Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ruswolf

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20
166
Бар "Virago House" / Re: Четверги 2015
« : Июня 24, 2015, 08:21:22 pm »
сегодня три синих литра встретились во внуково

167
Бар "Virago House" / Re: Четверги 2015
« : Июня 23, 2015, 10:41:56 pm »
в ближайший четверг(25) кто собирается ?

168
У меня ни с прямотоками, ни с резонатором нету. Раньше пукало, но после замены свечек и высоковольтных проводов - пропало.
Такая же фигня была. Редко на холодную стрелял. Замена свечки проблему решила. Выхлоп стоит тюнинговый VANCE & HINES специально для XV1100 (не прямотоки).
а можно послушать твой вансхайнс ? Очень их хотел, но жаба задушила, сварил себе сам, хочу сравнить

169

еще оба втыкса (1300 примерно одинаков по динамике, а 1800 точно уедет), а так же boulevard m/c 109. а еще харлей V-ROD, и спортстер 1200 посоперничает (у него те же преимущества - объем за литр при относительно небольшой массе).
FXDBI Street Bob   5.58с
XL1200S     4.74с
Shadow Sabre  5.92с
VTX1300S  5.12
VTX1300R  5.84
Vulcan 1500 Classic FI  5.25с
Vulcan 1500 Classic  6.64с
Vulcan Mean Streak  5.04с
Boulevard M50  5.39с
VL1500 Intruder  5.99с
V Star(драга) 1100  5.33с
V Star 1100 Classic(драга)  6.53с
По моему этого достаточно чтоб  превознести вирагу - она делает большинство распространённых чопперов. Ясен пень что вроды и 2х литровые уедут, но сколько они стоят и сколько вирага.

170
Вирага, конечно, отличный мот, и все мы его любим, иначе не было бы форума, но не стоит его превозносить
ну как это не стоит, надо именно превозносить.  :D Мне лично другой мот не нужен. вирага  - самый оптималный универсальный мот, замены ему нет, по крайней мере я не нашёл, такого чтоб и в междурядье лазил и быстрый был и втвин и воздушник и надёжный и чоппер и с большим дорожным просветом и тд...  :)

171
Технические вопросы / Re: Вибрация на 1100
« : Июня 11, 2015, 03:20:48 pm »
компресия одинаковая была когда мерили, наверно действительно рассинхрон ибо один раз пару недель назад  в жаркий день  вибрации исчезли, отклик на ручку был другой, я  ещё подумал - вот видимо просрался наконец , но на следующий день опять как было.

172
Технические вопросы / Вибрация на 1100
« : Июня 11, 2015, 11:54:54 am »
Народ, заметил такую вещь- при прогазовке на месте, и при езде по мотоциклу идёт дрожь, ну идёт и идёт, привык, но вот вчера сосед дал свою такую же вирагу 1100, там вибраций в разы меньше !!  Мотор работает намного мягче. Что это может быть ? Настройки карбов или что ? может мотор у меня подыхает, хотя прёт будь здоров ?

173
Мне кажется разгон до 100 действительно маловажная информация, это ж не спортбайк!
мне вот максималка маловажна, а ею меряются постоянно 

174
Едет лучше любого литрового чоппера  в-твина,


 не только литрового, выше тоже, её только варик с райдером обгонит  :D

175
ну так  всю жизнь это было важным параметром  транспортных средств, и даже более важным чем максималка. Да и вообще для понимания степени убитости мотора или его настроек карба

176
я по заводу нигде не видел разгона, если есть дайте сцылку плиз

177
вчера разгон померил до 100. около 5 секунд вышло, с учётом хренового старта, можно по идее лучше прогазовывать.
5 сек это нормально ? живой мотор ? Кто нибудь мерил на своих ?
http://www.youtube.com/watch?v=6_DOfCOkuJ4

178
зарядил бы ей мотор до усрачки
её расточить бы до 1300 - уже б хватило чтоб "уехать" учитывая что она и так в верхней строчке быстрых чопперов.

179
Инжекторный блок универсальный приобретается отдельно в интернете. Контор-производителей куча. PowerCommander тот же. Рампы и тп от спортов разьебаных - на разборках.
Дальше все собирается в кучу, просчитывается, отстраивается предварительно и загоняется на стенд.
с датчиком колена и распреда наверно засада будет, куда его пихать.

180
А вот инжектор........ вполне реально.
а где его взять ?

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20