Автор Тема: Всё о выносе ног (много картинок)  (Прочитано 24276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #30 : Декабря 29, 2009, 05:20:52 pm »
Цитата: "Master"
кажется что с этой муйней при падении вместо прямотогов будет страдать тело водителя (неспроста подножки должны быть складными)

Кста, а почему? Не могу просечь взаимосвязь между складывающимися подножками и безопасностью пилота

UPD Типа, в повороте "на коленочке" подножка складывается, и всё ок? А если жесткая, то полетели?
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #31 : Декабря 29, 2009, 05:39:39 pm »
Цитата: "ZEROCOLD"
Партномера не нарыл но со слов Эбея он тока для штатов((((

Это не харлеевская пежня - это Kuryakyn. И найти его с доставкой в Россию - как два пальца об асфальт...

ЗЫ. Показанные дуги Lindby's интересные, но стоят каких-то совсем уж неразумных денег..
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #32 : Декабря 29, 2009, 07:00:46 pm »
я вот чо думаю ,при падении  будет что лучше протереть глушаки или бак? или руль нахуй в узел завязать? особенно в дальняке задумаешся  об этом , вобще задача дуг при падении гнутся гася энергию удара в данном случае они позиционируются как некая защита глушака следовательно гнутся не должны посему они могут привести к деформации рамы или вырвать болты крепления (дай бог если они не жизненно важны для дальнейшего передвижения , Борь я думаю ты не забыл как лихо вырвал кусок картера своим выносом?),ну  нахуй я предпочту ехать дальше с коцанными глушаками чем решать проблеммы с ремонтом  или (тфу-тьфу-тьфу) эвакуацией  в хотя бы тысяче км от дома , если рассматриваем вариант что они всетаки недостаточно  жесткие и гнутся то о какой защите глушаков речь?
Цитата: "ton"
Кста, а почему?
мне кажется что при падении мот  прижмет собой водителя и тормозить придется собственным филеем  и вобще при ДТП складная подножка менее травмоопасна ну и другую причину я описал выше , вобшем это все только мои рассуждения и выводы соглашатся необязательно :D

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #33 : Декабря 29, 2009, 08:37:07 pm »
На мой взгляд, чем крепление дуг мощнее тем лучше, объясню: большинство креплений каталожных дуг расчитано на падение на месте - не более, при скорости даже 20 км даже при простой скользячке они гнуться коцая собой другие элементы (примеров масса, взять даже дуги РЕ) для меня такая бутафория не пригодна и рассматривается только как эстетический элемент конструкции. Да, действительно есть опастность мощными креплениями нанести урон раме или картеру (именно поэтому я предлагаю свой вынос использовать только в копмлекте с дугами, хотя он и без дуг встаёт), но только в том случае если креплений мало, если же дуги крепятся в 4 и более точках - такого не произойдёт, в худшем случае - деформируется дуга, которую после можно тупо отогнуть ломом. Зато у прочных дуг есть несомненное преимущество - при столкновении они гасят удар за счёт препятствия, а не мотака и просто меняют траекторию вашего движения (именно это и произошло с Серёгой на скорости примерно 70 км/ч, когда один мудак решил повернуть на лево не посмотрев в зеркала в то время как Серёга его обгонял, у него на машине в итоге порванные дверь, порог, переднее крыло а у Вираги нихера) как показывает практика именно в таких случаях происходят сложные переломы ноги (сам в трёх местах сломал именно об машину - просто прижало ногу к мотаку). А рассуждения типа "такие подноги-дуги при падении не придавят-придавят" не понимаю, возможно потому что занятия мотокроссом научили катапультироваться заранее?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #34 : Декабря 29, 2009, 08:56:01 pm »
Степан
 то что установленно у тебя и Сереги я даже не назвал бы просто дугами это скорее некий подрамник , для вираги только так и надо делать чтоб свести к минимуму возможность повреждения крепежных мест двигателя, а рассматриваемые в данном случае дуги без вариантов либо гнуца  и коцают глушаки   или если их изготовить из прочной качественной трубы рвут крепеж и также коцают глушаки
Цитата: "Степан"
А рассуждения типа "такие подноги-дуги при падении не придавят-придавят" не понимаю, возможно потому что занятия мотокроссом научили катапультироваться заранее?
ты не повериш но многие удивляются когда им говориш тоже самое ,они оказывается считают что нужно скользить вместе с мотом :D

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #35 : Декабря 29, 2009, 10:16:10 pm »
Master я думаю если проработать конструкцию, то возможно сделать такие дуги чтоб спасали от скользячки при этом коцалась чттоб только дуга, если делать их чтоб спасали от удара, такими изящными они уже конечно не будут, потому как для этого надо как минимум три точки крепления...
Кстати я видел, помоему у Рузвельта, дуги каталожные именно с четырьмя точками крепления...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #36 : Декабря 30, 2009, 10:03:59 am »
Стремно мне влезать в беседу титанов :D  Аднака близка мне забота Мастера о проблемах в дальняке. Потому я слепил внизу коробчатую конструкцию крепления дуг ввиде буквы Пы. Относительно мягкую. А внутри П стоят два резиновых элемента от подвески Оки, придавая конструкции и жесткость и упругость. Шлепнулся в дальняке - никаких последствий. Пнул ногой, подровнял чуть смещенную крепежку и все. Фотку выложу, хотел все сначала красива сделать, сейчас у меня не те дуги из нержи что я задумал, а крашеный прототип из черняшки. Но раз уж тему зацепили...

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #37 : Декабря 30, 2009, 04:25:45 pm »
Про подножки:
Приходилось несколько раз падать и на Иже и на Вираге (и скользячки и удары и кюветы...). Если подножки нескладные - конкретно загибает или отрывает нах. Если складные (грамотные), то просто складываются. Если неграмотные (как задние у литровой Вираги) - вырывает с куском крепления (если были открыты).
Сейчас у меня вынос, как ZEROCOLD выкладывал, только подножки почему-то не складные. В поворотах ими можно задорно чиркать, но при падении загибает назад почти параллельно мотаку.
Про дуги:
Стояли у меня похожие на те, что Плазмонавт выкладывал, только были из нержи и, что хуже всего, снизу шире - оквадраченные. Легкое падение на заснеженной дороге отработали как надо. Но когда входил в поворот где-то на 60 стал чиркать дугой - не мог сильнее заложить мотик. Почиркал и лег на праву сторону - дуга в хлам, руль изрядно загнуло, даже главный тормозной цилиндр и банку тахометра об асфальт стерло. Правое яйцо и бак не пострадали.

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1036
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #38 : Декабря 30, 2009, 04:39:10 pm »
Цитата: "Михаил Милохин"
Правое яйцо и бак не пострадали

Это самое главное...Береги яйца смолоду! :)

З.Ы,
 Что с левым яйцом? :D

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #39 : Декабря 31, 2009, 11:29:25 am »
Цитата: "Михаил"
я слепил

фотки давай.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #40 : Января 03, 2010, 02:20:45 am »
Народ про дуги в тему "Всё о дугах" а то мне переносить потом это всё...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Ездун

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • Yamaha XV 1100 Virago 1998 года выпуска
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #41 : Января 26, 2021, 08:00:06 am »
Народ, подскажите в кого можно купить или заказать изготовление выносы для ног для старшей Вираги?

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Re: Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #42 : Января 28, 2021, 06:18:17 pm »
Народ, подскажите в кого можно купить или заказать изготовление выносы для ног для старшей Вираги?
Изготовить можно у меня на работе. Делаем исключительно по моту, из нержи. Возможна полировка. Очередь, правда, немаленькая...
Город-то, кстати, какой?

Ездун

  • Только пришел
  • Сообщений: 11
    • Yamaha XV 1100 Virago 1998 года выпуска
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #43 : Февраля 02, 2021, 10:54:25 am »
Народ, подскажите в кого можно купить или заказать изготовление выносы для ног для старшей Вираги?
Изготовить можно у меня на работе. Делаем исключительно по моту, из нержи. Возможна полировка. Очередь, правда, немаленькая...
Город-то, кстати, какой?
Город Москва. А у тебя город?

intruder86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
    • Запиленный 8.103-10, XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Re: Всё о выносе ног (много картинок)
« Ответ #44 : Февраля 02, 2021, 12:18:51 pm »
Народ, подскажите в кого можно купить или заказать изготовление выносы для ног для старшей Вираги?
Изготовить можно у меня на работе. Делаем исключительно по моту, из нержи. Возможна полировка. Очередь, правда, немаленькая...
Город-то, кстати, какой?
Город Москва. А у тебя город?
Мытищи.

 

Ошибка базы данных

Пожалуйста, повторите ещё раз. Если ошибка продолжает повторяться, обратитесь к администратору.