Автор Тема: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100  (Прочитано 930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #15 : Апреля 10, 2019, 02:45:02 pm »

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #16 : Апреля 10, 2019, 03:30:40 pm »
!!! c такими кофрами неплохо смотрится
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Ивановская область, Шуя
    • GL1500
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #17 : Апреля 10, 2019, 03:42:32 pm »
Эстетика конечно ах.....

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #18 : Апреля 10, 2019, 03:56:23 pm »
!!! c такими кофрами неплохо смотрится

С обвесом он не выглядит большим и не уместным. На то и был расчет.
Если обвес снять, таки да... Будет нелепо.

Сейчас руль все жду почти прямой, и по ниже чем этот. Тогда в общем и закончу этот этап.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6778
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #19 : Апреля 13, 2019, 07:39:12 pm »
Центральный кофр вызывает боль в глазах.
Особенно его крепление.
Нет Справедливости. Есть только Я.

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #20 : Апреля 13, 2019, 08:18:43 pm »
Центральный кофр вызывает боль в глазах.
Особенно его крепление.

Не трави душу, я проклял тот день, когда по совету брата, обратился к этому "мастеру"...
Эта ссука, не смотря на то, что ему скидывали фото прямоугольного сундука, с размерами и прочим, самовольно изменил форму и размер гнида.
"Я художник - Я так вижу" Упырь мля.

А нам нужно было уезжать, и ехать без заднего сундука было никак.
Пришлось забрать то что есть. Но... Ему аукнулась эта подлянка не раз.

А касательно крепления, спинка то под углом... Как придвинешь в плотную.
Никак. Сделан гриль из нержи под днище и прикручен он к багажнику. К спинке то же прикреплено.

У тебя есть лучше варианты? Я с удовольствием выслушаю, и возможно переделаю ;0)

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #21 : Апреля 13, 2019, 08:40:18 pm »
Финал переделок наступил на днях.
Поднятый на 4см старый руль, совсем перестал устраивать ($бучие рога).

Было




Выбрал форму, снял размеры, сделал чертеж, достал Ф22х2мм трубу нерж, отдал мастеру.

Стало







Собственно вот наглядное отличие



ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • мото-бомж
    • Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #22 : Апреля 14, 2019, 04:42:13 am »
отличненько!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6778
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #23 : Апреля 15, 2019, 09:28:57 am »

А касательно крепления, спинка то под углом... Как придвинешь в плотную.
Никак. Сделан гриль из нержи под днище и прикручен он к багажнику. К спинке то же прикреплено.

У тебя есть лучше варианты? Я с удовольствием выслушаю, и возможно переделаю ;0)

Сделать кофр который прямо под спинку отформовать. Его можно еще и за эту спинку и зацепить будет. Хомутами или скобами. Тогда угловой нагрузки на выносную часть будет меньше.

Ну и клыки крепления не из сопливой нержи сделать а 4 мм например.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Ивановская область, Шуя
    • GL1500
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #24 : Апреля 15, 2019, 10:49:31 am »
Вот руль огонь получился. По кофру, у товарища пришит к нему как бы карман и он одевается на спинку.

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #25 : Апреля 15, 2019, 12:30:40 pm »
а нельзя ли центральный кофр развернуть на 180 градусов?..
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #26 : Апреля 15, 2019, 06:04:59 pm »

Сделать кофр который прямо под спинку отформовать. Его можно еще и за эту спинку и зацепить будет. Хомутами или скобами. Тогда угловой нагрузки на выносную часть будет меньше.

Ну и клыки крепления не из сопливой нержи сделать а 4 мм например.

Углом в обратную сторону, то же на любителя.
С нагрузкой согласен, легче будет амортам, хотя в него грузится все легкое, но объемное.
Все тяжелое в боковые.

Стесняюс спросить, а откуда инфа что крепления сделаны "из сопливой нержи"???

Аккуратно замечу что сам багажник на этом моте сварен под заказ из 5-6мм нержи, и что бы его погнуть, надо бульдозером переехать.
Гриль под сундук сделан из 4мм нержи, и не погнут нигде.

Так что вот тут мимо.

annex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: Замена штатного бака и переднего крыла XV1100
« Ответ #27 : Апреля 15, 2019, 06:41:39 pm »
а нельзя ли центральный кофр развернуть на 180 градусов?..

Как я уже писал выше, с сундуком не задалось с самого начала.
Но переделывать его пока нет вдохновения. Мысли есть но картина все как то не складывается.
Да и не первостепенная задача.

Вот бак большой, руль удобный были в приоритете.
Холодильники и защиту перьев залабал по случаю между делом.

Багажник и боковые рамки с подхватом кофров с низу и дуги, изначально сделали очень грамотные люди, с хорошим запасом прочности и прекрасным внешним видом.
С этим повезло.

А сундук, решим и с ним... Видимо придется делать самому.