Автор Тема: Нюансы ОСАГО  (Прочитано 15486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 890
    • XV535 -> XV1100 -> XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #15 : Мая 22, 2015, 02:27:46 pm »
Ну чтож, кажется что все хорошо, износ максимальный нонче составляет 50% и все такое прочее... но вот вам соли господа. Теперь всех (без разницы будь то страховая компания или независимая экспертиза) в рамках закона об ОСАГО обязуют считать опираясь на данные РСА, хорошо и понятно все расписано на сайте www.autoins.ru, скажу вам одно, ценники там не реальные (конечно бывают исключения в где то в 1/3 случаев но...). если сравнивать с магазинами megazip.ru exist.ru emex.ru к примеру бывает значительно меньше. Благо что вираги на сайте РСА пока что нет, поэтому стоимость деталей считают прежним способом (среднерыночно). Но для автомобилей неутешительные данные, якобы среднерыночная стоимость таковой не является и на самом деле занижена. То же самое касается стоимости одного нормочаса и стоимости материалов. Таким образом страховые компании рубанули серпом по яйцам простых автолюбителей ни за что ни про что пострадавших в ДТП. Денег, достаточных для ремонта получить становится несколько сложнее (тоесть полную стоимость ремонта). Хотя с другой стороны страховые компании стали платить несколько лучше, людям в большей части случаев худо бедно (с использованием заменителей) стало хватать на ремонт своего авто/мото. Но получить большую сумму (чтоб осталось на побухать или отремонтировать нормально автомобиль) нонче тяжелее.

Есть небольшая надежда на сопроводительное письмо к методике минюста, где указано что то типа "если стоимость заменяемых деталей, предоставленных РСА отличается от среднерыночной стоимости на 10 или более процентов, то расчет стоимости заменяемых деталей проводится исходя из среднерыночной стоимости" Хотя применение этих данных в суде весьма шатко, нет практики, не слышал что бы в большом количестве случаев дела выигрывали опираясь на это.

Еще, если вы попали в ДТП и необходимо обратиться в Независимую экеспертизу, перед тем как отдавать кровные денежки за отчет, уточните, вписаны ли оценщики в реестр "техников-автоэкспертов" и соответствует ли отчет о стоимости ремонта (экспертное заключение) единой методике ЦБ РФ с полным названием "Положение о единой методике размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П, зарегистрирован в Минюсте России 03.10.2014 №34245)" Если хотя бы один из двух представленных выше вопросов получит отрицательный ответ, то есть не состоят оценщики в реестре или отчет не соответствует требованиям, то мой вам совет ищите другую экспертизу ибо данный отчет юридической силы иметь не будет и в суде на требования о взыскании со страхвой компании средств по такому отчету вы получите ОТКАЗ.

У меня на данный момент все, катайтесь аккуратно и не попадайте в ДТП;)
дык. не мы такие, жизнь такая

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6854
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #16 : Сентября 24, 2015, 12:42:48 pm »
Кстате.
Мое ведро 84 года признано экспертами коллекционной ценностью.
Обосновано. Ибо хоть модель выпускалась ~15 лет по факту комплектация 84 года имеет ключевые отличия. Во первых куча запчастей (партнамбера по каталогам) исключительны, во вторых все это было в производстве до 86 года. С 86 пошли модификации со втягивающим, микуневыми карбами и тд.
Так что все владельцы ведер 84 года имейте в виду данную тонкость.

Среднерыночная стоимость на такие обьекты не распространяется. Потому что на рынке их нет а то что есть не достаточно для выборки.

Дальнейшие движения по судам с виновником буду освещать.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 890
    • XV535 -> XV1100 -> XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #17 : Декабря 05, 2015, 06:29:29 pm »
Кстате.
Мое ведро 84 года признано экспертами коллекционной ценностью.
Обосновано. Ибо хоть модель выпускалась ~15 лет по факту комплектация 84 года имеет ключевые отличия. Во первых куча запчастей (партнамбера по каталогам) исключительны, во вторых все это было в производстве до 86 года. С 86 пошли модификации со втягивающим, микуневыми карбами и тд.
Так что все владельцы ведер 84 года имейте в виду данную тонкость.

Среднерыночная стоимость на такие обьекты не распространяется. Потому что на рынке их нет а то что есть не достаточно для выборки.

Дальнейшие движения по судам с виновником буду освещать.
Интересно интересно:) давай подробностей:)
дык. не мы такие, жизнь такая

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2224
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #18 : Декабря 11, 2015, 04:39:35 pm »
Чем это грозит владельцу такого аппарата?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6854
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #19 : Декабря 11, 2015, 05:24:55 pm »
Пробиванием потолка выплаты в размер "среднерыночной стоимости" что дает возможность требовать охулиард денег за ремонт со всех. С виновника и со страховой.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 890
    • XV535 -> XV1100 -> XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #20 : Декабря 12, 2015, 08:48:01 am »
Пробиванием потолка выплаты в размер "среднерыночной стоимости" что дает возможность требовать охулиард денег за ремонт со всех. С виновника и со страховой.
Мне вот больше всего интересно, на каком основании ведро признали коллекционной ценностью? Заключение бы увидеть, глядишь использую где нибудь:)
дык. не мы такие, жизнь такая

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6854
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #21 : Декабря 12, 2015, 11:17:55 am »
Я перечислил причины:
Ограниченность серии, регион (внутрияпонская) и год выпуска.
Нет Справедливости. Есть только Я.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #22 : Декабря 12, 2015, 01:42:42 pm »
Вот интересно, а мой бывший аппарат, 87-го года, выпускался два года, в количестве где-то 4000 штук, тоже мог бы являться КЦ?
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2224
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #23 : Декабря 13, 2015, 11:29:21 am »
Пробиванием потолка выплаты в размер "среднерыночной стоимости" что дает возможность требовать охулиард денег за ремонт со всех. С виновника и со страховой.
О как, надеюсь сие знание не пригодится.
Вот интересно, а мой бывший аппарат, 87-го года, выпускался два года, в количестве где-то 4000 штук, тоже мог бы являться КЦ?
Как эксперты решат.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 890
    • XV535 -> XV1100 -> XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #24 : Декабря 13, 2015, 11:55:24 am »
Я перечислил причины:
Ограниченность серии, регион (внутрияпонская) и год выпуска.
Внутрияпонских мотоциклов много по РФ катается, год не спорю, но как подтверждали ограниченность выпуска? Неужели достаточно было данных из тырнета?
дык. не мы такие, жизнь такая

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 890
    • XV535 -> XV1100 -> XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #25 : Декабря 13, 2015, 12:01:37 pm »
и еще, интересно, есть ли где то в законах четкое описание критериев для признания техники коллекционной...
дык. не мы такие, жизнь такая

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6854
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #26 : Декабря 13, 2015, 12:42:06 pm »
Неужели достаточно было данных из тырнета?
А что тебе сказал что все на основе тырнета написано?
Мне еще раз повторить причины?
Заключение эксперта. На чем он основывает свое заключение - меня не касается.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 890
    • XV535 -> XV1100 -> XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #27 : Декабря 13, 2015, 02:51:11 pm »
Неужели достаточно было данных из тырнета?
А что тебе сказал что все на основе тырнета написано?
Мне еще раз повторить причины?
Заключение эксперта. На чем он основывает свое заключение - меня не касается.
Если прокатит, то будет замечательно, но подобное заклчюение я бы почитал, попадаются у нас случаи с различной коллекционной редкостью:)
дык. не мы такие, жизнь такая

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #28 : Января 23, 2016, 05:31:22 pm »
https://auto.mail.ru/article/59041-osago_dlya_narushitelei_pdd_mozhet_podorozhat_v_8_raz/?social=vk
Ну, это так, для нарушителей. А мы-то НЕ ТАКИЕ! ;D
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6854
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Нюансы ОСАГО
« Ответ #29 : Марта 16, 2016, 08:46:14 pm »
Итак, судебное заседание увенчалось решением в мою пользу.
Ответчик - г-н Азизян теперь должен охуллиард денег за коллекционный мотоцикл.
Часть вторая - извлечь деньги из ответчика.
Нет Справедливости. Есть только Я.