virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Den Virago от Марта 04, 2007, 02:15:37 pm
-
XV 750 SPECIAL 1982 года выпуска, кто катался отзавитесь.
Интересно каковы её ходовые качества, в частности вилка и передний тормоз? Но буду рад любым отзывам :D
-
У меня 750 81г.р.(см фотку в "Наши Вираги"). Вилка вроде нормальная ,достаточно мягкая на кочках вроде не пробивает вот зад откровенно слаб. передние тормоза тож не сильно хваткие правда колодки не родные
-
У меня 750 81г.р.(см фотку в "Наши Вираги"). Вилка вроде нормальная ,достаточно мягкая на кочках вроде не пробивает вот зад откровенно слаб. передние тормоза тож не сильно хваткие правда колодки не родные
Вилочка то вроде и одинаковая, да только диск у меня один и суппорт однопоршневой. А то что задок слабоват я, честно говоря и не подумал бы.
Кстати, от чего руль приспособил :?: ...
-
Суппорта и у меня однопоршневые. Руль гнул сам из нержавейки. взял без фары и недолгодумая захреначил от Волги. под фарой ещё стоит туманка
-
Слушай, а поподробнее про вилку. У тебя никогда не возникало такого чувства что её начинает крутить или подламывать?
-
Крутить это понятно- не было такого а подламывать это как? и на какой скорости это чувствуется
-
а вот с моноамортом мне очень не нравится , и не понял прикол епонцев на чоппер подвеску от кросача
-
chris
А что конкретно в моноаморте не нравится?
-
высоко слишком и настроить проблема
-
и не понял прикол епонцев на чоппер подвеску от кросача
- задняя "сухая" подвеска (и, соответственно, её иммитация) куда уж чоппернее (Софтейл первым был, интересно ???)
- этот тип подвески запатентован Ямахой ("монокросс", вроде, называется).Кому ж как не им делать?
- в 80-м году и чопперов то у япоцев еще не было. Они тока-тока начали классики причопперять для америкосов. :D
-
ета подвеска "монокросс" изначально была спроэктирована для кроссовых мотоциклов а прикол ставить её на чопп я не понял и на следующей модели и на последующих 2 аморта
-
Ну могу поспорить, посмотри на Steed, Drag Star, Vulkan. У всех подвеска типа монокросс.
А по поводу высокой посадки, дорожный просвет 145 мм. Самое то!!! Хочешь меньше, подрежь пружину.
-
попробую , но 2 аморта смотрятся лучше
-
а интересно с подрезанной пружиной аморт пробивать не будет?
-
Теоретически, может. Но это можно обойти накачивая большее давление в аморте.
А вот не боишся того что при низкой посадке, ты будешь чесать картером по асфальту? У меня один корешь подкоротил пружину на steed, теперь рвет волосы на опе :D , вся рама в шрамах, и постоянно меняет патубки радиатора. Стоит ли это того?
-
попробую . сильно скрести пузом не должен
-
Фотка в наших вирагах!
По динамике - прет как танк!
По тормозам - передние просто сказка
Задние - Вяло немного показалось но потом привык
Вилка передняя - (Подкачал воздуха) и ващее красава и рне парбюсь!
ЖОПА - ну что можно сказать про жопу по трассе када шпарил словил кочкарь, перед отработал идеально а вот жопу пробило! Кста ее совершенно спокойно пробивает и када с нажопницей едеш)))
-
ага задняя подвеска "немного" не удачна вышла
-
Фотка в наших вирагах!
По динамике - прет как танк!
По тормозам - передние просто сказка
Задние - Вяло немного показалось но потом привык
Вилка передняя - (Подкачал воздуха) и ващее красава и рне парбюсь!
ЖОПА - ну что можно сказать про жопу по трассе када шпарил словил кочкарь, перед отработал идеально а вот жопу пробило! Кста ее совершенно спокойно пробивает и када с нажопницей едеш)))
Слушай, а у тебя точно special? Она ведь с 81 по 83 год выпускалась. Иль у тебя в доках запара...
-
Специальная серия! И именно специальная Спешл Юбилейная серия в честь какогото там салюта или прихода хер их знает Япошек! Эт те Леха Маричоло подтвердить может!
-
ZEROCOLD, ты немного о другом вроде толкуешь
-
Круто!!! Поздравляю с редкой моделью :D
-
у меня тож моноамортик если без воздуха то ваще не поедеш .пробивает постоянно. и управляемость такая што кажется што калесо спущено . а есле дунуть килограм 5-6 то фсё пучком непробивне хоти втроём и ешо есть такая крутяшка которая регулирует отбой в 4 положениях еду вдваём ставлю на жёстко а када 1 на не жоско кстати разница очень осчутимо правда подкачки хватает на неделю видать время берёт своё.а вилку ваще не качаю бо на накаченой валкая становица в паваротах.
-
а ка вы думаете дв.1100 вместо дв. 750 встанет или по крепежу не пойдет?
-
встанет, только кроме двига тебе ещё и проводка понадобится вся от 1100.
-
проводка так сильно отличается? или родную можно доделать?
-
У 1100 бензанасос!!!! К нему провода!
С 750 их разделяет только Основной Бак и Цилиндры. Не считая акума на 18 ампер.
-
ZEROCOLD чего-то я не допонял , что их разделяет?
-
ZEROCOLD мозги тоже разные у 750 и 1100 и наличие вакуумного датчика коррекции зажигания...
-
Степан
Мицибишевские ? Кинь маркировку если есть возможность!
-
Так и не вспомню даже, посмотрю, если что прочитается на них отпишу...
-
Степан
Мицибишевские ? Кинь маркировку если есть возможность!
У меня Mitsubishi J4t031 (ниже 713JK-00).
-
РЕБЯТА , У МЕНЯ ПРОБЛЕМА. после чистки карбов( прокладки целые , жиклеры -не перепутал и проволокой не чистил, мембраны в норме ) ужасающе повысился расход топлива , вместо 4,5-5 литров на сотню( на трассе при 80 км\ч) стало 7,5-8 литров!!!!!!!!!!
может пора ремкомплект ставить? тогда вопрос №2 какие карбы у меня стоят и ктознает где его искать?
p.s. синхронизация и клапана в норме
-
да, после доводки карбов сжог 10 литров ну ни как не за 100 км, а порядка 50-60... шо за нах?
-
Качсво смеси как? Не богатая ли излишне?
-
вроде нет
-
chrisу тебя не XV750 special потому как данная модель выпускалась в 81-83 году и имеет характерный признак квадратную фару и вообще она другая,даже на цепи! У тебя просто SE,как у Дырокола,золотая серия.карбы скорее всего Хитачи.Если от ручки газа идет один тросик то 100%.Если два,то Микуни.За ремкомплектом обратись к Денолу.
-
Если два,то Микуни
Микуни только с 88-го на 1100 и с 90-го на 750. Микуни с датчиком - вообще с 94-го...
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-Virago-1988-YAMAHA-XV750-VIRAGO_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ50049QQihZ003QQitemZ130231313049QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
-
chrisу тебя не XV750 special потому как данная модель выпускалась в 81-83 году и имеет характерный признак квадратную фару и вообще она другая,даже на цепи! У тебя просто SE,как у Дырокола,золотая серия.карбы скорее всего Хитачи.Если от ручки газа идет один тросик то 100%.Если два,то Микуни.За ремкомплектом обратись к Денолу.
фара круглая , на кардане , не SE это точно, трос один. на табличке ( на заднем крыле ) XV750 Special
-
chrisПоздравляю,у тебя Хитачи!!! :D
-
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня Хитачи!!!
-
На карбах ващет написано кто они есть,чо вы паритесь та?..
-
Ща,мы бросим в форуме пиздеть и побежим чо написано смотреть!!! :D
-
Mory4elo
Там HSС-40 написано. Не все поймут. :)
-
den all
Там "Хытаче" написано, буржуйским языком, со стороны привода газу. На кажном.
Ща,мы бросим в форуме пиздеть и побежим чо написано смотреть!!!
Да, Моряк совсем со своим мотосервисом забыл чем положено заниматься настоящему вираговоду. :)
-
Mory4elo
Там HSС-40 написано. Не все поймут. :)
Может нам еще в кляймер заглянуть и там почитать? :D
-
у меня карбы без надписей и накарбных рисунков
-
chris
Давай фото карба,разберемся,что за фантомас такой.
-
из двух одного точно выберем!