MasterА и не дождешься... Только разве в ответ на необоснованное и на полном серьезе заявление, что японцы - пиздец какие надежные и технологичные, а ХД - уйобищное вибрирующее текучее и ломучее говно, которое не стоит своих денег
ХД - это просто мотоцикл, старой и очень заслуженной марки, за обладание которой не западло и переплатить некоторое количество денег. Те, кто основал производство японских мотоциклов еще даже не родились, когда ХД выпускались серийно. Для меня лично это значит многое, потому я им сейчас и обладаю. Оригиналом всегда интереснее владеть. Эксклюзивности в нем при продажах за 300000 в год - нет. Есть оригинальность, до которой не всем дано, да и не всегда нужно дойти. И то, как компания ведет маркетинг - заслуживает большого уважения. В это дело вкидывается огромное количетво идей и средств. Ямаха, кста, тоже молодцы - они из японцев единственные, кто пытается делать подобное. Рекомендую сравнить порталы ХД, Стара и остальных производителей по круизерным разделам.
А чтобы понять или не понять про дух и труевость, ХД устраивает публичные тест-драйвы, доступ куда вполне возможен. В отличие от той же Йамахи, не говоря уже про остальных, у которых ты тест-драйв если и получишь, то только изобразя из себя чуть ли не достающего из кармана кошелек покупателя.
Fucking_MadВалуй - это харлей. Но это харлей конца тридцатых годов. Тогда все мото были такие. И судить о современных ХД по нему - как-то... немного неправильно что ли... Можно тогда про все хонды сказать, что это древние слабые полтинники, посидев на суперкубе (который кста до сих пор в производстве, в отличие от валуя)
Такого в них - юбилейная отличается окрасом и специальными шильдиками, а так же тем, что их выпускается ограниченное количество. А скримин игл имеет увеличенный до 110 инчей двигатель, например... Это реально понты, мне они нах не упали, как и многим. Разве что юбилейная к столетию, 2003 года. Скримин игл всегда можно поиметь самостоятельно - было бы желание иметь и вкладываться в железо. Все это есть в продаже.
А обвес вентуры - это стандартные, существующие в одном варианте вещи. От других производителей ты только поворотники и ручки на руль сможешь поставить. Так что все они будут из одного инкубатора. А к ХД только родной обвес исчисляется десятком вариантов на одну позицию, причем, это не только ручки-подножки, но и сложные механизмы, вплоть до тормозных суппортов, карбюраторов и ГРМ. Плюс, сторонних производителей еще с десяток. И вариантов по ремонту-тюнингу двигателя, например, кроме оригинала - еще минимум 4 ведущих производителя. ХД - это мотоциклы для тех, кто хочет и умеет быть не как все, не оставаясь при этом в одиночестве. Кого не устраивает, что на вирагу есть всего три выноса, такого же вида как на интрудер, и стоящих 500 долларов, тогда как на спортстер по 250 выбор из 6 моделей минимум, причем на каждую из них можно поставить 10-15 разных подножек на любой вкус. Что вариантов окраски не два каждый год, а 12, что седло можно еще при заказе выбрать из нескольких вариантов. И много еще чего.