Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vasilij

Страницы: [1]
1
Шум корзины сцепления, насколько я могу судить, приследует многих. И я столкнулся с той же проблемой. Выражалась она в шуме при выжиме сцепления и металлических стуках исходящих из под правой крышки двигателя (искал место стетоскопом).
Что бы не курочить рабочую корзину пириобрел старую ржавую корзину. Нашлась такая на авито. В нагрузку шли ржавые металлические диски и фрикционные.
Первый эксперимент был поставлен на ней.
1. Растачивается отверстие под запрессовку втулки. Я выбрал самую слабую из посадок с натягом H7/ r6. Такая посадка позволяет выполнить монтаж втулки в "домашних" условиях, не прибегая к прессу и оправкам. И на горячую посадить не получится. В конструкции имеются резиновые детали.
2. Изготавливается втулка. Диаметр под вал с припуском под развёртывание. Номинальный диаметр вала - 25 мм. Но за почти 30 лет и 60 т. км. вал поизносился. Очень грубый замер показал 24.92 мм.
3. Прессуем втулку в корзину.
4. Развёртывание посадочного отверстия. Процесс не сложный, но требует аккуратности. Я использовал регулируемую развертку 23-26 мм. После каждого "подхода" примеряем к валу. Корзина должна надеваться без усилия и при этом не иметь излишнего зазора. Если промахнулся - все начинается с начала.

Что получаем в итоге: отсутствие шума от корзины, передачи включаются чётче, возможно диски сцепления будут меньше изнашиваться. И главное - моральное удовлетворение от продления жизни старой японки.



Страницы: [1]