Автор Тема: Карбюраторы? Мозговой штурм.  (Прочитано 11224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #45 : Октября 09, 2017, 05:21:51 am »
Еще раз приёмного благодарен за подсказки. Все аккуратно сварил и немного впустую попотев(не сразу догадался что да как) поставил на место.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

daviasfald

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
  • ДАВИ АСФАЛЬД!
    • xv1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Карбюраторы? Мозговой штурм.
« Ответ #46 : Марта 29, 2021, 07:44:47 pm »
По фоткам понятно, что было одно отверстие 1 мм. Рассверлил это до 2,5 мм и просверлил еще одно - тоже 2,5 мм. Итого стало 2 (два) отверстия по 2,5 мм. Так идет в стоке! Просто заслонки были странные или с какой-то очень японской версии. Больше проблем с карбами не было.
Тоже маялся с низкой тягой на низах и максималкой в 140 еле еле. Раз 10 разбирал собирал карбы, регулировал уровень в проплавкой камере искал подсосы воздуха и так и сяк искал в чем причина. Вообще не думал что литр так едет, были думы продать нафиг.
Обнаружил как то на снятых патрубках что дросель вообще толком не реагирует на открытие ручки газа.  Не поднимается. Даешь газу на полную а он поднимается гдето на треть. И так на обоих карбах.     

Высверлил в дроселях как пишет Volin два технологических отверстия 2.5мм. Раздушил получается. Появилась оееей какая тяга на низах и выше. Блин! Он раньше вообще не ехал!