виду ничего. А стиды со 100к
-
Simuran
не ты первый не ты последний уж поверь захочется кубатуры через сезон максимум, 100-120км.ч и большекубатурники могут ездить :D и зато такой звук и тяга 8) как раз для вальяжной езды , вобщем бери конечно чесотку попервой но мои слова ты один хрен потом вспомниш :old:
-
Ладно посморим как там будет, авось и вспомню. Терь бы тока денег намутить и купить виражку. Как поеду покупать обязательно суда напишу, может кто со мной сгоняет посморит. Ессно за пиво =)
-
Тока не цепь! Как моя молодежь писала нынче кипятками, заказывая звезды, цепи, смазки на свои Кавы и Хонды :D Цепь один в один по маркировке подходит на Хонду... тока на 20см длиннее :) А денег...
-
Simuran
Высококубатурные моты мне не нужны. Вообще 400 кубов это мой потолок. 100км.ч бегает без проблем и хорошо. Я люблю ездить вальяжно, чуток громыхая выхлопом, не более того.
Бу-га-га. Свежо питание, да серется с трудом :D
Я тоже так думал. А вот теперь на Драгу 1.1 или Магну 0.75 заглядываюсь :D :D :D
-
А я так думаю-бери...Развитие личности происходит не за один день,а последовательно...Много мы родителей слушали?Набивали шишки на своих ошибках...А может мотоцикл,это вообще не твое дело,может потом Ты Сильвервинг захочешь...Ну или какойнибудь другой скутер,а не мотоцикл.Думаю так-спросил,взвесил,купил...
-
Не всё что Кава, то говно. Мож те дрова убитые попадались просто?
Лично мне оно вообще не попадалось, я на чужих ошибках предпочитаю учитцо :) А Кавасекс каждый день в сервисе вижу... Говно оно и есть говно.
много читает народ всякой хуйни в инете просто
Вово :) А в жизни даже если и экземпляр неубитый, то обслуживать замаешься...
Кстати а это идея сдать гараж мастеру. Сколько примерно мне даст денег это?
Вот уж тут тебе никто не подскажет... Узнавай у себя на месте.
-
даже если и экземпляр неубитый, то обслуживать замаешься...
Это ты про Кавы? Херь какая-то антинаучная, два года отлетал на Каве и горя не знал...
А Кавасекс каждый день в сервисе вижу
Знакомый работает в сервисе Субару, тоже видит субарусекс каждый день. Субару=говно? :?:
-
Хех, как-то видел в продаже элиминатор 1100. во ппц аппарат.... инфы в инете не нарыл по литру. у синуса тока был 900. Забавный мот)
-
DenЫЧ
На вирагах тоже по два года отлетывают и продают. А потом здесь их звоны-стуки диагностируют. Вот если бы ты лет 10 на одном и том же откатал.
-
Вот если бы ты лет 10 на одном и том же откатал.
А я его продал не потому что он разваливаться начал...
-
DenЫЧ
Да не в этом дело. Я про двухлетнюю статистику.
-
Вы мне скажите такую весчь. Вот на каве когда останавливаешься включаеться система охлаждения и громко начинает всасывать воздух (или она всё время так делает)- хз. На ямахе также или как?
Незнаю какой там кавасекс. Едет он прилично, разьве что уж слишком рвёт сильно. Ремонт конечно зае. Карбюраторы ставили в 3ём. Мне просто надо спокойно поездить. Нехочу просиживать сутками в гараже и чинить мотоцикл, как я счас со скутом мучаюсь. Каждый день ломаеться или раскручиваеться что-то.
-
На ямахе также или как?
Да вы шутник, батенька! На вираге система охлаждения - встречный поток воздуха! Двигло-то - чистейшей воды ВОЗДУШНИК!!!
-
Так перегрев же легко схватить? или я ошибаюсь?
-
или я ошибаюсь?
Почти три часа по пробкам московским при 32 Цельсия толкался...Сам вскипел, аж паром шлем приподымало, а мотору хоть бы хны... 8)
-
Ну тогда хорошо. Просто у вираги двигатель красивый V образный, а у кавы кусок железа.
ЭЭэх гдеб тока денег нарыть.
-
Так перегрев же легко схватить? или я ошибаюсь?
Дядька. Ты видимо ещё не понял, что узкоглазые жёлтенькие, маленькие человечки продумывают почти всё до мелочей. И тачки и мотики с Японии давно уже перепрыгнули всех по качеству и количеству.
И ещё вопрос. Нах спрашивать вираговодов о том, что лучше брать? Здесь почти все скажут, что бери вирагу, потому как в ней своя прелесть есть. В каждом отдельном аппарате она есть, но своя.
Копишь денежку, едешь в салон, смотришь на мотоциклы, тыкаешь пальцем в ПОНРАВИВШИЙСЯ ТЕБЕ ЛИЧНО. Посиди на нём, посмотри (со знающим человеком) его состояние, а потом покупай или не покупай. :twisted: :)
-
Я сразу написал что наверное бесполезно на тематических форумах задавать такие вопросы. Но всёже я поддчерпнул для себя что-то.
В салоне я брать не собираюсь. Только с рук.
-
И правильно. В салоне задача -- покрасить, замазать и продать максимально дорого.
Знакомый работает в сервисе Субару, тоже видит субарусекс каждый день. Субару=говно?
Ну дак я ж не про Кавассаки-сервис, а про общий :)два года отлетал на Каве и горя не знал...
А зачем продал? Рассыпаться начал? :))
чистейшей воды ВОЗДУШНИК!!!
Ы! Хорошее выражение... :))
Так перегрев же легко схватить? или я ошибаюсь?
Ты когда-нть видел перегретый воздушник? Я тоже не видел.
А последствия перегрева водянок вон частично в углу валяются, частично из Японии едут в виде запчастей...
-
DenЫЧ писал(а):
два года отлетал на Каве и горя не знал...
А зачем продал? Рассыпаться начал? :))
я уже отвечал 8)
А я его продал не потому что он разваливаться начал...
-
Элим хорошо знаю. У меня был.
В принципе я выбрал вирагу не потому, что хочется ездить медленнее (400ка элим 54 лысы), а потому, что переезжаю за город. Необходим максимально ремонтопригодный мот. И вообще в-образник чето захотелось)) Из них вирага 40 лысы, да и я прокатился - едет она, хоть и не очень, но все же лучше, чем даже более дорогие, а то и неподъемные для меня варианты. А двухвальный рядник с водяным охлаждением с четырьмя труднейшим образом доступными карбами хрен починишь на коленке - доступ даже к свечам просто чудовищно неудобен.
Однако у меня НИКОГДА не повернется язык сказать, что кава элим - дерьмо. Это офигенный мот, удобнейший и очень динамичный. И конкурентов за эти деньги у него крайне немного, учитывая его оригинальный вид (кава зефир? ямаха xjr400r?) а варианты за бОльшие деньги - это варианты за ГОРАЗДО бОльшие деньги (хонда х4?)
Но в то же время я понимаю разумом, что я не потяну его ремонт своими руками, случись чего. Хотя что-то делал по-мелочи и сам. И свечи менял, конечно, и радиатор. Снимать/ставить карбы - ночной кошмар. У вэхи все в доступе. Там гимор. Но на то и +14 лысы!
Еще, у элима 400 больше вес (снаряга 205 кг) - мот устойчивее.