Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Adolfo_Sigurro

Страницы: [1] 2 3 ... 65
1
Бар "Virago House" / Re: Приколы копипастить тут
« : Января 11, 2020, 01:09:39 am »
Походу за последний год приколы все кончились((((

2
Запчасти / Re: Продаю свою коняшку((((
« : Января 11, 2020, 12:37:49 am »
Ап

3
180 она нормально прет, люблю так иногда прохватить, а вот дальше уже лениво разгоняется, да и стремно чувствовать, что газ уперся в "пол"...

4
Запчасти / Продаю свою коняшку((((
« : Октября 10, 2019, 09:23:20 pm »
Всем привет.
К сожалению настало время, попрощаться с верной и преданой ведьмочкой((

Ссылка на Ауто.ру
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xv_1100/3273044-210ae72d/?page_from=page_listing%2cblock_listing%2ctype_single

5
Технические вопросы / Re: Вопрос про гелек
« : Сентября 03, 2019, 11:52:29 pm »
Похоже на сульфатацию, можно попробовать полечить зарядом-разрядом...
А как это на практике сделать? Зарядить, потом чем то разрядить, нагрузкой какой нить? В принципе это я понимаю, как сделать, осталось нагрузку придумать. А сколько примерно циклов заряд-разряд надо провести?

6
Технические вопросы / Re: Вопрос про гелек
« : Сентября 03, 2019, 11:50:05 pm »
 В итоге 12 часов подержал на слабом токе, он упал в ноль. Денек покатался, вроде заводится (правда два раза всего заводил). Посмотрю, будет ли держать завтра - послезавтра.. Просто с деньгами туго, да и ездить тут осталось всего ничего, не могу себе позволить новый аккум, сезон бы докатать, зимой куплю новый....

7
Технические вопросы / Re: Вопрос про гелек
« : Сентября 03, 2019, 04:46:58 pm »
В процессе зарядки ток должен падать а не подниматься. Капща походу твоему аккуму пришла.
Понимаю, а если на оборот?

8
Технические вопросы / Re: Вопрос про гелек
« : Сентября 03, 2019, 02:28:17 am »
Короче. Через 4 часа зарядки, аккум начал греться, ток поднялся с 2х до 4х ампер. Это нормально, или 3.14зда ему? На всяк пож выключил...

9
Технические вопросы / Re: Вопрос про гелек
« : Сентября 02, 2019, 11:51:39 pm »
Космос - ЭНВО зарядка, если что

10
Технические вопросы / Вопрос про гелек
« : Сентября 02, 2019, 11:49:05 pm »
Здрасте))
Юзаю гелевый аккум "Юраса" 6 лет. И вот он у меня разрядился. Моя зарядка, автоматическая заряжать его отказалась, думая что он заряжен. Поэтому я решил одолжить "пуско-зарядное" устройство, завести мотоцикл и покататься, чтобы зарядить аккумулятор. В итоге мощности устройства не хватило, минут 10 помучился и забил на эту тему. Начал доставать аккумулятор, а он капец горячий стал. Потом, спустя пару дней, я его поставил на зарядку (1-2 Ампера), пару часиков позаряжал, мотоцикл завелся, погрелся минут 15 на ХХ, после чего я заглушил двигатель, и не смог его завести вновь, опять не хватает зарядки. Я так понимаю, что так быть не должно. И поэтому у меня вопрос, мог я пуско-зарядкой угробить аккум? Или он сам уже сдох (не знаю может ли аккумулятор так резко сдохнуть). Сей час хочу попробывать его нормально зарядить, но всё равно стремно, вдруг выеду а потом не заведусь где то... Посоветуйте, можно как нить оживить аккум и докататься на нем сезон, или всё, только новый покупать?

11
Бар "Virago House" / Re: Приколы копипастить тут
« : Января 18, 2019, 10:38:28 pm »
Пригласил к себе домой девушку. Посоветуйте, какое вино лучше подойдет к куриному дошираку?
Белое, 40 градусное... Всегда такое беру к дошираку.....

12
Слей гавно с карбов
В пятницу пойду разбирать.....

13
В принципе всё бы было ясно, если бы не спонтанное набирание оборотов... Вот это для меня загадка.....

14
Да не чем мерить, а поехать куда нить я не могу на таком моте.... Бензин за время простоя весь испарился (было не много), поэтому перед тем как завести я заливал свежий... А так, как в карбах тоже было сухо, да еще и влага могла попасть (сыро в гараже) вот и думаю, что с ними что-то случилось, может поржавело что... Эх не на того я учился((((

15
В общем отправился я сегодня посмотреть по подробнее что да как...
Мот завелся на удивление легко, с полоборота. Через 30 сек, я решил, что сначала надо глянуть свечи и заглушил его. Передняя свеча - черная и мокрая вся в бензине, задняя суха и цвета сухой асфальт (беднит походу). Хотя перед запуском вчера свечи были норм цвета да и работал до конца сезона мот без нареканий.

Вкрутил обратно, начал заводить, стрельнуло так, что чуть не обосрался, но потом завелся... примерно секунд через 20 двигатель опять пошел набирать обороты и опять пошел дым, правда не так много как вчера, но прилично. Похоже на умирающий дизель, но дойдя до трех тысяч обороты начали падать и остановились в районе тысячи, в принципе как и положенно, дым пропал. Я уж даже обрадовался, может прошло всё, но чудес не бывает. Минуты три работал хорошо, но как прогрелся обороты упали до минимума, работал один котел, добавляя газу второй подхватывал, но при этом чихал. Заглушил. Посмотрел свечи, опять же передняя мокрая, да и судя по температуре передний котел не работал ибо не нагрелся, тогда как задний был уже очень горячим...

Поменял свечи. Прять завел, но прогретый трудно заводился и почти не держал обороты, потом заглох, бензин кончился, хотя вчера я литра полтора ему скормил. До лил еще, завелся но обороту так же плавали то необоснованно поднимались до 2000 то падали практически до нуля. Решил больше не мучать технику.

Масло посмотрел на холодном вроде почти не ушло, действительно я с перепугу слишком рано начал смотреть, пока не стекло...
Да и лужа (которая я думал что масло) за глушителями за ночь высохла почти, масло не сохнет, так может это бензин? К стати после остановки двигателя из глушителя минуты три еще струился дым, как из отстрелявшего автомата, в гараже темно, но дым вроде белый (не черный явно)...

В связи с этим вопрос, а может быть проблема в карбах? Может бензин попадать в выхлопную систему в таких колличествах? И вообще бензин может дымить, ибо в гараже от этого выхлопа бензином воняло так, что глаза щипало, курить даже побоялся.... Ну и главный вопрос почему обороты сами по себе возрастали так сильно, не барабашка же газулю крутил?

Страницы: [1] 2 3 ... 65