Автор Тема: Регулировка/настройка сцепления  (Прочитано 2333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Регулировка/настройка сцепления
« : Июня 11, 2009, 05:12:02 pm »
Цитата: "Glory"
Dead_Krupey
Настраивается так. Полностью ослабить тросик. Потом открутить контрящюю гайку на 12, открутить сильно но не до конца. потом шток, тот что под крестовуй, сперва откутить сильно, потом закрутить до лёгкого упора (начинает поджиматься пружина) и снова открутить на 1\8-1\4 оборота. Контришь. Натягиваешь тросик как надо и не закрывая крышечку пробуешь. Возможно нужно будет немного поджать или отпустить, но всё не более 1\8 оборота, счёт на микроны.

Цитата: "father igni"
вы че там настраиваите?

Цитата: "Глюкъ"
Сцепление они там настраивают...
И правильно делают, потому как половина проблем с коробкой -- из-за ненастроенного сцепления.

Цитата: "Dead_Krupey"
текс. когда я кручу шток по часовой, язычок, за который зацеплен трос вылазит. когда против - наоборот входит внутрь. делал так:
крутил против часовой, язычок ушел внутрь, потом потихоньку по часовой пока шток не тормознулся, потом на полоборота внутрь и тд. все прально?

Цитата: "Glory"
нипонятна. ты гайку то открутил? язычог должен на месте остоваться.

Цитата: "Dead_Krupey"
гайку открутил. потом крестовой крутил шток. вот там я не совсем понял. когда кручу шток, по нему ездит (ну как в тисках система) язычок.по часовой - наружу, против - внутрь.
пс
слил масла поллитра, потом чет подумал и долил 100 грамм) кароч на прогретом двигле гдет между 1/3 и 1/4 от верхней границы. когда двигло работает - половина.

Цитата: "Glory"
Dead_Krupey
На рабосем байке масло не должно быть видно.
Цитата: "Dead_Krupey"
гайку открутил. потом крестовой крутил шток. вот там я не совсем понял. когда кручу шток, по нему ездит (ну как в тисках система) язычок.по часовой - наружу, против - внутрь.
Это все странно

Cherepadla

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Регулировка/настройка сцепления
« Ответ #1 : Октября 08, 2009, 03:39:14 pm »
Владельцы 400 кубиков, расскажите, пожалуйста, как правильно на вашей кубатуре отстраивать.  :roll: