Автор Тема: Вольт  (Прочитано 23165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2855
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #30 : Апреля 02, 2014, 05:12:01 pm »
тогда попробуй взять другой РР на тест

Барин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
    • Virago 750, Suzuki Djebel 200
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2002
Re: Вольт
« Ответ #31 : Апреля 07, 2014, 06:14:30 pm »
Сегодня замерял вновь... проскочило по отношению к массе меньше ома. Вскрытие показало слои лака, размазанные по стенкам. Генер "рыганул". Две фазы из трех коротят. Прекрасное начало сезона >:(

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2141
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #32 : Апреля 18, 2014, 08:30:18 am »
Генер перематывается прямыми руками, или за бабло специально обученными людьми.

 Про диод!
Диод дает некислое падение, даже Шоттки,  при напруге в 20 вольт и токе гдет 130 мА, падение в 0,4-0,5 вольта. чего уж говорить про токи поболее. ну или диоды такие говёные.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1923
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #33 : Апреля 20, 2014, 10:11:27 pm »
Ktykhy
Шлимазл,терпите...Дядя Ёся уговаривал Вас,шо не стоит обманывать тетю Песю и электричество.Теперь вы сели в лужу среди "Привоза" которую сами и организовали. :)
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2141
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #34 : Апреля 21, 2014, 03:41:06 pm »
kommissar
В лужу никто не сел, про падение на диодах я не отрицал(не ожидал просто , что на Шоттки будет такое), там где они сейчас стоят, это самое падение очень даже к стати и избавило от "велосипеда".

По поводу проводка красненького. Очень удивился, когда взял в руки мультиметр, и начал прозванивать проводку от РР. тот самый проводок который идет в жгут и к ключу, совершенно не реагируя на этот самый ключ идет обратно, давая падение в 0,2 вольта, нахуа япошки запилили такой финт ушами мне не понятно.
 в итоге кидая "мостик" получаем такой 3-угольник. хуже чем есть точно не станет.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1923
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #35 : Апреля 21, 2014, 08:20:23 pm »
Так это я тебя типа по Одесски подколол... ну чтобы прикольно было...
Я про то,что я уже пробывал играться с диодом,когда пытался от основного акума через диод заряжать дополнительный акум,который стоит на музыке... Нефига путевого не вышло.Потери были на любых диодах пол-вольта...
Поэтому не тратьте время на эксперименты... Новый прямой провод на + и желательно хороший минус... до одного вольта можно точно "поднять"...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2141
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #36 : Апреля 22, 2014, 04:46:36 am »
Прикольна =)
.
 А куда подымать то? и так 14 с микрохвостиком   уже на 2 к оборотов, дальше плавненько до 14,5 +- растет при повышении. но саплюшку скорей всего кину.  Вообще как погляжу в мото-авто проводке рулят толстые провода и реле.

 Как лучше к клемам аккумулятора подобраться? хоца ручки зацепить, там ещё пару плюшек. надо минус и плюс, всё через реле как положено, но акумка в коробочке и от неё идёт несчастный плюс в виде тонкого проводка.
дырки дырявить тоже не охота.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1923
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #37 : Апреля 23, 2014, 08:17:16 am »
Прикручивай "соплюшку" не на акум,а на болт реле стартера.Там  два болта.От одного идет толстый провод прямиком на акум.Вот туда и нужно прикручивать.Я на Вентуре именно туда прикрутил.Проводка на вентуре старая,клеммы скорей всего подокисленные,ну и чтобы было надежней ,перестраховался...
Береженого Бог бережет,не береженого конвой стережет...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2855
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #38 : Апреля 23, 2014, 08:36:13 am »
Вот только недавно кинул очередную "соплю". У человека на 1100 было: 12,7 на холостых, при 2000 поднималось до 13,8 далее падало до 13,0+-. Поставили "соплю": 800 - 13+- от 1000 и до конца 14,2 - 14,45.  Провод 1,5, от разъёма + от РР до последнего разъёма + на аккум.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2141
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #39 : Апреля 23, 2014, 02:50:13 pm »
Спасибо дядки.
 Сегодня кидал проводку для подогрева ручек, заодно туда-же ещё на новые поворотники и прочее, так вот, запил ещё одну косу рядом с родной, настрелял проводов, оплетки и клеммок у авто электриков. Всего 11 проводов, 3 управление поворотами, 4 на сами повороты, 2 на ручки, 2 на прикурку.
 Так вот, места в фаре совсем нету, ваще прям. куда всё это добро можно будет пристроить??
Ручки подцепил не заводя в фару, но надо будет переделать, от поворотов старые провода выкину  а может и нет, поглядим.  и под седлом места не густо, я пока на спайках сделал. пока поял, позвонили, сказали, что пришли мои клеммы(круглые как родные), релюхи и прочее. повороты буду ставить буду пределывать всё на клеммы.

Нагрузку в 20W можно цеплять от родной косы(это я туманки думаю как мостырить)?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2855
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #40 : Апреля 24, 2014, 09:08:31 am »
Я электрику убрал в батон под фару, да и фара у меня не родная.  20 нормально будет.

Вчера Ильичу на 400-ке пол вата добавили соплёй.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2141
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #41 : Апреля 24, 2014, 09:59:56 am »
Батон есть, но не охото в него пихать проводку.
 Теперь я понял, что ключ под жопой это не так уж и херово.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: Вольт
« Ответ #42 : Апреля 24, 2014, 10:35:56 am »
Неа, в батон не гут, всякие излишки проводочков в левую сиську обычно пихают.
А если в фаре порядочег навести, проводочки сгруппировать по группам группами и аккуратно их там уложить, то думаю туда еще чёнить да влезет, у меня туда ко всему прочему автомобильная релюшка влезла, и при желании ешо одна поместится.
Сигналка вся под сидением уместилась, с матами но влезла.
А сиська так пустая и стоить.
Рок-н-ролл, он везде.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2141
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #43 : Апреля 24, 2014, 04:50:10 pm »
Тоже думал про сиську, какая в принципе разница куда пойдет вторая коса, под фару или в сисьу, и оттуда уже к потребителям, главное в сиске всё на клеммах и подписать, чтобы потом не запутаться.
Ещё пропадает куча места между баком и колонкой.

Мент

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Клятий москаль!
    • Virago-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1977г.
"Стреляй, Глеб Егорыч! Уйдут проклятые..."