Автор Тема: Москва-Владивосток-Москва  (Прочитано 6629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #15 : Июля 25, 2016, 09:05:22 am »
Итак, погнали.
МНОГОБУКОВ!!!.
Поскольку целый день гнать тяжело эмоционально, мысли выплескивал в контакт каждый день, копирую сюда всё целиком.
Очень надеюсь, что кто-то вдохновится и повторит сей праздник слабоумия и отваги.
Если у кого какие вопросы по дороге - спрашивайте...

День нулевой. Москва. "Гора".
При старте из Москвы на одометре ровно 53.000.6.
Итак, бак заправлен, боезапас пополнен, ключ, старт, первая, поехали!
Трасса М4, где-то под Богородицком.

День первый. Богородицк-РостовнаДону-Новороссийск. 1200 км.
Проснулся в 4.30, без будильника, и сразу полетел, да так, что в 12.30 был уже в Каменске Шахтинском.
Всё шло хорошо и прибытие ожидалось к 8 вечера, но не тут-то было... В 100 км в сторону Краснодара зарядил ливень с грозой. Да такой, что "почему я не умер маленький!?". На дороге ровный слой воды сантиметров 5, местами до 15. Молнии сверкают метрах в 500. Сначала пробовал переждать, потом понял, что бесполезно и решил пробовать прорваться. Машины останавливались на обочине, видимость метров 5, молнии то тут, то там, на глазах молния в столб ударила. Вымок весь до нитки. И как назло дождь уходил ровно туда, куда мне было надо и очень медленно. В итоге случилось чудо, и я всё-таки живым вышел из этого дождя.
В итоге в Новороссийск я прибыл только в 0.30 уставший и промокший, а в 6 утра предстоял подъём. Слава "Серб" провел короткий инструктаж и отправил спать. Подселили меня в номер к одному байкеру в местном байкотеле. Так и уснул.

День второй. Новороссийск-Краснодар-Сальск-Волгоград-Камышин. 1100 км.
Естественно я не выспался но что поделаешь. С утра познакомился с Философом, легендарный мужик, получил от него наставления, поумнел. Старт группой в 6.30 от памятника Малая Земля. Группой в сторону Краснодара. Я никогда столько не нарушал, но гаишникам пофиг только отворачивались. В поворотах на 140 появляется сильный воблинг, бесит. Пока заправлялся и искал причину воблинга группа ушла вперед. Длинный переход до Сальска. Кубанские степи немного сводят с ума. Волгоградская область. Лично расстрелял бы губернатора за такие дороги, стыдно! Оказывается около Краснодара и Сальска степи еще мелочь, а вот тут...
Заехал в город, дороги ужасные! Светофоры кривые, волну поймать невозможно, зеленый на главной улице по 30 секунд горит, нафиг из города! Спасибо, "Ювелир" подсобил, проводил до кратчайшего пути из города. В общем день вышел неинтересный, но всё исправил вечер! Если хотите испытать эстетический оргазм - прокатитесь на мотоцикле из Волгограда в Саратов летом в лучах заходящего солнца. Красота неописуемая. Вставать и фотографировать не стал, дабы не портить момент, тем более на фотке всей дороги не передашь только разок щелкнул. Спать завалился в 100 метрах от дороги, в нескольких километрах после Камышина.

День третий. Камышин-Саратов-Самара-Уфа, 1150 км.
В 4 утра подъем и полетели. Никогда не суйтесь на дорогу Саратов-Самара, если едете - только через Сызрань. Пусть волгоградский губернатор поживет, саратовского к стенке! Ужас думал там подвеску оставлю. И кто сказал, что вирага не кроссовый мот? Колени и пальцы рук уже не ноют, а просто болят.
С горем пополам добрался до М5, и полетел... И кто сказал, что вирага не гоночный?
Если волгоградская степь сводит с ума, то татарская успокаивает, хочется ехать не больше 80, но полдня потеряно и приходится лететь 150. Странно, но на скорости в 130 и выше начинаются слуховые галлюцинации: как будто машина с сиреной рядом едет.
Красоты необыкновенные, заставка рабочего стола на компе отдыхает.
В Татарстане дороги просто супер, но дорожники, зачем асфальт битумом поливать!? Работаете - так огородите!
Думал самое неприятное что было - когда под Волгоградом саранчу в руку словил. Нет, пчелы неприятнее: они мало того, что жёсткие так еще и липкие. Зато никогда еще мой мот так не пах цветами.)))
Башкирия- волшебная страна, красивая. дороги хорошие, но главное - никакой разметки, езжай где хочешь и асфальт хороший. Что радует - по всей стране ремонтируют федеральные трассы.
Лучшее время для поездки - когда ловишь максимальный кайф - утро, когда выспался и заведен, и вечер, когда план выполнен и докатываешься потому, что лень ложиться спать))
Впервые нашел стоянку заранее, лег спать. Между тем на одометре 3700.

День четвертый. Уфа-Челябинск-Екатеринбург-Тюмень-Ишим. 1200 км. Выезжаю из Башкирии, начинаются холмы, сонные лощины, затянутые туманом, тиха спят на стоянках дальнобойщики и только какой-то псих летит на мотоцикле, выжимая всё возможное. Перевал затянутый туманом, горные озера, облака у ног - красота неописуемая... Мест остановиться, сфоткать мало, приходится запоминать)). Попробуйте сами, очень красиво. Дальше Челябинск, Екатеринбург, Тюмень. Все по объездной. Дороги хорошие. Из Тюмени ухожу дальше на Ишим. В 100 км начинается дождь. Почему я такой ударенный? Неприятно, но к 10 доехал. Выпили с собратом по несчастью по стопочке и спать.

День пятый. Ишим-Омск-Новосибирск-Кемерово 1250 км. О Ишим, болотный край, твои дороги, болота и комары прекрасны! После Омска трасса на Новосибирск, природа однообразная от слова совсем. Лечу по трассе выжимая 140-150 в течение 8 часов без остановок, только на заправках. На таких скоростях бака хватает на 200 км. Разок высох, но канистра спасла.
За 200 км до новосиба ливень начался да такой, что лучше бы переждать, но едем! И так до самого Кемерово, 500 км. Холмы жутко красивые: дорога то летит вниз, то устремляется вверх, жаль сзади не едет оператор, снять байкера летящего на мотоцикле в небо. Но замёрз жутко, не до красоты, поскорей бы приехать... Хорошо местные байкеры, за что им огромное спасибо, приютили и отогрели.
Говорят дольше будет еще 100 км холода, а потом потеплеет (но гроза уходит на северо-восток. День предстоит непростой.
Был бы я железный - уже сотню раз заржавел бы, интересно из чего я? Но колени и пальцы явно стальные: уже не гнутся.))

День шестой. Кемерово-Красноярск-Канск- 350км_до_Иркутска. Пройдена половина пути до Владивостока.1260 км. Опережаю график на 800 км.
Уже 6 дней лечу по России, мучает один вопрос: как Наполеон и Гитлер хотели ЭТО захватить? У них силы коммуникаций до москвы-то не хватило, а здесь в десятки раз большие расстояния...
Кемерово - прекрасные холмы. Прекрасный город, прекрасные люди. У кемеровских байкеров длина усов зависит от длины руля. Замечательные очень живописные дороги.
Лопнула дужка дуги безопасности, дуга чуть не попала в переднее колесо. Боже, благослови изоленту! Номер грязный завернутый в трубочку прицеплен на стяжки на спинку, заслонен и разбит канистрой, 1%-тим, чо уж))) Опасаюсь за резину, дотянула бы... Виражка уже масла литр скушала. Вообще агонь мотоцикл!
Красноярск, твои дороги прекрасны. Ровные, как водная гладь. Почему вирага не держит 180 крейсерскую? Кстати, почему нет?))) довольно живописные холмы. В Красноярске забавные гаишники: прекрасная дорога, иду 140, вижу знак 70 на черенке от лопаты, хм... Не сбавляю. За поворотом менты с ручным радаром стоят, палочкой зовут. Мой Finger высказал им моё мнение по данному вопросу, после чего вся пятерня открутила газку до 160. Через 2 км висел реальный знак 70 и разъезд. Т.е. разводили, гады. Но и на этом решил не тормозить, ушел в точку.
Но после Канска начинается самое интересное - ТАЙГА!!! Еду и ору в голос от кайфа! Кислород опьяняет, ноги на заправках подкашиваются, лечу 160. Виды непередаваемые! Люди, сделайте это! Пересеките Россию! Не обязательно за 10 дней, не обязательно галопом, но разом и на мотоцикле, подставившись свободному ветру! Это стоит того!!! Эмоции зашкаливают, еду и ору!!!
Думаю, когда женюсь, взять жену, улететь во Владивосток, купить там терэндурик и целый месяц неспешно вместе гнать его в Москву. Россию надо проехать.
Такое путешествие сильно меняет сознание, я пока не понял к чему это, но просто мысль.
Сколько раз я сегодня обогнал по встречке, протиснувшись под бампером КАМАЗа в последний момент? Сколько раз меня спасла управляемость вираги? Сколько в грозу уставший за последние 3 дня прошел? Видимо наверху на меня большие планы)) Но когда-нибудь и мой ангел-хранитель устанет? Надо сбавлять темп... До Иркутска еще 350 км, можно пройти, но на горизонте гроза, пусть сегодня у Ангела будет ранний отбой)) утром ранний подъём и нагонять.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #16 : Июля 25, 2016, 09:25:01 am »
День седьмой. Иркутск-Слюдянка-Улан-Удэ+200 итого 1000 км плюс с учетом вчерашнего выполнил вчерашнюю ЖЖ.
Я хочу попросить прощения у всех женщин за все сексистские шуточки, которые были отпущены мной в ваш адрес. Уже как минимум из уважения к 11 женам и 7 матерям и сестрам декабристов, отправившийся в Иркутск. Это жесть как далеко! На дороге деревни каждые 100+ верст. это несколько дневных переходов! По тайге! В школьных учебниках пишут "поехали за ними", ну и что? Теперь я на себе понял что такое "в Иркутск."
А дальше байкальский перевал. Красоты необыкновенные, асфальт позволяет идти 100, и повороты проходить со свешиванием, по-спортивному. Потом Байкал. Его описывать не буду. И дальше самое красивое - Бурятия! Кто говорил, что в Кемерово холмы красивые? Это вы тут еще небыли!))
Сегодня понял тайный смысл моего путешествия: не пилить150 где можно всё пропуская а видеть всё, пропуская на 150 всё неважное: все города и трассы как можно быстрее, все красоты медленно. Не задерживаться нигде, чтобы завтра увидеть что-то новое. 2 дня назад меня поливало на болотах западной Сибири, вчера я орал от восторга в тайге, сегодня - Байкал и Бурятия. Это архикруто!!! Повторите это!

День восьмой. Улан-удэ Чита- Могоча. 1050 км.
Ночевал в поле, в палатке. Рядом семейная мото-пара из Иркутска. С утречка встал и полетел.
Километрах в 300 от Читы встретил мотоциклиста на обочине. Остановился, "что случилось?" -"I need help" оказалось итальянец. Говорит, флаттер у него (воблинг по нашему - когда рульбьетв стороны), говиритвчераколесо поменял и началось. стали смотреть. Болты тормозных дисков содной стороныбили по суппорту,а с другойдалеконедоходили. На кривом английском (благо мануалы читаем) объяснил что он просто колесо не в ту сторону поставил. Он меня понял, сказал, что это он может сделать в одиночку,и я покатился.
А за Читой начинается красота...
Вообще чем дальше на восток - тем краше. И не только природа. Девушки тоже симпатичнее становятся (дальневосточные девушки, можете записать это как комплимент). Я уже не представляю какая красота ждет меня в самой восточной точке маршрута - Находке.
Сегодня полдня висел телефон, посему самую красоту пропустил. Меня многие просят выкладывать больше фоток. Не буду.не потому, что гоню и ничего не вижу. Но 1)в самых красивых местах, как назло, остановка запрещена, опасна или невозможна 2)я это всё затеялчто посмотреть, вам я лишь хочу показать: смотрите! это реально увидеть самостоятельно! Это не сложно и не дорого! И это надо попробовать! Думаю, когда женюсь, повторить это всё дней за 15 а жена пусть фотографом работает))).
Вирага ваще жжот! Тянет как ни в чем не бывало летит 160, прыгает по степи, проходит повороты как спорт и гравийку как кросс. Просто отпусти руль - и она сама всё сделает. Но и она не вечная, сегодня отвалилось зеркало - усталостная трещина. Износ резины с 50% дошёл до 90%.

День девятый. Могоча-Биробиджан. 1350 км.
Дорога хорошая, но волнами. Кто любит американские горки - вам сюда. Если ехать за большегрузом - стоит запах паленой резины, моя резина тоже нещадно стирается, за день миллиметр сожрало, дойти бы...
На одной кочке подбрасывает на полметра, вылетаю из седла. В воздухе ловню обратно, приземляемся. Кто сказал, что вирага не приспособлена для прыжков с трамплина? Пробил канистру, ладно, доедем.
Сковородино. Развилка. Прямо - Хабаровск, под мост - Тында 163 км, Якутск и Магадан. Только бы не уехать в Магадан, только не в Магадан!
Дальше природа обычная, малоинтересная. не доезжая Биробиджане попал в дождик, проехал через радугу, и попал в сильный туман. Видимость нулевая, шел по разметке.
На дороге везде стоят " сломанные" машины с крепкими ребятами. В разгар рабочего дня... Иногда попадаются одинокие пешеходы. Все провожают взглядом. Не нравятся они мне...
Запахи это нечто: запах леса сменяется земляникой сменяется луговыми травами, потом об визор бьется клоп и воняет, потом заново)))

День десятый. Биробиджан-Хабаровск-Владивосток.1000 км. Madrider сдан! Биробиджан прикольный город, половина улиц названия написаны на русском и иврите. Очень приветливые люди.
Природа однообразные, чем раньше, но чем ближе к приморью - тем интереснее. Люди добреют.
Владивосток встретил туманом.
Пить, закусывать крабом и спать.

пара дней во Владивостоке, сбился со счёта.
И как она это сделала?
12.000 км за 9 дней. Дождь, ливень, снятый асфальт, отсутствие асфальта и жесткий гравий, серпантины на 140 с коленкой, падение в кювет, поездки по степи... И почти ничего не сломалось. Литр масла только скушала. Ничего, сейчас ее починят...
А у нас сегодня юбилей) мы вместе ровно год))) за этот год у нас было 34.000 км. И ровно сегодня она сказала мне Фи. Походу накрылась обгонка.
Всё-таки это накрылся стартер, почистили, заменили щётки - пошла.

День следующий. Владивосток-Находка-Владивосток. Собирался покататься по приморью, останавливаясь в палатке, хрен там! На полпути к Находке и без того серое небо вылилось. Чем дальше - тем сильнее. Доехал до середины города, понял, что дальше не хочу. Находка, я еще вернусь! Но не в этот раз, пусть это будет мечтой, которую еще надо претворить в жизнь.
Понял, что 1 мм до фишек в дождь и с "трапецией"- это слишком мало!!! Когда идешь по встрече, обгоняешь, на встречу автобус, а ты не можешь перестроиться обратно: лысое колесо не берет разметку.
Дорога Владивосток-Находка хреноватенькая, пару раз выбрасывало из седла.
Количество симпатичных девушек зашкаливает!!! Красоты природы неописуемые, но всё в тумане.
Байкеры Владивостока, как вы вообще выживаете?! День здесь это хуже месяца московских пробок! Прокатился в дождь по городу, это жесть!!! Не понятно, мелкая ямка или на полколеса. Иду по центральному проспекту 80 - х**к! На треть колеса проваливаются, меня выкидывает из седла, приходится ловить сцепление с дорогой, отбита жопа, болит позвоночник, весь мокрый! Иду по более маленькой улице, машина в такую же яму - х**к! Меня волной на встречку смывает! Ливневая канализация не работает. Автомобилисты вообще не видят, а если и видят - специально прессуют! Такого понятия как междурядье здесь вообще нет! Праворульные машины совсем в других местах имеют слепые зоны! Жуткий хаос на дороге, все едут куда и как хотят. Город запутанный и весь в горках, сцепление жжется нещадно. Дороги ровные, но хуяк! Яма! Лети!
Поменял задний баллон, прикупил колени. Завтра поеду на запад. Приморье, конечно, интересно и я его толком не посмотрел, но дожди, а меня ждет Она, её величество, Дорога...

День следующий (сбился со счета). Владивосток-Биробиджан. 950 км с промокшими ногами и руками, из них 600 под дождем, шквалистым ветром.
Новый баллон решает!!! Это нечто!
Оделся чуть ли не в гидрокостюм, не спасло. Через 300 км промок. Купленные во владике колени сильно спасли мои ноги от обморожения.а резиновые перчатки спасли руки.
Фотографировал мало, плавал много. Очень рад был кусочку голубого неба над Хабаровском.

День следующий, 15 июля. Биробиджан-Сковородино. 990 км. В гостинице мот убирали в гараж, в гараже сушились веники, а потом и моя экипировка; теперь моя экипировка пахнет дубовыми вениками))). Выспался, неспеша встал, неспеша выкатился... И втопил 140 (я бы больше, но на 160 ему бака на 100 км всего хватает, а заправки до 150 км бывает разбросаны).
На трассе событий немного. Научился делать фотографии на телефон, листать музыку, распутывать наушники, переодевать перчатки, есть и пить, смотреть карту и искать на карте, даже сообщения в вотсап писать и фотографии прикреплять не слезая с мотоцикла и почти не сбавляя скорости - на 120. Все фотки сегодня и почти все сообщения были написаны в движении. (Еще и потому, что связь не везде ловит).
Сегодня сотворил фокус "дозаправка в воздухе": понял, что резерв почти кончился, до заправки еще километров 10, выжал сцепление, вытащил ключ из замка, открыл бак, вставил ключ в замок, завел, газонул, достал из багажа бутылку 1,5 бензина, газонул, открыл, вылил в бак (держа правой рукой газ), дальше всё в обратном порядке, всё на 100 км/ч.
Сегодня понял, что обратно иду тоже по 1000 в день, понял, что так нельзя, но не могу: шило. Мне всё время надо ехать! Тянет в седло. Даже в гостинице, лежа в кровати))
Вдруг осознал, что как и в начале путешествия, всё моё общение за сегодня сводилось к: "Здравствуйте, первая колонка, 92-й до полного". И так будет еще 4 дня точно. Иногда очень хочется живого общения.
Так же приходит осознание, что люди совсем не тем интересуются. Подъезжаешь на заправку, паренек или солидный дядька или алкоголик местный (без разницы - все одно и то же) спрашивает одни и те же вопросы: "куда едешь? Куда-куда?" "сколько ест?" "сколько стоит?" "во сколько это путешествие тебе обойдется?", так и хочется на такие вопросы в лицо проорать: "Сука, идиот ты одноклеточный! В этом мире нет ничего дешевле денег! Я за эти 2 недели увидел больше, чем ты в своем болоте за всю жизнь не увидишь! Я готов тебе рассказать, я готов и тебя заразить, только спрашивай правильные вещи! А ты всё о деньгах. Тебе если джин попадется, ты попросишь жвачку, колу и новые носки?!"
Простите, сорвался.
Сегодня на участке магадачи-сковородино пробило задние амортизаторы, вытекло масло, даже забрызгало редуктор. Сказывается скорость 140 и волны асфальта. Дальше придется ехать на одних пружинах. Хреново, но потерпим. Всё-таки, несмотря ни на что, вирага не лучшая турэндура (хотя африка и ктм сошли с дистанции раньше))).
Вакуумные наушники на 80% громкости не спасают: в голове постоянный шум ветра, сейчас (как и каждый вечер после тыщи) голова гудит как улей.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #17 : Июля 25, 2016, 10:03:54 am »
День следующий, 16 июля. Сковородино-Чита-где-то на трассе. 1200 км. Всё-таки когда в сутках 25 часов - это лучше, чем 23: успеваешь столько же, но еще и высыпаешься.
Сковородино. Ну и холодрыга... Градусов 10, не больше. Надел всё что можно, не помогло. Даже наколенники не спасли. 120, не больше: пробирает. И так 700 км.
Много чего нафоткал, особо не спешил.
Говорят, Бог придумал Сочи, а Сатана - Могочи. Неприветливые места...
Под Чернышевском попал в дождь. За что люблю дождь - после него всегда лучше! Поскольку хуже уже некуда))).
За 100 км до Читы выглянуло солнышко и потеплело. Ловим кайф от дороги.
Не, вытекшие амортизаторы - это плохо, зад живет своей жизнью.
После Читы потеплело до +30 наверное, даже очень жарко. За что мне нравится формат минимум 1000 в день - это за такие перепады.
Встал в палатке рядом с какой-то деревенской в 200 км после Читы. Всё разложил залез в палатку, хаваю тушенку.вокруг как и в прошлый раз тушканчик бегают капошатся... Вдруг слышу со стороны мотоцикла другие звуки, выглядываю - стадо коров на меня смотрит. Состояли, посмотрели мы друг на друга минут 5 - и коровы пошли дальше в деревню по своим коровьим делам. Остался я наедине с тушканчиксми, мухами и комарами. Завтра будет Бурятия и Байкал)))
Сегодня хотел сказать огромное спасибо всем тем кто мне, каждый в свое время, так или иначе, снес башню или вдохновил на сие "сумасшествие"! Спасибо всем, кто зажег во мне желание посмотреть Находку (пусть там и были дожди), прокатиться по БАМу, просто так пройти сотни миль на закат, тем кому помимо "спасибо" я говорю: "хрен там а не Европа, Россия красивее!", тем кто вселил в меня уверенность, когда я садился на мот, всем тем, кто в меня верил, и особенно тем, кто не верил. Большое вам всем СПАСИБО! Спасибо за то, что снесли мне башню и теперь я Живу! За то, что ложусь спать в палатке черт знает где, а рядом тушканчики бегают, коровы мычат и кузнечики стрекочут. И за то, что 3 дня назад я купался в японском море и ел крабов, а завтра буду купаться в Байкале!

День следующий, 17 июля. Где-то на трассе - Улан-Удэ - Бабушкин. 550 км.
День незадался с самого начала. Сначала ночью я замёрз)) Выехал, поехал.
Странные ощущения без амортов: на каждой кочке колесо подлетает и прокручивается. При торможении возникаетэффект абс: колесо отрывается от земли и блокируется, и только на кочках немного проворачивается. Тормозной путь увеличивается колоссально. Где по пути туда шел 140 - теперь максимум 120, где шел 120 - теперь 80. Половину мест где был жесткий гравий закатали в асфальт, но это мало спасает.
Мотоциклисты, это НАША ДОРОГА!!! Сколько нас здесь! В Москве столько не встретишь! Что интересно: очень много мотопутешественников в возрасте 50-60+. Так же много европейцев (иностранцев). И довольно много пар (как на одном, так и на двух мотоциклах). Сегодня встретил комбо: европейская пара в возрасте 50-60 на мотоцикле! Если они это могут, почему это не можете вы!?
По пути почувствовал себя главным героем фильма "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо": я лечу по главному шоссе страны с востока на запад и мимо меня как в кино мелькают различные пейзажи: вчера в это же время я мерз под Могочей, а сейчас меня жарит в степи! Реально как в фильме картинки меняются. Кто не смотрел - посмотрите.
Ровно 400 км пути (уже после улан-удэ). Серпантин, впереди КАМАЗ плетется на 70, иду на обгон. Чтобы успеть до поворота жму 120 с горки, обошел, возвращаюсь в свою полосу, надо сбросить скорость перед поворотом, чтобы лучше войти. Подтормаживаю... Сука! Асфальт волнами, заднее колесо в "АБС" срывается (с нормальным амортом пофиг было бы), передним дотормаживаю (но тормоза раньше хватанули воздуха, хотел прокачать под Сковородино - не вышло), зад повело, перед на волне асфальта в "воблинг" срывает, руль рвет из стороны в сторону... Поворот уже не возможен, минимизировать бы ущерб: впереди отбойник. Отворачиваю, на земле возле отбойника поскальзываюсь и под отбойник задним колесом, видимо колесом и ударило от стойку отбойника, разворачивает, я слетаю с мотоцикла, мот докручивает до положения на 180. Встаю. Из потерь: ободрало хром на зеркале, подножку счесало, проломило декоративную крышку картера. Хорошо сработала навареная японцем хрень на центральной подножке. На мне ни царапины: сработали купленные во Владивостоке наколенники, берцы и мотоперчатки. Но завтра болеть будет весь Максим...
Встал, одумался, поехал дальше. Думал завершать пробег в Иркутске. Пошел на Слюдянку, на 450 км дневного пробега зарядил дождь, я подумал, и решил искать гостиницу: хватит с меня слабоумия и слабоумия. Дошёл до Бабушкина (еще +100 км) где и встал. Номер недорогой, гостиница построена недавно из сруба, в номере пахнет свежеспиленной сосной! В местной кафешке вполне нормальные цены...
Что еще нужно для счастья после падения и дождика? Правильно! Горячий душ, вкусная еда, и пиво со стопариком водки. Чтоб не пить один: "Дзинь! Чтоб всё!" Вроде ожил.
План на завтра: доехать до Слюдянки, у местных байкеров попробовать затянуть аморты, пока поеду до Иркутска, решить: доеду ли до Кемерово. Если доеду - в Кемерово поставить аморты от ижака и продолжить путь. Иначе - самолёт и домой. А пока еще раз "Дзинь!" я спать.

День следующий, 18 июля. Бабушкин-Иркутск-Усолье Сибирское 400 км.
В Бабушкине встретил двух мотоциклистов, которых ранее встречал в Биробиджане. Идем в одном темпе, решили дальше идти вместе. Километров 30 отошли, Александр из Кишинева предлагает свернуть с дороги, искупаться в Байкале. Заворачиваем, и на кочке он пробивает картер. Вызываем эвакуатор, пока ждем - идем купаться в Байкал, ну и ледяной он, зашли по-колено.
Красоты Байкала описывать не буду, смотрите сами. Да и немного наснимаешь с умершими амортами если на-ходу снимать.
Оставили Александра дожидаться эвакуатора (ему заварят -и он догонит), и пошли на Иркутск. Жопа мотоцикла живет своей жизнью. В Иркутске затянул аморты - совсем другое дело! Пробивает только иногда, но потерпим.
В Иркутске водители совсем бешеные. Будто специально стараются подрезать.
Опять дождь. Уже дней 10 подряд попадаю в дождь.
Из Иркутска выехали на 80 км, в Усолье Сибирское. Вот это байкпост! Большой дом (правда старый), большая гостиная, много кроватей, делают ремзону, и байкеров много останавливается. Можно весь вечер сидеть и трещать о мотоциклах в компании таких же мотопутешественников.
Попробую здесь найти пару ижевских амортов, может получится.

День следующий, 19 июля. Усолье-Сибирское - Канск - Красноярск 930 км.
Ночевал на байкпосту, в компании самых настоящих психов и уродов (по меркам нормальных людей), часов в 10 вечера понял, что я целиком и полностью один из них - полный псих и урод!)))
На утро, знакомясь с техникой,начали задавать друг другу "классические вопросы": " сколько жрет, сколько прет, сколько стоит, у меня в молодости тоже была Ява", своим ржанием разбудили полрайона))) так и не поняли, что, реально спросить больше нечего? И задавали друг другу "правильные вопросы": куда еще поехать и что посмотреть.
Ладно, крыша едет - надо её срочно догонять!
Под Каснском военный аэродром расположен параллельно трассе. Сегодня, прямо над нами, на высоте 25 метров на посадку заходила пара МИГов. Кто будет проезжать Канск - не суйтесь на объездную, там вас ждет 12 км жесточайшего гравия! Только через город!!!
Ехать без задних амортов можно и140, только каждая кочка - удар под жопу.
Сначала шли по лугам... Это нечто. Поля до горизонта фиолетовые от иван-чая, белые и желтые от других цветов... А аромат... Это нечто, да еще и перекликаясь с еловыми рощами... Просто валит с ног. На остановках пахнет жареным мясом: на раскаленных трубах очень аппетитно шкварчат расплющенные мухи)))
А потом была ТАЙГА... Описывать не буду. Те же эмоции...
Под красноярском чуть не сбил шедший на обгон встречный крузак, пролез буквально по ленточке... Он решил, видимо, что лучше сходить в лобовую с мотоциклистом, чем притереться к камазу.
Все воспоминания дня описать очень сложно: половина просто выходит из оперативной памяти.

День следующий. Красноярск - Кемерово. 550 км.
Встали, сели и поехали. Что-то тяжело ехать... Кое как докатились до Кемерово. Событий в поездке немного. Трасса хорошая, гладкая, НО ЧТО НА ТРАССЕ ДЕЛАЮТ КОРОВЫ?! Самое интересное - в Кемерово.
Илья подогнал мне ижевские аморты (за что ему огромное спасибо!), довольно легко встали. Утром попробуем.
Остановился на байкпосту у Буяна. А здесь вовсю работа кипит. Местные байкеры строят душ.
Одному из нашей группы, Александру из Кишинева, понадобилось заменить цепь и звезды на мотоцикле, спрашивает у одного из местных, где нормальный сервис есть, он звонит, слышу следующее:
- тут цепь и звезды надо поменять, завтра сможешь? .... Сколько будет стоить? ...... 1500? А дальнобойщику? ...... 800? ...... Вообще-то у нас не принято с дальнобойщиков деньги брать, ну ладно.
Да, а говорят мотобратство уже не то... Ну конечно: в Москве 9 из 10 - паркетные. Поездили бы вы лучше по Сибири, вот тут всё как надо!
Что-то тяжело катится, надо немножко передохнуть.

День следующий, 21 июля. Кемерово -Новосибирск-Омск 900 км.
Хотел отдохнуть в Кемерово подольше. Ха! Утром встал, а внутри всё клокочет: надо ехать! Не могу даже заставить себя задержаться на день, крыша едет, надо догонять!
Группа с которой шел от Байкала распалась: кто куда пошел. Диалог Александра с Алексеем:
- Интересно, на сколько мы нарушили ПДД?
- Лет на 10.
Ижевские аморты - вещь! Моя одеревеневшая железная жопа несказанно счастлива! Это нечто! Управляемость близкая к идеальной. Можно спокойно на 140 в повороты входить и не бояться, что подкинет, зад не пробивает. Но резина уже подтерта и ребро чувствуется, зимой опять менять. Что-то большой расход резины получается. Переднее близко к критическому, но дальше асфальт лучше, до Москвы дотянем.
Трасса новосибирск-Омск вообще однообразная, хоть на 500 проматывай, но только 140. Фоток нет, фоткать нечего.
В Омске заехал к Степану, у него как раз в ремонте была вирага. Пересказывать его слова о Вираге не буду: кто не ездит на вираге - не поверит, кто ездит - в этом не нуждается.)))

День следующий, 22 июля. Омск-Курган-Челябинск 900 км. Утро началось с того же, с чего закончился вечер - с разговоров со Степаном, а потом на трассу - и пилить.
Событий никаких.
Зря меня пугали курганской областью: там вполне нормальные дороги. Воткнул в уши дискотеку 80-х, и покачиваясь в такт музыке, пошел свои 140, петляя, объезжая ямы, от обочины к обочине. Иногда пару километров только по встрече шел. Но терпимо. Лучше многих дорог.
Перед челябинском ремонт дороги и пробка в которой дети успеют вырасти.
Думаю завтра до Казани попробовать...

День следующий, 23 июля. Челябинск -Уфа- Казань-100. 950 км.
Вспомнить бы что за день произошло. Говорят, день мотопутешествия равен неделе жизни в городе, а день одиночного мотопутешествия - двум неделям. Кстати, вынес для себя, что, несмотря на все плюсы живого общения при групповом путешествии, одиночное гораздо удобнее, интереснее, проще и безопаснее.
В Челябинской области нормальные дороги.
Перевал как всегда поражает красотой. Фоткал мало: я сам запомнил, а вы и сами посмотреть можете, благо недалеко...
Потом меня опять удивила Башкирия. Опять запахами: луговых трав и земляники.
В Татарстане прекрасные дороги! А еще в одном поселке, буквально в паре кварталов друг от друга стоят мечеть и православный храм. И вообще здесь как-то очень спокойно, и люди приветливые. Мне здесь нравится, я б здесь завис.

Хотел зависнуть, а утром проснулся - не могу, всё клокочет, ехать надо...
День следующий, последний. 24 июля. Рыбная слобода - Чебоксары - Нижний Новгород - Москва. 950 км.
Вечером хотел остаться, задержаться, на Волге или Каме, а утром встал - всё клокочет, не могу, понял, что через силу пытаюсь себя заставить не спешить. Хотел заехать в Казань - пофиг, по объездной проехал, потом заеду.
Заехал в Чебоксары, к Антону. Спасибо, было очень вкусно. Город красивый, мне там понравилось, я бы остался пофоткаться, но на горизонте нарисовалась гроза, на 160 еле успел смыться.
Под Нижним пара ремонтов и пробки, в итоге гроза меня догнала. 5 минут проехался под проливным дождем до автобусной остановки, где еще 10 минут пережидал. Потом покатил дальше. Сильный ливень проще переждать. В Нижнем в некоторых местах было сухо, в некоторых слой воды стоял. Гроза уходила в сторону Владимира, но чуть южнее трассы, чтобы еще раз с ней не пересекаться - втопил 160, больше не пересекался.
Во Владимире, в лесу, нашел свою сорванную башню))
В Лакинске ремонт дороги, еле пролез.
Как же я соскучился по московским пробкам - шить их на 60-80, снося номером бампера, резать, перегазовывать... мммммм....
Далее ТТК и Косыгина... С диким кайфом, на скорости 60 докатываюсь последние пару километров...
20.54, Гора. Я приехал домой! За плечами 21825 км и вся страна...

Надеюсь, кому-нибудь это послужит руководством к действию! Дерзайте, это реально круто!

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 520
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #18 : Июля 25, 2016, 11:47:58 am »
Это Ахуенно!
No cure, no hope, no problem

R.Zorge

  • Вираговод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 877
  • Саров НН-область
    • Ведьма литрасто
    • Просмотр профиля
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #19 : Июля 25, 2016, 03:33:43 pm »
Макс-херпоймиизчожопа! Клёво!!!!!

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2038
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #20 : Июля 25, 2016, 03:49:26 pm »
Безумный Макс! Дорога Ярости!!!
Думал у меня одного глюки сирен в долгой поездке...
Молодец!!! Уважаю и завидую!!!

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1438
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #21 : Июля 25, 2016, 06:41:57 pm »
дико плюсую, молодец!
Вирага - умничка)
Время есть,время было, но времени более нет.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #22 : Июля 25, 2016, 07:04:55 pm »
Да уж, респект и уважуха, однозначно. Сам бы на такое в жизни не решился, 200 км мой потолок, хотя имел два дальняка (вынужденных) из Питера в Москву на литроэлиминаторе (себе пригонял), и на Диверсии 900 из Пскова (корешу пригонял), после чего понял - нунах. На машине вот для меня - самое оно.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 520
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #23 : Июля 25, 2016, 10:18:23 pm »
Да уж, респект и уважуха, однозначно. Сам бы на такое в жизни не решился, 200 км мой потолок, хотя имел два дальняка (вынужденных) из Питера в Москву на литроэлиминаторе (себе пригонял), и на Диверсии 900 из Пскова (корешу пригонял), после чего понял - нунах. На машине вот для меня - самое оно.
это что за дальняки по 700 км?
No cure, no hope, no problem

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #24 : Июля 25, 2016, 10:28:28 pm »
Да уж, респект и уважуха, однозначно. Сам бы на такое в жизни не решился, 200 км мой потолок, хотя имел два дальняка (вынужденных) из Питера в Москву на литроэлиминаторе (себе пригонял), и на Диверсии 900 из Пскова (корешу пригонял), после чего понял - нунах. На машине вот для меня - самое оно.
это что за дальняки по 700 км?
Какие есть. Мне рекорды ни к чему.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

КорсАк

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1557
  • Власиха Московской области
    • Бумер "Литр плюс три по двести"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #25 : Июля 26, 2016, 03:31:03 pm »
Макс, молодчина!
Отправь материал в Мотоэксперт и в Мото,
где нибудь напечатают.
не мешай технике работать

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #26 : Июля 27, 2016, 01:08:38 pm »
Не, отправлять не буду, таких много: со мной часть пути мужик из Кишинева на cbf600, пузотерке, шел.

Поломки:
От вибрации переломилась стойка зеркала
Во владике отказывал стартер (просто почистили)
Лопнула дуга безопасности
Отказали поворотники
Кончились передние ступичные подшипники
Клапана ушли из допусков
Вытекли задние аморты (сразу оба и в момент)
Лопнула рама: трещина в местах крепления амортов и труба под седлом.
Местами побило хром
При падении проломило декоративную крышку картера.
1/2 ресурса резины
Протер седло)))

Легко отделался))

nadinGo

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 285
  • мотоциклизмголовногомозга
    • виражка XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2013
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #27 : Июля 27, 2016, 02:51:01 pm »

Максим, это мега-круто, завидую белой завистью!
сама мечтаю о дальняках, но опыта мало, пока катаюсь по окрестностям...
в этом году "не срослось", значит всё впереди! ;D
Жизнь — это вечность в миниатюре. (Эмерсон, Ральф Уолдо)

Димитрий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 199
    • yamaha вирагo 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #28 : Июля 27, 2016, 08:39:17 pm »
Это настолько круто, что вылазит за грани моего пониманья. Ну по крайней мере если мне приспичит в такую даль смотаться, я на другом моте это сделаю, вирагу пожалею. Но так то молодец :)

nadinGo

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 285
  • мотоциклизмголовногомозга
    • виражка XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2013
Re: Москва-Владивосток-Москва
« Ответ #29 : Июля 29, 2016, 08:57:35 am »
Это настолько круто, что вылазит за грани моего пониманья. Ну по крайней мере если мне приспичит в такую даль смотаться, я на другом моте это сделаю, вирагу пожалею. Но так то молодец :)
Дим, это у тебя-то вылазит?)))
Жизнь — это вечность в миниатюре. (Эмерсон, Ральф Уолдо)