Автор Тема: Как проверить зарядку, реле-регулятор и генератор  (Прочитано 82744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

The_KOPACb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.2018

Мотал треугольником, по 37 витков каждую. Сколько по факту - хз. Сегодня звонил на массу - вроде ок, не звонится. Сами обмотки обычным тестером звонить бестолку, там сопротивление около 200 миллиом + провода - обычный тестер не покажет.
Напруга на холостых 10.5-12 вольт между обмотками


А должно быть 18-22 вольта на холостых и зарядка должна была идти в районе 13,5 - 14,5 вольт. ((( Я же печатал, что надо соединять "ЗВЕЗДОЙ". а уж если захотелся "треугольник", то надо было применить коэффициент 1,73. Тоесть взять провод сечением в 1, 73 раза тоньше и витков в 1, 73 раза больше. Тогда было бы всё "по феньшую"...

Я перематывал как у меня намотан был... Нормальная зарядка у меня получается где-то от 1200 оборотов.

Ну в любом случае у меня лежит запасной китайский. ТОлько я бы его залачил еще раз, думаю займусь скоро.

The_KOPACb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.2018
Решил не платить 2к за точто в китае стоит 300 рублей. Приколхозил себе РР от других ямах "Реле зарядки   Yamaha  4XY-81960-00-00    "CHENHAO"", купил за 430 рублей.
Пришлось погеморроиться с пайкой, так как обломалась одна из клемм что я обжал. Но мне помог друг и все припаялось.



Еще можно ставить не вниз от подножки, а дальше, как продолжение типа, но мне не понавилась близость к ходу кардана. Теперь централкой пользоваться не так удобно, но в принципе терпимо. Пластину делал из 3мм горячекатанного листа. Землю бросил на крыло под сиденьем, куда еще один проводок приходит, обжав изолированный наконечник.

Без сопли напряжение на аккумуляторе 13.9, подозреваю что РР впринципе выдает 14В. Думаю делать ли соплю обратно или нет. Сейчас сделаю переходник, чтобы соплю можно было отключать-включать, просто как Y обожму разьемы как с РР выходит.

The_KOPACb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.2018
еще никак не возьму в толк каким образом севший аккум убивает РР.
По идее на диодном мосту в любом случае падает 0.7 вольта, и оно наоборот должно греться больше в случае если подкорачивает обмотки, а в случае зарядки лишняя энергия должна уходить в аккум, разве нет?

The_KOPACb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20.09.2018
Re: Как проверить зарядку, реле-регулятор и генератор
« Ответ #108 : Сентября 08, 2019, 04:06:59 am »
Хм. Генератор сдох мой перемотанный. Пробило на массу.
Прошел 6-7к путешествия в Крым через Лиду, 250км до дома не дотянул.
Добрался до великого Новгорода на аккуме 60км, нашел сервис оставил на зарядку. Завтра без фары по свету попробую до Питера дотянуть.

Stas

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1985
Господа специалисты! Прошу в меня ничем непотребным не кидаться. Скажите пжста инженеру с 2-мя высшими образованиями ответ на такой вопрос: можно-ли путать между собой белые провода, идущие из генератора на реле-регулятор. Плюс и минус знаю куда одеть. Если путать нельзя, то подскажите как узнать на какую клемму РР какой провод одеть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6871
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
можно
одноцвет без разницы
Нет Справедливости. Есть только Я.

Stas

  • Только пришел
  • Сообщений: 20
    • XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1985
Благодарю за исчерпывающий ответ. ;)