virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Дрю от Февраля 15, 2008, 04:24:29 pm

Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Дрю от Февраля 15, 2008, 04:24:29 pm
Вот подвернулся мне вариант - взат поставить Бриджтоун (170-ка), а на перед Пирелли.
Вопрос вообще о допустимости установки резины разного производителя. Впринципе, ясно, что допустимо.
А все-таки, поделится кто-то практическим опытом?

Еще вопрос о сочетаемости, но только в аспекте изношенности, когда, например, резина передняя и задняя имеют разную степень износа. Насколько приемлем вариант, когда задняя %40-50 износа, а передняя - новье?

И еще.
Кто катался много (т.е. не просто пробовал) на 170ке (170/80-15) на 1100 вираге. Отговорите или развейте опасения пажалста.
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Степан от Февраля 15, 2008, 04:51:23 pm
Дрю я в этом сезоне тыщ 14 накатал на пирелли рут 170/80-15 по дорогам разной степени износа и сухости и могу сказать - остался вполне долволен, да держит не так как данлоп или бридж, но зато это первая резина которая пробежав на заднем колесе моей Вираги больше 12 тыщ - ещё может поездить...
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Серж от Февраля 15, 2008, 05:01:36 pm
Нащет разной резины-допустимо вполне,НО надо индивидуально смотреть в каждом случае,ес-но.
Нащет износа-резина даже одной марки-модели износица неравномерно:перед и зад.
Знаю случаи,когда спешл подбирали в зад более износостойкую резину-другой модели.
На 170-два сезона есдил и сужаца не собираюсь.
Впереди щас почти новая пирели спорт демон,нащет задней не решил-возьму либо мецлер ме880,либо пирели роут66, на 170 ес-но
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Дрю от Февраля 15, 2008, 05:05:13 pm
Цитата: "Серж"
...пирели спорт демон

Вот это интересно. Первый раз о таком слышу - не кастом, не туринг, а спорт. И как ездитцо? Как смотритцо?
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Серж от Февраля 15, 2008, 05:43:40 pm
Вес ОК,но мало проехал пока.
И жаль не могу картинку показать щас-ибо с тлф. На моторезина.ру глянь.
Такая же у Найка например-мож он што скажыт
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Голдырист от Февраля 15, 2008, 08:58:47 pm
я могу тоже внести лепту так сказать: разные марки резины не страшно одевать,выбирать резину надо по стилю езы,кладёш моц,ездиш агресивно,так помягче бери,но там износ,а вот если спокойно как чопу и свойственно то бери пожосче типа туринги и прочее.по себе могу сказать онли ЭВОН,БРИДЖ,ДАНЛОП, остальные даже не рассматриваю,не спрашивайте почему а то антирекламма!!
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: nike от Февраля 15, 2008, 11:29:36 pm
Цитата: "Серж"
Такая же у Найка
 :shock: У меня такая? Значит хорошая резина - была бы плохая я б запомнил  :D
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Серый на Ведьме от Сентября 25, 2008, 02:50:28 pm
А назад 170/80-15 нормально влезает? Подпыливать ничего не придется? А вперед что по размеру максимально воткнуть можно? Резина старая истерлась новую хоца да побольше. И если кто пробовал вперед шире ставить, что с управляемостью?
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: den all от Сентября 25, 2008, 02:52:55 pm
Серый на Ведьме

Зачем больше? Какие выгоды?
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Серый на Ведьме от Сентября 25, 2008, 03:02:32 pm
честно, сам не знаю, просто все говорят что лучше. 170 типа хорошо. резина за сезон потерлась сильно надо менять вот и решил експеримент, так сказать тюнинх сделать. смотреться зачотно наверное будет и все такое.
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: den all от Сентября 25, 2008, 03:06:09 pm
Серый на Ведьме

Серый, ну нех москалей повторять, они если что еще одно поставят, тут в каждом магазине колеса, а тебе потом мучаться. Ставь то что прописано в мануале, его не одно десятилетие писали.
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Дрю от Сентября 25, 2008, 03:06:23 pm
Цитата: "den all"
Серый на Ведьме

Зачем больше? Какие выгоды?


дык, эта... только потому, что "чем ширше, тем красивше"
только поэтому
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: den all от Сентября 25, 2008, 03:11:22 pm
Дрю

Ну негусто преимуществ, согласись. За две такие деньги можно еще и прямоток поставить. :)
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Серый на Ведьме от Сентября 25, 2008, 03:14:27 pm
а по изготовителю что посоветуете, сейчас Dunlop 404 на них  с Япии пришел были почти новые но потерлась сильно и трещинки по боковине пошли надо менять будет.
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Дрю от Сентября 25, 2008, 03:18:03 pm
Цитата: "den all"
Дрю
Ну негусто преимуществ, согласись. За две такие деньги можно еще и прямоток поставить. :)

Ага. Но кому как. Не мало таких - едут враскоряку, а радости полная жопа  :D
Цитата: "Серый на Ведьме"
а по изготовителю что посоветуете, сейчас Dunlop 404 на них  с Япии пришел были почти новые но потерлась сильно и трещинки по боковине пошли надо менять будет.

Вот ТУТ (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1374) жевано-пережевано. Читай подряд.
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Серый на Ведьме от Сентября 25, 2008, 03:22:49 pm
спасибо, паламаю глупый моск
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Glory от Сентября 25, 2008, 05:56:11 pm
Серый на Ведьме У меня  стоит 170, всё нормально, тока впихивается спушеное.
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Поручик от Сентября 26, 2008, 09:56:43 am
Цитата: "Glory"
У меня  стоит 170, всё нормально, тока впихивается спушеное.

Вопрос знатокам: О чем говорит Славик?  :lol:
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: щурин от Сентября 26, 2008, 11:21:45 am
щас стоит 150 зад перел орг.
по резине (мое мнение) лечше всех бриджестоун но быстро стирается
перстал его ставить. да и достать его по разумным деньгам почти не реально.
ставлю данлоп и все ок переда хватает на 16-18 зад на15
про пирелли  ставил както себе роут 66 на зад по моему мнению полное говно, дорогу держит плохо а по сырому или в дождь на ней вообще опасно ездить.
хотел еще сказать про авон резина очень хорошая но как и где ее достать не знаю, просто по случаю покрышка  на перед досталась проходила 22т.к и до последнего держала отлично.
могу сосватать магазин по данлопу цены нормальные.
по поводу 170 думаю в повороты будет сложно класть по ощущениям 150-140 , на 140 полегче закладывать
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Glory от Сентября 26, 2008, 11:59:18 am
Цитата: "щурин"
по поводу 170 думаю в повороты будет сложно класть

Я понимаю твои домыслы, но немного поправлю, когда ставишь 170, то резинка на нашем ободе становится более бубликом (обод узкий, резина широкая) и в повороты валится просто чудно, после 150-й ощутимо очень.
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: щурин от Сентября 26, 2008, 12:07:35 pm
да нет я так думаю что на 150 подьем 90 а на 170 нет 90 но есть 80. хотя если кладется хороше та разницы нет по какой причине
Название: сочетание резины разных марок, степени износа
Отправлено: Glory от Сентября 26, 2008, 12:34:43 pm
Цитата: "щурин"
та разницы нет по какой причине

Точно