Автор Тема: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750  (Прочитано 9607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sirocco

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Днепр МТ11
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« : Мая 09, 2014, 08:23:27 pm »
В этой теме я поведаю процесс увеличения объема бензобака от мотоцикла Yamaha Virago 750. В целом классный аппарат, только по словам владельца каждые 150км приходиться заправляться. Отсюда и задача - сделать бензобак больше по емкости.
Это оригинальный вид бензобака на мотоцикле:


Бак после снятия с мотоцикла. Видны вмятины. Сток.




Далее бак очищается от краски:

Основание отделено от верхней части. Года берут свое-есть ржавчина:

Далее режем верхнюю часть пополам для дальнейшего вваривания вставки:

Далее выправляем вмятины:

После выправки вмятины:

На второй половине также видны вмятины:

После удаления вмятин:

Может если бы не вмятины то и не пришлось бы его увеличивать 
Далее очищаем изделие от ржавчины:


Было решено сделать бак шире на 5 см. Вид с предполагаемой вставкой.

Делаем заготовку для вставки в бак:

Придаем заготовке нужную форму:


Вырезаем из заготовки полоску нужной ширины:

И примеряем к баку(на фото вставка не полностью лежит на своем месте и создается ощущение что она кривая):

Далее прихватываем вставку к баку:

Вторую половину туда же прицепляем:

Так как геометрия бака после внедрения вставки серьезно изменилась, пришлось заново изготовить переднюю и нижнюю часть бака:

Крепим их на места.

И вот уже все вставки собраны на баке:


Далее все проваривается по кругу:

Варим,зачищаем:

Совсем забыл добавить фотку бака во время первой примерки. Сравнение с оригиналом, полюбуемся пока бак сваривается

После всех телодвижений с железом. Бак проверен на герметичность и отправлен в покраску.


В итоге бак покрашен и установлен на место. Остается только одно-проверить его емкость по факту:


Итак,непосредственно проверка на емкость. Бак заправлен под самую горловину(в закрытом состоянии ничего не выплескивается и не отпотевает):


В итоге слили весь бензин и получили 16,2 литра вместо стандартных 12. Соответственно бак был увеличен на 30%. ПО внешнему виду-хромированные "яйца" под баком с водительского места теперь практически невидны, бак встал в аккурат по ним, внешне мотоцикл стал более габаритным и серьезным. Пропорции бака относительно мотоцикла теперь более гармоничны. Фото внешнего вида:




После проведенной работы хочу сказать огромное спасибо владельцу за предоставленную возможность поглумиться над японским мотопромом  8)

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 667
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #1 : Мая 09, 2014, 08:47:16 pm »
Красиво, но как насчёт антикоррозийной обработки? Было сделано что-нибудь?

N_Fox

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • москва
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #2 : Мая 10, 2014, 12:01:58 am »
Эхх, тоже так хочу. Видал у Глори такое, мне понравилось....
Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2132
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #3 : Мая 11, 2014, 08:20:50 am »
Не дурно,
 Тоже интересует вопрос, про ржавчину по швам.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2854
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #4 : Мая 11, 2014, 09:42:12 am »
У меня внутри всё равномерно покрыто эпоксидной смолой (или полиэфирной) с добавкой хитрой. Делал не я.

Sirocco

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Днепр МТ11
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #5 : Мая 11, 2014, 10:27:04 am »
Бак был вычищен от ржавчины внутри. Ничем не обрабатывался. Швы все чистые. Собственно и до разварки он не был ничем обработан. Почему не стал ничем обрабатывать- все что есть в доступе за скромный бюджет может в процессе эксплуатации отвалиться и повлечь соответствующие проблемы. За нескромный бюджет конечно есть средства, но такая обработка стоит в районе -3-5т.р. Теперь все что требуется от хозяина-не оставлять его пустымна длительное время.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2132
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #6 : Мая 11, 2014, 04:34:39 pm »
Sirocco
Как всегда капиталы решают.  :)

Мне как криворукому вообще всё эти дела колдовством кажутся. пищ пыщ и на выходе красивая штука.

 
Можно  пару вопросов знатокам. праздное любопытство, бак я делать не буду, но если вдруг делать бак с нуля, какие материалы будут предпочтительнее?

 Железо обыкновенное листовое, нержа листовая, алюминий листовой. сварка с нужными электродами и аргонами соответственно имеется под каждый вид материала.

Sirocco

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Днепр МТ11
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #7 : Мая 11, 2014, 05:28:00 pm »
Зависит от того какие преследуются цели. Нержа самый нежелательный материал так как тяжело принимает форму, вес больше. Алюм  желателен когда мотоцикл спортивной направленности (эндуро, спидвей, кольцо), если идет вопрос о каждом грамме веса, либо в основе эстеткиа на основе алюминиевых деталей. Варить его заморочка не из самх простых и себестоимость вдвое выше. Железо самое универсальное, но не любое листовое а раскисленное. Оно и весит нормально и вариться хорошо, и формуется отлично.
Важно ведь захотеть сделать. А там дальше попрет. 8)

roman-vulcan

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • KAWASAKI VULCAN 1500 NOMAD
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1996
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #8 : Июня 24, 2014, 08:39:58 am »
Молодца, умелые руки! Какую сварку применял?

Дядя Дима

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • XV-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #9 : Июня 24, 2014, 10:11:48 am »
Думаю, на железо неплохо пойдет капот битый (не сильно) от машины, если паук не сильно мощный... в тему воздушного охлаждения - пойдет от запорожца - там вообще паука нет и металл нормальный. Сварка наверное - полуавтомат, от электродной - швы в кратерах будут...

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1184
    • Просмотр профиля
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #10 : Июня 24, 2014, 11:48:20 am »
лишним бенз никада не бывает, молодцом, хорошо сделано
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Sirocco

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Днепр МТ11
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #11 : Октября 28, 2014, 12:56:38 pm »
Молодца, умелые руки! Какую сварку применял?
Варил TIGом, большая точность настроек перевесила. Собственно в данном случае металл очень тонкий у оригинала, где то 0,7мм (местами меньше), поэтому полуавтоматом сложнее.

Шанхай

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 417
    • Virago XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: еще СССР было
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #12 : Сентября 12, 2017, 04:41:55 pm »
 всем привет. у меня вопрос. где,кто, может изготовить такой бак.?

 в этом сезоне на дальняке достало с заправками каждые 180-200 км на заправку заезжать, три раза высох не дотянув до заправки 5-20 км,там где ремонты дорог и не было заправок. на Памир и вовсе отказался от поездки на мото ибо до и после Арала расстояние от заправки до заправки составляют 400 и 380 км без учета газовых заправок.
то есть если надо пересечь этот участок, надо еще взять топлива + 15- 18 литров
или же договорится с попуткой о перевозе бензина на n расстояние, а это уже ты к кому то привязан, обязан , это не уже соло,это тамдэм.

 в общем нужен бак побольше .

Сергеич

  • Поросенок-строитель!
  • Только пришел
  • *
  • Сообщений: 19
  • В поисках Буратино
    • XV 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #13 : Сентября 13, 2017, 08:59:09 am »
Поддержу вопрос. Себе бы так же хотел. На такое денег не жалко.

КорсАк

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1556
  • Власиха Московской области
    • Бумер "Литр плюс три по двести"
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1988
Re: Конверсия бензобака Yamaha Virago 750
« Ответ #14 : Сентября 13, 2017, 11:39:46 am »
Классно сделано!
МОЛОДЧАГА.
Но антикоррозийная обработка внутри бака обязательна!
Опыт многих подсказывает...
не мешай технике работать