Автор Тема: Немного истории Вираг.  (Прочитано 26402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1995
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #30 : Апреля 19, 2016, 10:28:03 pm »
Цепь-типо мягче едет и кпд другое-полетит виражка ;D
Совсем ебанулись?
Матчасть учи)) куда цепь мягче едет и откуда берется кпд
А что мотосрача на вираго.ру по поводу Кпд редуктора и цепи ещё не было :)
Эх вечер поздний
Кто пойдет за калькулятором считать КПД зубчатой передачи VS КПД конической передачи №1, карданного шарнира, подшипников, конической передачи №2 ?
Ссылок куча где разные инженеры (изучавшие в разное время предмет "Детали машин" на ранних курсах разных институтов) приходят к АБСОЛЮТНО разным результатам.
Но Вираговоды то знают: КПД меньше, но владеть надо мотоциклом с карданом
КПД главной передачи с ПРОДОЛЬНО расположенной осью вращения коленвала  и трансмиссии выше, чем у цепи.
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1036
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #31 : Апреля 19, 2016, 10:29:53 pm »
уже давно пора крутящий момент по вайфаю передавать )))

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #32 : Апреля 19, 2016, 10:31:27 pm »
Нет, ну идеально натянутая цепь с идеальной смазкой и идеальным весом водятля каэш заебись, но это нереально))) будет рывок всегда

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1995
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #33 : Апреля 19, 2016, 10:38:52 pm »
Завтра на работе сделаю видео цепи которая "демпфирует" и выложу здесь.
На заметку: свободный ход цепи по-ездившей уже - исчисляется в сантиметрах.
Зазор в главной передаче на карданных мотоциклах - в миллиметрах, в десятых, блять, миллиметра! В идеале если не разъёбана крестовина или еще чего.
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #34 : Апреля 19, 2016, 10:39:02 pm »
..
Но Вираговоды то знают: КПД меньше, но владеть надо мотоциклом с карданом
КПД главной передачи с ПРОДОЛЬНО расположенной осью вращения коленвала  и трансмиссии выше, чем у цепи.
А у Вираго ПРОДОЛЬНО расположенная ось коленвала?
:)

Mory4elo

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1995
    • большой такой, крааасный!
    • Просмотр профиля
    • АртМото
  • в седле с: прошлого века
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #35 : Апреля 19, 2016, 10:42:07 pm »
..
Но Вираговоды то знают: КПД меньше, но владеть надо мотоциклом с карданом
КПД главной передачи с ПРОДОЛЬНО расположенной осью вращения коленвала  и трансмиссии выше, чем у цепи.
А у Вираго ПРОДОЛЬНО расположенная ось коленвала?
:)
Нет. Я по-поводу кпд в общем.
Товарищ! Верь! Пройдет она
И демократия, и гласность..
И вот тогда Госбезопасность, припомнит ваши имена!

A-r

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
  • Vladivostok
    • XV750spl
    • Просмотр профиля
  • в седле с: c 2012
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #36 : Апреля 22, 2016, 02:18:07 pm »
Возник вопрос, если XV750Special  перестали делать в 83 году примерно, и запустили вирагу с новой рамой.
То  что у меня в руках я не могу понять?
Рама как у Special, а крышка на двигателе как у Virago с 84 по 89год.
Или на моем крышку перекидывали если они идентичны до 89г. сдругой вираги свежее годом  или их дольше выпускали.
Есть еще какие нибудь местав мотоцикле где можно год определить?
В ПТС все в перемешку  и XV и Virago и SP и с ошибками по лошадям, весу и году выпуска.

[вложение устарело]

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2284
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #37 : Апреля 22, 2016, 08:10:09 pm »
Тут крышки плоские, вполне обычные для спешила, ободки могли затюнить. так, что это спешил. гдето на картинках где из спешилов пилят бобров видал с золотыми ободками.
Ошибки в доках это норма,
У меня по докам у мопедки макс масса 460кг, без нагрузки 340кг. так, что все ЗБС, и мощи в моей 750 аж целых 60 лс, и объем 740 см^3.

A-r

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
  • Vladivostok
    • XV750spl
    • Просмотр профиля
  • в седле с: c 2012
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #38 : Апреля 23, 2016, 04:44:49 am »
Я имелв виду , что не только крышка плоская.
У спешиала сколько я искал и смотрел, надпись ямаха выбита на крышке, а у вираг накладка небольшая с надписью.
Получаеться у меня или крышка от вираги, или спешиалы делали с разными крышками.
Если не смотреть в документы, есть элементы по которым можно определить год?

[вложение устарело]

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2284
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #39 : Апреля 23, 2016, 09:10:51 am »
Я имелв виду , что не только крышка плоская.
У спешиала сколько я искал и смотрел, надпись ямаха выбита на крышке, а у вираг накладка небольшая с надписью.
Получаеться у меня или крышка от вираги, или спешиалы делали с разными крышками.
Если не смотреть в документы, есть элементы по которым можно определить год?
Шланги тормозные?  детали не маркируются датой производства как правило.

ЗЫЖ
 Мне спешеловская крышка больше нравится.

A-r

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
  • Vladivostok
    • XV750spl
    • Просмотр профиля
  • в седле с: c 2012
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #40 : Апреля 24, 2016, 10:40:16 am »
Я имелв виду , что не только крышка плоская.
У спешиала сколько я искал и смотрел, надпись ямаха выбита на крышке, а у вираг накладка небольшая с надписью.
Получаеться у меня или крышка от вираги, или спешиалы делали с разными крышками.
Если не смотреть в документы, есть элементы по которым можно определить год?
Шланги тормозные?  детали не маркируются датой производства как правило.

ЗЫЖ
 Мне спешеловская крышка больше нравится.

Нашёл место где можно определить год выпуска, не смотря на несовпадения с крышками.
Сняв седло идет, толстый жгут проводов и на нем наклейка.
10В81 я так понимаю 81 год, 10 мес. Хотя еще и на  8-ом месяце стоит маркером отметка.


[вложение устарело]

YAMIKHA

  • Только пришел
  • Сообщений: 6
  • неОбеспеченный ездУн
    • XT 250; XV750 Virago
    • Просмотр профиля
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #41 : Октября 29, 2016, 03:01:04 pm »
Что ещё примечательно, что XV 920 (в Японии они и с 750кубами были) огромная шикарная фара и цепь в дюралевом кожухе постоянно в трансмиссионной смазке почи не снашиваемая, ну и моноамортизатор .
Правда у каждого своя.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #42 : Ноября 30, 2016, 11:16:06 pm »


ЗЫЖ
 Мне спешеловская крышка больше нравится.
ну я как раз такую продаю. на вентуру не подходит:)))))))))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Baiker 41

  • Только пришел
  • Сообщений: 8
    • Virago xv 535
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Немного истории Вираг.
« Ответ #43 : Мая 25, 2019, 06:21:02 pm »
Историческая справка весьма поверхностна и может грешить на +/- год.
Давно пора было красивенько все запилисть, но руки не доходили.
Буду допиливать помалу и приводить в нормальное состояние. Указания на неточности и комментарии привествуются.
Как приобретет товарный вид - поедет в раздел "Мотоцикл". А может и раньше.


Семейка вираг.
Итак, начнем по годам.

1981
Virago xv 535 производилась и выпускалась до 2004 года,а 250-ка и до сих пор только называется v-star ,125 реально надежную и экономичную испоганили китайцы понаделав всяких кивеев
Свет увидело первое поколение Yamaha XV750E
Горбатый классик с цепным приводом.

Вариантом были Yamaha XV920R и с кубатурой в 980 который обзывался Yamaha XV 1000 TR1


Что интересно, уже на этой фотке отчетливо видно отлив спереди на моторе, куда спустя 3 года будут крепиться выносы с водительскими подножками  :D