Автор Тема: 1100-я Вирага после 3 сезонов на 400  (Прочитано 136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 117
    • XV400 1991
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
1100-я Вирага после 3 сезонов на 400
« : Октября 15, 2020, 04:04:59 pm »
Мужики, приветствую. 3 сезона откатал на Виражке 400. Брал с Японии с мизерным пробегом, сам накатал 8 тыщ, ездил на ней в Крым. Сейчас подвернулся вариант в подмосковье Вирага 1100-я с пробегом 40 тыщ. фактически тоже только из Японии. Вроде загорелся, но терзают сомнения. Возможности потрогать, покататься нет. Имел ли кто опыт перехода с 400 на 1100? Напишите свои ощущения, что получили и что потеряли при переходе? 400-я нравится, но на трассе маловат крейсер, и на скорости больше 100 неприятные вибрации на подножках как водителя, так и пассажира. Еще маловат бак и тормоза хреновасты. С пассажиром частенько пробивает зад, несмотря на то, что в пассажире весу немного. У самого рост 180, вес 70.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1482
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: 1100-я Вирага после 3 сезонов на 400
« Ответ #1 : Октября 16, 2020, 09:08:38 pm »
я три года на 400 отъездил, потом взял 1100, чтобы нормально было ездить с женой)
и да, оно того стоит. Тормоза всё равно нужно делать получше, но там решаемо: армированные шланги и новые колодки сразу делают приятнее.
Да, кушает побольше. Но для трассы отличный мот, в городе иногда тесновато ему. Ну и греет ногу сильнее, если по пробкам пробираться.
Время есть,время было, но времени более нет.