virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: шерстяной от Марта 02, 2014, 10:06:57 am
-
Такой дурацкий вопрос, а что будет если поменять местами катушки зажигания? Не праздное любопытство, на малых оборотах мотор работает, как газу дашь - начинает стрелять и дымить. Карбы конечно первые подозреваемые, может ли быть причастна система зажигания?
-
нихуа не будет. ониж одинаковые. только бронепровада тоже стоит перекинуть.
-
Я имею в виду следующее, на первый горшок дать искру второго, а на второй - искру первого.
-
Такой дурацкий вопрос, а что будет если поменять местами катушки зажигания? Не праздное любопытство, на малых оборотах мотор работает, как газу дашь - начинает стрелять и дымить. Карбы конечно первые подозреваемые, может ли быть причастна система зажигания?
карбы почисти...
-
И что? Будет всё то же самое
-
И что? Будет всё то же самое
так быстро почистил ? и от синхронил ?
-
Я имею в виду следующее, на первый горшок дать искру второго, а на второй - искру первого.
Вообще не будет работать.
-
Волин
Будет. У Вираги импульс сразу на два горшка бьет, один как бы вхолостую. Поэтому не нарушится порядок поджига
-
Волин
Будет. У Вираги импульс сразу на два горшка бьет, один как бы вхолостую. Поэтому не нарушится порядок поджига
здесь не соглашусь. по крайней мере по поводу 400-ток с 2-мя датчиками Холла. у автора 400-тка
-
Гарфилд
Дык и у меня четырехсотка.. Сколько датчиков - не знаю. Впечатление об одном холостом импульсе взялось после того как ставил тахометр подключая его к одной из катушек зажигания. Если я конечно не путаю, то когда настраивал в тахометре количество цилиндров и тактов двигателя - вроде получалось что частота истинная идет с одной катушки, а не половинная. Если будет время и не лень - проверю осцилографом, вдруг попутал..
-
Andros-zz, просто как-то столкнулся с этим в Крыму с проблемой умершего цилиндра - точно знаю, что если датчика 2 - то и импульсов на мозги идет 2, и с мозгов на катушки, соответственно, 2
-
Гарфилд
А как бы определить количество датчиков не разбирая? В принципе логично в случае одного датчика если будет двойной импульс..
И конечно осцилографом бы проверить..
-
посмотри на количество проводов, выходящих со стороны генератора: должны идти 3 белых (от генератора) + либо 4, либо 2 (а, возможно, и 3) от как раз датчика (ов). Не претендую на 100% достоверность - Вирага сломалась года 4 назад в Крыму - тогда изыскания и проводил. Если очень надо - могу точно посмотреть на своей количество проводов.
Либо ждем прихода Гуру электрики. :)
-
При парной искре можно было обойтись одной двухвыводной катушкой. А в твоем случае получается, что за один такт искра два раза на каждый цилиндр... Причем в первом горошке искра получается в фазе заполнения цилиндра топливной смесью. С утра пораньше не соображу что-то, гляну позже эл. схему. )
-
Развели из-за хуйни целое обсуждение! Бля, ну кому сильно интересно - выкрутите свечки, покрутите стартером и посмотрите искра на обеих свечках одновременно бьет или всетаки по разному! Нет ведь, будут сейчас мануалы лопатить!
-
У меня нет под рукой чесотки )))
-
ннуууу
разве по свечкам будет видно бьет искра одновременно или нет... не увидишь глазом
-
Ответ Шерстяному
Если интересно правильно-ли подается искра, то:
- выкрути свечи, воткни на них колпачки и прикрепи свечки к хорошей массе;
- заткни пальцем свечное отверстие в цилиндре и покрути стартером
Приблизительно около ВМТ при закрытых клапанах(конец такта сжатия) из-под пальца будет вырываться сжатый воздух, а на свече этого цилиндра должна пробить искра. Если все так, то катушки не перепутаны.
Если искра пробивает не когда воздух, то - перепутаны.ннуууу
разве по свечкам будет видно бьет искра одновременно или нет... не увидишь глазом
будет