Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - The_KOPACb

Страницы: [1] 2 3
1
Технические вопросы / Re: Маслосепаратор
« : Августа 14, 2019, 11:53:23 am »
Блин, почему нельзя редактировать сообщение.
Масло elf moto4cruise 20w50 лью.

2
Технические вопросы / Re: Маслосепаратор
« : Августа 14, 2019, 11:52:30 am »
В городе не кушает почти совсем. А на трассе бывает ощутимо. заливаю под верх окошка, иногда чуть переливаю.

При разгазовке и прогреве дыма нет никакого.
Болта в ресивере не видел, буду снимать бак - гляну.

3
И да, на вирагах лампа уровня масла.
Не знаю как на мелких, но 1100я на боковой подножке при прогреве на ровном асфальте чеерез какое-то время она загорается. Я про этому времени дополнительно контролирую уровень масла. То есть забыл посмотреть если, или смотрел недавно, пока греется - одеваешься если сильно быстро загорелась - надо перепроверить обязательно уровень.

4
12.5-12.6 после когда подсадил аккум, 13 после долгой поездки. На 2к 13.7-13.9 и 14.2 соответственно. Сопля сейчас отключена. Думаю собирать ее обратно или вообще дизентэгрировать.
Но у меня статор трецгольником намотан.

5
Насчёт лампы топлива хз, но лампа уровня/давления масла при старте должна загораться, чтобы ты увидел что она не перегорела

6
кто-то ставил такой аккум: TOTACHI MOTO YTX20L-BS 20 а/ч L
как оно, и подойдет ли вообще?
В итоге купил NITRO Y50-N18L-A3, аналог родного.

7
Подскажите аналог сливного болта с магнитом. Я так понял там м14*1.5, но что-то не найду.
Заказал в Китае, но немного сыкотно его ставить.
Masuma M-50 поставил, встал отлично. Выглядит качественно. На следующей замене расскажу как оно. Магнит достаточно сильный.
с этим болтом есть небольшой ньюанс. У него достаточно ярковыраженная галтель и он обжимает ей сливное отверстие. Сильно тянуть его нельзя, прокладка деформируется совсем чуть-чуть,а  болт уже затянут. Думаю стоит ли нести к токарю или забить и катать так. Но порвать картер перспектива малоприятная.

8
еще никак не возьму в толк каким образом севший аккум убивает РР.
По идее на диодном мосту в любом случае падает 0.7 вольта, и оно наоборот должно греться больше в случае если подкорачивает обмотки, а в случае зарядки лишняя энергия должна уходить в аккум, разве нет?

9
Решил не платить 2к за точто в китае стоит 300 рублей. Приколхозил себе РР от других ямах "Реле зарядки   Yamaha  4XY-81960-00-00    "CHENHAO"", купил за 430 рублей.
Пришлось погеморроиться с пайкой, так как обломалась одна из клемм что я обжал. Но мне помог друг и все припаялось.



Еще можно ставить не вниз от подножки, а дальше, как продолжение типа, но мне не понавилась близость к ходу кардана. Теперь централкой пользоваться не так удобно, но в принципе терпимо. Пластину делал из 3мм горячекатанного листа. Землю бросил на крыло под сиденьем, куда еще один проводок приходит, обжав изолированный наконечник.

Без сопли напряжение на аккумуляторе 13.9, подозреваю что РР впринципе выдает 14В. Думаю делать ли соплю обратно или нет. Сейчас сделаю переходник, чтобы соплю можно было отключать-включать, просто как Y обожму разьемы как с РР выходит.

10
Сколько за него просят?
4200-5500

Но он вроде в наличии есть.

11
кто-то ставил такой аккум: TOTACHI MOTO YTX20L-BS 20 а/ч L
как оно, и подойдет ли вообще?

12

Мотал треугольником, по 37 витков каждую. Сколько по факту - хз. Сегодня звонил на массу - вроде ок, не звонится. Сами обмотки обычным тестером звонить бестолку, там сопротивление около 200 миллиом + провода - обычный тестер не покажет.
Напруга на холостых 10.5-12 вольт между обмотками


А должно быть 18-22 вольта на холостых и зарядка должна была идти в районе 13,5 - 14,5 вольт. ((( Я же печатал, что надо соединять "ЗВЕЗДОЙ". а уж если захотелся "треугольник", то надо было применить коэффициент 1,73. Тоесть взять провод сечением в 1, 73 раза тоньше и витков в 1, 73 раза больше. Тогда было бы всё "по феньшую"...

Я перематывал как у меня намотан был... Нормальная зарядка у меня получается где-то от 1200 оборотов.

Ну в любом случае у меня лежит запасной китайский. ТОлько я бы его залачил еще раз, думаю займусь скоро.

13
У меня провода неверно уложены, не ориентируйтесь на мои фото.
Попримеряйтесь перед залачиванием сколько чего куда крепить. Мне повезло - у меня вся эта трахомудия встала впритык еле-еле при нестоковом положении статора.

14
получилось как-то так





15
Кароче перемотал. В воскресенье вечером домой уже на ведьме уехал. Сегодня четверг. Полет пока нормальный.

Мотал треугольником, по 37 витков каждую. Сколько по факту - хз. Сегодня звонил на массу - вроде ок, не звонится. Сами обмотки обычным тестером звонить бестолку, там сопротивление около 200 миллиом + провода - обычный тестер не покажет.
Напруга на холостых 10.5-12 вольт между обмотками, тестер не trueRMS так что на больших оборотах мерить бессмысленно.
Зарядка вроде как есть.
Но. я бы сказал оно того не стоит, лучше найти перемотчика за деньги. Я хз как за 2 часа мотают, я потратил 12-16 часов только на проволоку. В идеале 20 минут на грибок, их 18 штук. Еще пролачивать. Я потратил 2 дня, нарушив технологию. В идеале 30 часов на слой, потратите дней 5, и почти все время у вас будет работать духовка.
Цитировать
Отверждение трехслойного покрытия производят по следующему режиму каждый слой предварительно выдерживают на воздухе в течение 10 ч, а затем осуществляют ступенчатую сушку первого и второго слоев 2 ч при 60 °С, 1 ч при 80 °С и 1ч при 90 °С и третьего слоя 16 ч с постепенным повышением температуры с 60 до 170 С. В результате образуется покрытие темно-коричневого цвета.
https://www.chem21.info/info/989050/

Страницы: [1] 2 3