Автор Тема: Наконец слился с тёмной стороной.  (Прочитано 25661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #30 : Августа 07, 2013, 03:02:21 pm »
я читаю "СлиПся" :D

так что нормально все))

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #31 : Августа 07, 2013, 10:32:07 pm »
 Вот-же Вираговоды! У человека радость, может даже мечта всей жизни сбылась  :D :D 8) 8) 8)! Так ить нет, всё надо обстебать! ;)
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 610
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #32 : Августа 08, 2013, 03:27:42 am »
Вот-же Вираговоды! У человека радость, может даже мечта всей жизни сбылась  :D :D 8) 8) 8)! Так ить нет, всё надо обстебать! ;)
Да завидуют просто)))
Грамотность – утонченная форма вежливости.

KAZAH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Free Rider
    • HD Sportster XL1250 2004 / Jog50
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1994
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #33 : Августа 08, 2013, 10:14:06 pm »
поздравляю от души!!!
а как насчет не тормозит и масло из зеркалов????
NO FATE

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 610
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #34 : Августа 09, 2013, 04:13:42 am »
поздравляю от души!!!
а как насчет не тормозит и масло из зеркалов????
Тормозит так шо писец)))  а про масло....   есть оно, внутри только.
Грамотность – утонченная форма вежливости.

КЭП

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Honda X-4 1997г.в. и XV-750 1994 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990 года
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #35 : Августа 29, 2013, 02:01:49 pm »
Прими и мои поздравления!!!)))
Лучше сто крыс на улице, чем одна дома....

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 610
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #36 : Декабря 09, 2013, 11:01:04 pm »
Ну что, процесс пошёл. Началось как обычно с разборки)))

Уже куплены вот такие хромучки Arlen Ness

Заказан руль и пульты... 
Так потихонечку и изменится всё. Самая большая проблема- вилка с подкачкой и антиклевком, причём руль является частью этой системы (ресивером воздушным) Чем его заменить пока не придумал. Придётся какую то ёмкость придумывать.
Грамотность – утонченная форма вежливости.

Br.For

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • "Когда умру, прошу без ликованья!"
    • Yamaha Virago 400-2, Silver Wing 600
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #37 : Декабря 11, 2013, 09:45:46 pm »
 Вот-же Вираговодские привычки! :o :o :o Уже и Хорлей не Хорлей! Скорее все разобрать, поменять, заколхозить! >:( Вот-же ручки очумелые! ;D
" Мы враждуем из-за несходства заблуждений! " (с) В.Ерофеев
 
Я не старый, я раритетный!
Нижний Новгород

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 610
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #38 : Декабря 12, 2013, 01:14:37 am »
Вот-же Вираговодские привычки! :o :o :o Уже и Хорлей не Хорлей! Скорее все разобрать, поменять, заколхозить! >:( Вот-же ручки очумелые! ;D
Хорош колхоз Arlen Ness)). В том то и прикол что я его делаю так, как удобно лично мне.
Грамотность – утонченная форма вежливости.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1885
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #39 : Декабря 12, 2013, 04:57:44 pm »
Какую ёмкость? Бля нет ни в одном мотике (по крайней мере в тех,что я видел и знаю)ёмкостей.Пиндосы-изъебнулись что ли??? Например у меня на Венчуре два пера вилки соединены мостиком под верхней траверсой и шланг идет в корму мотцикла к компрессору.Да и на кроссах-эндурах тоже нет.Накачал 0.5-3.5 атмосферы и катайся.Антиклевок вообще по маслу работает.Даже если вилка полностью без воздуха,как например моя-проверено!.(пружины я поставил такие,что и накачивать не надо) в смысле я конечно могу накачать,но будет слишком жесткая вилка.
А что с твоей вилкой не так? Или просто как бы сказать: ГЛУБОКИЙ тюнинг ???
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #40 : Декабря 12, 2013, 06:12:54 pm »
kommissar,на каких то Харлеях именно так. Руль-рессивер.
Всё что мне не нравится-говно!!!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1885
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #41 : Декабря 12, 2013, 07:48:41 pm »
Я не вижу смысла в рессивере.Воздух можно сжимать до бесконечности-Это не жидкость которая не сжимается.Думаю,да уверен в этом,что он там нафик не нужен
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Pikasso

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 610
    • Harley-Davidson FLRTI Road Glide
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #42 : Декабря 13, 2013, 12:00:36 am »
kommissar, если ты внимательно присмотришься к фото, то справа под рулём увидишь резиновый шланг. Так вот он надевается на руль и соединяет его с клапаном. А работает всё это так. Перья и  руль составляют единую воздушную систему. В ней находится воздух под давлением, как у тебя или как на вираге. Но у меня ещё есть клапан который стоит между ними. В обычном режиме подвеска работает мягко за счёт большого объёма воздуха, но при нажатии на передний тормоз клапан отрезает тот объём воздуха, который находится в руле и за счёт этого вилка становится более жёсткой и меньше клюёт при торможении. А ещё в торце руля находится штуцер подкачки. Поэтому если ставить другой руль, то нужно что то придумывать чтоб всё это работало.
Грамотность – утонченная форма вежливости.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1885
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #43 : Декабря 13, 2013, 09:42:12 am »
Pikasso
Суть уловил.
Получается,что руль используется  как  резервуар ? А Антиклевок у тебя не так как на Голдах и на Венчуре.То есть не в нижней части перьев а вверху.И работает не по маслу,а по воздуху ?
Если это так, то тогда понятно.Я и говорю,что изъебнулись Пиндосы... Если рассмотреть систему на допотопных Венчурах и современных Голдах,то система работает по маслу.Клапана установлены внизу перьев,соединены с тормозными суппортами шлангами.При нажатии на тормоз,тормозная жидкость давит на рабочий цилиндр антиклевкового глапана.Тот в свою очередь перекрывает перепускное отверстие для масла и вилка встаёт "колом".
На более поздних Венчурах (точно не знаю с какого года) 198...до 1993 (на моей такая система)-стоит электрический клапан.Он тоже находится внизу вилки,но к нему подходят не тормозные шланги,а провода.
Короче вот так устроен Антидайв на некоторых японских круизёрах.(это как раз древнючий венчур):
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1885
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Наконец слился с тёмной стороной.
« Ответ #44 : Декабря 13, 2013, 10:26:01 am »
Я вот подумал,что если снять твой руль,отсоединив его от шлангов и налить туда например шприцем, например бензин,то по делениям на шприце можно высчитать объем резервуара для воздуха.Это для того,чтобы не менять характеристику настроек вилки заложенных с завода.Зная объем,изготовить емкость которая выдержит необходимое давление.Эту емкость спрятать в любое место под "Летучей Мышью"соединив конечно этот резервуар с Антидайвовым клапаном.Ну и вывести штуцер подкачки куда нибудь в доступное для компрессора место.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!