Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Gelios

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / трабл с резервом
« : Июля 09, 2020, 08:49:07 am »
Скатали намедни в Ванино,это км.600 от дома.Места насколько красивые ,настолько и  дикие аж пиздец. Шли на Голде,Рояле,Миднайт 950 ну и я на нечистой силе в арьеграде.Вот все ехали нормально ,мне же возле моря понадобилось искать место получше для табора,чтобы значит сухо было ,удобно и красиво.Эстет дальневосточный.В результате поисков залез в какие то ебеня еще и Ведьму на левый бок приложил.Да как приложил,почти на нулевой скорости заднее колесо соскользнуло и мы с роднулькой завалились не просто набок,а лужу почти без дна.Вся печаль этого происшествия вылезла по дороге домой,когда включилась лампочка резерва и я переключил тумблер .Км через два я понял ,что обсох,а так как шел замыкающим ,а Санек впереди едующий пробил колесо и мы с ним через каждые 10 ,15 км подкачивали с заменой жгутов и вкручиванием саморезов,обмоткой скотчем и всякой хрени что под руку попадалась.В общем пришлось мне ждать около часа даже не снимая шлема,не смотря на духоту,ибо при попытке его снять чуть не охренел от кровососов налетевших тут же на свежатинку.На заправке вошло 12,5 л. Могло ли падение на левый борт привести к такому результату. При переключении тумблера слышно ,что бензонасос работает.Значит не переключается задвижка,кран,вентиль как он там обзывается,а самое главное ,где .оно.

2
Знакомый выписал с Али компрессор на батарее литиевой.Ессно расхваливает какой легкий и малогабаритный.Это плюс.В минус думаю будет малая емкость .При большой ранке шины хватит ли силенок определить где ну и самое главное накачать до кондиции.Кто нибудь пользовал такой гаджет

3
Обо всем понемногу / Они нас не видят!!!
« : Февраля 21, 2019, 11:35:44 am »
        Сезон прошел неплохо. Накатал тыщь   десять,особенно запомнился фест в Совгавани "На дне залива". Впечатлила  и сама дорога ,км.200 по федералке до Лидоги , там заправка с запасом по канистрам  и 320км. через хребет Сихотэ- Алинь  до Ванино.Сам живу в гористой местности ,вокруг поселка кругом тайга, но здесь все гораздо круче.Дорога идет по очень живописным местам сначала петляя рядом с рекой Голиби постепенно уходя в сторону хребта.Было много мест ,которые хотелось сфотать,взял с собой свой Никон,но как обычно оставили это на обратный путь и ясен пень ничего не сняли. По всей дорге нет связи и АЗС,примерно посреди пути стоит одно кафе с конскими ценами,монополия мать ее ети.Совгавань небольшой городок с населением около 30 тыщь,это раз в десять меньше Комсомольска и к нашему стыду во столько –же раз  уровень проведения мероприятия лучше нашего.Когда собирались туда ехать почитал про предыдущие фесты,народ отзывался очень позитивно_  они настоящие байкеры,к ним стоит ехать-и мы готовы э то подтвердить.                                                 Три дня пролетели незаметно,оргам респект, круглосуточно работала электростанция и буфет. Газировка и пиво за вполне вменяемую цену,зато самогон для двухколесных бесплатно.При въезде на руки байкерам девчонки надевали браслеты, они и являлись талонами на бесплатное пойло. Я не являюсь поклонником этого божественного напитка, мы огненную воду привезли с собой,но когда она закончилась решили попро бовать и не разочаровались,сэм вполне качественный. На второй день был прохват по Ванино и Совгавани. В Совгавани на центральной площади два заряженных Чайзера отожгли дрифт вогруг памятника Ильичу, потом показали мастерство два байкера на стантах.Никогда не интересовался данным видом спорта,да и чего сейчас только нет. Так получилось,что стоял в первом ряду и когда началось выступление просто охуел от того ,что творят эти парни.Минут десять вся площадь зависла и был слышен только шум моторов ,визг шин и вскрики впечатлительных барышень. Заключительный аккорд был вообще эпичным, разогнавшись ,резко тормозят передним тормозом ,байк взбрыкивает на передке ,успевают выдернуть боковую подножку и делают сальто через руль . Байки встают на подножки , а эти два эквилибриста на  ноги. Публика неиствовала, девчонки в воздух чепчики бросали, хотя щас модно лифчики, ну это только в Благе на Мойке. Я тогда и не думал  ,что вскоре повторю этот трюк,правда  непроизвольно .   
                 Табор наш цыганский распологался недалеко от города на берегу бухты Фальшивой.  Фальшивая ,потому что мелкая ,зато вода прогревается немного и можно купаться . Само Охотское море пиздец  какое холодное, правда таким ебанутым ,как я это все равно ,главное чтобы ветра не было ,когда вылазишь. Для тех ,кто приехал с нажопницами орги устроили морскую прогулку на катере вдоль побережья. Еще одна группа на ЗиЛ 130 отправилась параллельно им уже по суше, ну а мы запрыгнули в шишигу и нас завезли на самую высокую точку , где сто ит военная РЛС и откуда видно все побережье .                                                                                           
                   Дорога домой всегда короче, когда доехали до федералки Комсомольск – Ха ,стало как –то грустно , часа через три уже дома. На заправке объявляю ,что поехал на Японское море , оно теплое, ноги помочу.Сначала не поверили в такую блажь,стали отговаривать,мол нехер от коллектива отбиваться ,потом стали обзываться всякими обидными словами,ну я то понимал ,что это не со зла , а от зависти. Правда язык у кого-то червивый был , проехать мне надо было тыщу с хвостиком , но с полдороги пришлось возвращаться ,Ведьма начала выеживаться,мол глюки электрические у нее,а я в этом вообще не силен. В общем смалодушничал. Ну вот же вредная бабья натура, в сорока км от Комсы на последней заправке завожу Ведьму ,а у нее все заработало,вот стерва ! Хоть назад разворачивайся,но хрен знает ,что опять ей втемяшится,почти сутки без сна, решил ехать к знакомому электрику  на лечение. Оказалось ничего страшного, все от вредности и от старости , что-то окислилось, что-то поменять пришлось по мелочи.                                                                                                                                                                 
                   Так как у нас достаточно рано холодает, то и закрытие сезона официально проводят раньше ,чем в других городах ДВ. В этот раз было 15 сентября,хотя и после этого еще катают.Я например в прошлом году последний раз в Комсу выкатывался 1 ноября,правда уже в горнолыжном экипе, поэтому в планах было еще на закрытие в Ха и во Владик скатать.Но 17 позвонил Узбек и пригласил на днюху . Я к тому времени номер потерял, автомобильные делают у нас в течении получаса, а мото и пр. во Владике. Номер то заказан был ,но еще не пришел. Вот все местные приехали на машинах, один я с Солнечного приперся на байке,да еще без номера, но я ведь вираговод ,а значит распиздяй и какой-то кусок железа с цифрами не может помешать  катануть еще сто км. Хорошо посидели, кто не за рулем еще лучше и покатил я домой, но не доехал. Какой-то олень на Короне-Премио надумал отъехать с остановки не пропустив меня.Так-как поворот он включил и начал движение , я подумал ,что как обычно положили болт на двухколесных ,да и хер с ним ,уже привык.Встречка свободная,включаю сигнал левого поворота и перестраиваюсь влево ,чтобы его обогнать. Хрен я угадал, у этого оленя другие планы,у него запланирован разворот, как результат влетаю в левую бочину ,совершаю кульбит через машину,но не так ловко, как те пацаны. Хорошо,что у меня был правильный экип, сколько раз меня стыдили,мол ездишь на чоппере, а одеваешься не по фень шую. Шлем у меня модуляр,на ногах высокие мотоботы, специально полдня с Летчиком по Владику мотались подыскивая мне экип.                                                                                                                                                                                                                                                           
          Если  у меня на башке был бы какой-нибудь ебанутый  чопперский орех ,не писал бы я сей опус друзья  мои ,потому как мой череп раскололся бы на запчасти. Приземлился я на спину  и на полтора месяца завис в этом положении. Сначала попробовал подвигать ногами ,шевелятся ,значит хребет не пострадал и это заебись. На этой позитивной мысли пробую повернуться набок,но резкая боль слева в районе таза возвращает мое тело в состояние статус кво. Этот крендель даже не подошел ко мне ,видно что сам был в шоке от произошедшего .Правда вызвал все службы ,а ко мне обратился с упреком – откуда ты взялся, я тебя не видел. Ответил ,  что сейчас сюда приедет бригада офтальмологов, поправят ему зрение ,я уже позвонил. Вскоре собралось дохера народу,разлегся то я на проезжей части,боковым зрением  вижу  какой то малый снимает на телефон, блогер хренов. Пока ехал на скорой получил массу звонков ,вся мотокомса уже в курсе, новые технологии рулят.                                                                                                                                                                               
                       Рентген показал , что порваны связки и надо делать операцию. Хирургом оказался молодой ,лет 35-36  мужчина . Спросил  ,как меня угораздило в такие годы стать мотоциклистом,на что я гордо ответил,что я байкер. Ну ,тогда это меняет дело –постебался он надо мной,готовься завтра к операции. Потом в тырнете почитал отзывы про больницу и того самого хирурга. Попал я в хорошие руки,Сергей Сергеич в эти годы был уже зав. отделением  и проводил самые сложные операции, отзывы только со знаком плюс. Я еще лежал в куматозе после операции ,как в палату завалилась моя мотобригада . Все немаленькие,да еще в доспехах ,аки рыцари, воняют бензином и дорожью пылью. Медсестра еле их выпихала , оставили мне какую-то снедь,чтобы поправлялся и здоровенный чупа-чупс . В этот день мы собирались в сауну, из вежливости спросили  - я с ними или тут останусь прохлаждаться. Я им ответил ,чтобы шли в баню, да и отключился. Теперь  я немножко киборг, Сергей Сергеевич  прихреначил мне на таз титановую железяку на четырех болтах.                            В вертикальное положение попрбовал встать с помощью зятя и такой-то матери через полтора месяца пребывания в горизонтали. Со стороны это наверное было похоже как встает на ноги только ,что родившийся теленок. Ножки не держат ,головка трясется ,сейчас ебнется. Через неделю я уже скакал на костылях по всему поселку,залежался однако. Костыли привезла братва переходные ,с наклейками, вскоре и лейбл Вираги был приклеен.   А еще через несколько дней потихонечку ,на своей Грации, приехал в сауну ,так как из переписки  в чате узнал очередную дату сбора любителей пара и пива, и не мог пропустить столь важного мероприятия.   Ходить  я уже научился , жизнь налаживается.Да ,чего хотел написать –то . Нас не видят , и это медицинский факт,надо как можно больше  вешать всяких фонарей,люстр,я б вообще мигалку прихерачил .                                                                                                                                                                                 





























4
В далекие края / Первый дальняк на Ведьме
« : Марта 07, 2018, 10:19:11 am »
  Вообще то  к дальнобою я привычен,в девяностые накатался досыта.После самосвала думал ,что попал в элиту шоферскую,пока не довелось поработать на лесовозе.Адреналина вбрасывается столько,что никакой байк не нужен,прешь с сопки ,за спиной кубов тридцать леса ,главное чтобы встречный вовремя прижался.Хоть как-то успокаивало что у Комацу –Ниссан впереди два метра жизни.
          Первым мотом после тридцатидевятилетнего перерыва была Ведьма чесотка,вполне меня устраивала,но со вторым номером на ней не айс.Вот бабы хитрый народ, сначала моя скво приняла Ведьму в штыки,видимо чувствуя в ней конкурентку,но потом сменила тактику. Осознав ,что бороться бессмыслено,возглавить не удастся,  решила поучаствовать в этом движении. Наверное и контроль имел место быть,а то мало-ли ,дефки как увидят такой красивый дранд
улет,так у них ноги сами раздвигаются. И че я так поздно мот взял .
           Тридцать первого декабря 16г. позвонил кореш,попросил подъехать и сев ко мне в машину спросил не передумал-ли я с продажей мота и передал пачку купюр.Миха на двух колесах не ездил примерно столько-же,как и я.Как-то летом приезжал к нему на базу подварить крыло,Миха конечно не удержался,посидел,похвалил выбор,сравнил на чем приходилось ездить нам.Ну  и предложил ему за 110т.вместе со шлемом, так как еще один знакомый согласен был взять за 115,но что-то тянул. Мне мот вместе с новым китайским шлемом обошелся в 82т.,о чем я не скрывал. На Дром не выставлял, катался себе в удовольствие и вот на Новый Год такой подарок. 
           Летом Горыныч прокатил Лорку на Венчуре и она впечатлилась мощью  и комфортом этого байка.Уговаривать ,что надо взять что-то побольше не пришлось.Пятой точкой перепробовал много байков,но ввиду моих среднеяпонских ттх , удобно было только на Голде и Ведьме, из-за классической посадки и высоты по седлу.Тот-же Венчур выше и нет заднего хода,да и возраст.Даже на таком редком звере ,как Сузуки Кавалькада посидел. Хозяин говорил,что из 18 завезенных в Россию две прижились в Комсомольске.  С выбором я определился в сторону старшей Ведьмы – легче ,проще ,дешевле.Но как-то зимой во время очередного обострения мототоксикоза приснилось ,что струячу куда-то на Голде  ,может сон вещий и все впереди.             
            Одним из первых байкеров с кем  довелось познакомиться,был Виталя с Владика,в мототусовке-Летчик,по бывшей профессии и увлечению,иногда прохватывает на Як-52.Человек он очень общительный ,за полдня проведенных в Комсомольске перезнакомился со всеми ,снимал обзор на айфон ,тут-же отправлял.Прикатил он на подгуске БМВ 650,маршрут был до Новосибирска с заездом во все города по пути.Переодически отвлекался на телефонные разговоры,так как являлся коммерческим директором транспортной компании и телефон позволял ему путешествовать и участвовать в работе .Я предложил ему остановиться у меня в Солнечном,но он уже снял номер в Бизнес-Центре  Комсомольска ,где проводились соревнования по бильярду ,к которым он имел непосредственное отношение,так-как был еще и председателем федерации по бильярду в Амурской области ,где он то этого жил.Не удивлюсь,если узнаю что он еще и франк-масон или что-нибудь в этом роде .Натура очень кипучая,энергии через край.
               Поэтому прохватить до Солнечного согласился сразу.Моя малая родина ему понравилась,что черт побери всегда приятно слышать.Поселок наш от Комсомольска в сорока км. ,расположен на плато,со всех сторон окружен горами.Рядом  ГЛК  Холдоми ,км. в пяти от Солнечного ,туда мы прикатили .Хотел похвастать какой  у нас комплекс отгрохали,по последним данным собираются освоить дополнительно милиард на развитие всей сопутствующей инфраструктуры.Но в это время там проходил  молодежный форум « Амур» и територия закрыта для посещения. Покатались по окрестностям,заскочили на видовую и озеро Хрустальное ,покупались,поели шурпы в кафешке на берегу .Виталя носился со своей селфипалкой ,снимал и тут-же отправлял свои репортажи,мне тоже пришлось давать интервью для его блога,хрен от   него отвяжеься пока что-нибудь не скажешь.                                           
              Вернувшись в Комсомольск сходили на соревнование,там участвовал его старший сын.Ванька бездарно продул все партии,зря мы за него болели,был вызван батей на ковер в номер ,а я поехал домой.На следующий день вместе с Летчиком собирались катануть в Амурск на день города,но он похоже сильно расстроился из-за Ванька и позвонил мне ,что в утром рванет в Благу.   
В августе того-же года  отдыхали дикарями на Русском острове,позвонил Летчику и он прикатил к нам  на табор уже на БМВ 1150РС. Он его почему-то называл гусем ,мне было пофиг ,гусь так гусь.Через неделю на этом пернатом Летчик полетел в Крым, я в то время   форум не посещал,а то посоветовал-бы встретиться с Маэстро. Земля круглая,может и Руслан на восток рванет,свой человек во Владивостоке всегда пригодится.
   После получения денег мне было уже не в терпеж, тут-же звоню Летчику,поздравляю с наступающим и делюсь новостью. Он естественно порадовался за меня ,спросил на что глаз положил,сам приеду или ему заняться.Все нормальные люди готовились к празднику,а я мониторил продажи Ведьм. Логичнее  было-бы потеплу сгонять во Влад и самому прикатить байк, но ежу понятно ,что все Ведьмы разберут пока я собираюсь.Ну это мне так казалось. Залез на сайт Хабаровска,есть одна Ведьма в полном фарше,цена с летних 200 опущена до 180 .Все ,она мне нравится.Естественно брать технику б.у. это лотерея,а  только по  фото, так вообще верх наивности.Встретился с Горынычем,у него первым байком был Спешл и он всегда с теплотой отзывался о ведьмином семействе.Он сказал ,что нет времени гонять в Ха на смотрины.Но  байкерский мир тесен ,набрал с моего телефона Саню Бороду в Ха ,тот сказал,что знаком не только с хозяином мота,а лично выбирал и перегонял мот с Владика.Через два дня перезвонил,мол заводил,проверил, байк в порядке, что оказалось не совсем верно.
   От нас до Ха около 500км.,после праздника звоню Бабаю,у него двухтонный грузовик,объяснил причину по которой нам придется ехать.Бабая уговаривать не пришлось,у него дочка и два внука там живут,совместим приятное с полезным. Только ехать он предложил на его микрике Ниссан-Серена,выкинули лишние сидушки,накидали старые подушки с дивана,покрышки ,доски для трапа и числа десятого стартанули.У Рахимыча несколько машин,я записан во всех страховках,так как он сам ездить не особо любит,а я пасажиром терпеть ненавижу, доехали быстро,люблю на тапку наступить.По дороге купили у нанайцев пару ленков , после ужина я их заталовал.Дочка Рахимыча Катя с подозрением отнеслась к этому блюду ,велела мужу Гере не есть,но кто-же откажется от такого деликатеса. По доброй русской традиции мы принялись обмывать покупку,хоть Ведьму я еще вживую и не видел.Да и ладно,главное люди хорошие собрались,всегда найдется о чем поговорить.
   Серена отлично подошла для транспортировки мота,переднее колесо уперлось в центральную консоль,руль оперся на спинки,зафиксировали двумя стропами,со всех сторон обложили подушками и покрышками.Сначала ехал потихоньку ,км. через 50 проверили ,стоит как влитой,только холодом прет сзади,столько накаленного железа запихнули. Вторую печку включать бессмысленно,воздуху неоткуда поступать,да и пофиг, куртки накинули и нормально.

Предложил Михе  встретить Старый Новый Год у меня в гараже  .Растопили печку ,вытащили мангал,установили елку с гирляндой,рядом поставили обеих Ведьм. Пока Миха раскочегаривал мангал,я смотался за нашими лучшими половинами.Галка знала о Михином приобретении,а Ларе я сказал ,что еду в Ха по делам,поэтому наличие второй Ведьмы было для нее сюрпризом. В отличии от первой ,эта была принята с восторгом,запечатлена во всех ракурсах,отдельно сфотаны всякие блестящие хахаряшки в виде черепов и тут-же разосланы подругам во все соцсети.Было получено куча лайков и поздравлений.Время пролетело незаметно,быстро стемнело ,включили гирлянду на елке.Подходили соседи по блоку ,угощались шашлыком и разговорами,радовались за нас. В общем праздник удался и мы с нетерпением ждали тепла.                                                                                                 
          На байке был умерший аккум,начитавшись форума я уже знал ,что желателен обычный заливной аккум,у нас таких не было и я озадачил этим Летчика,заодно и шлем чтобы подобрал.По его рекомендациям моя башка была измерена ниткой,переведена в см. и лишний раз убедился,что обувь и головной убор надо мерить непосредственно на себе.Шлем Шойя б.у. в хорошем состоянии ,но даже с подшлемником елозил по голове,благо у Михи череп больше и он его забрал.Аккум был кислотный,за недорого,но срок истек. Виталька предлагал гелевый,но таких и у нас полно было,а я решил все делать по японскому феньшую - кислотный и никаких гвоздей.
   Мотор завелся почти сразу ,вызывал подозрение залихватский свист,но потом оказалось ,что это фишка литровой Ведьмы. Вскоре выяснилось,что не избежал я и ахиллесовой пяты Ведьмы, реле зарядки оказалось нерабочим,а ведь Бороде я две тыщи перевел.Неприятный осадочек.  Заказал у Степы в Омске, попросил чтобы побыстрее доставить ,но Степа объяснил ,что все идет через почту Росии,скорость доставки которой притча во языцах.Ждал две недели,зять отслеживал движение по интернету, еще два дня доставляли с Комсомольска до нас.Я на почте всем надоел,машина приходит утром и в обед, только на третий день были преодолены сорок километров,разделяющие нас.
   Вскоре вылезла вторая болячка, стартер подхватывал то со второго ,то с восьмого раза. Хоть морально и готов был к такому развитию событий, все-же было неприятно.Для начала снял стартер, продул ,почистил,смазал – ничего не помогло.Хотел ,как на грузовиках разобрать втягивающее и развернуть контакты на 180 градусов,но оно оказалось завальцованным.Позвонил Михе, попечалился проблемой. Вот обычно людей в капусте находят,а Миху явно в металлоломе, для него нет неразрешимых задач с техникой. Он предложил развальцевать и под местным нагревом располовинить втягивающее, мне как-то грустно стало от такого варварства ,но тут у   Михи возникла новая идея. Снял крышку восьмерку и открутив заливную пробку ,стал светить туда фонариком. Пошевелив за двуплечий рычаг и заглядывая в отверстие заливной бубнил- какая  нахер обгонная муфта, бендикс он и в Японии бендикс.Сначала методом прямого ненаучного тыка непосредственно в ротор втягивающего завел двигатель,я в это время нажимал кнопку стартера. Потребовал найти шайбу на шесть и начал откручивать двуплечий рычаг. Вот тут я начал соображать,что он хочет убрать люфт ,который возник вследствии износа контактов во втягивающем. Ведь я тоже не гуманитарий, неужели я такой тупой, посещала меня нехорошая мысль. После установки шайбы двигатель заводился с полтыка. Да, у Михи фамилия Кривоногов ,но я по понятным причинам зову его  лет тридцать Пряморуковым.
   Литровая Ведьма на удивление оказалась более дружелюбной в управлении по сравнению с младшей сестрой, да и второму номеру стало ездить гораздо комфортнее. Дал прокатиться Михе и он загрустил, сказал если надумаю продавать ,чтобы сначала ему сообщил.Накатав пару тыщ по месту решил сгонять к Витальке во Влад. Перед поездкой проворочался часов до трех ночи,но  так и не смог заснуть.Вот Юрий Алексеевич перед полетом спал как дитя ,меня бы точно в космонавты не взяли,глаза закрою и уже куда-то еду.Встал,постоял пару минут на голове, ничего не помогает.Быстро делаю зарядку ,принимаю холодный душ, плотно завтракую и в гараж. Пока суть да дело ,выезжаю уже около шести часов утра. Лето в этом году припоздало,даже 18 июня с утра достаточно прохладно и я не мудрствуя лукаво одел горнолыжные штаны ,они и от мелкого дождя спасают и опробованы уже не раз.                                                                                                                                                                          Вот сколько бы не прогревал двигатель, первые км  пять отклик на ручку газа всегда с рывками,еду с небольшим подсосом.Потом все приходит в норму, движок уверенно держит 700 оборотов на холостых,при переключениях никаких проблем.Баки промывал,фильтр заменен,свечи менял на более горячие ,ничего не помогает ,пока не проеду немного ,так и дергается как припадочная.
      Принял это как данность,сильно не напрягало ,главное выехать,а там видно будет. Для меня комфортная скорость на Ведьме 120-130 км/ч. , погода налаживалась и достаточно быстро и комфортно доехал до Ха. На чесотке был прямой руль,на этой Ведьме стоковый ,он мне больше по душе , кисти рук расположены в естественном положении. Решил объехать Ха по объездной дороге, строилась она как стратегическая,параллельно старой трассе с выходом на Находку  ,но глубже по нашей территории, с Китаем у нас в то время были терки. В девяностые ее забросили не достроив, но км. 150 были асфальтированы и  активно использовались года до 2010, потом даже на грузовике было ехать сложно, так-как за дорогой практически не ухаживали. Знакомый дапьнобой сказал ,что трассу давно  взялись ремонтировать и по ней можно ехать. Оказалось ,что не только свежий асфальт постелили, но заново отсыпано дорожное полотно почти на половине дороги, установлены новые знаки, свежая разметка приятно радовали глаз. Трасса прямая ,как стрела, свежеположеннй асфальт блестел сливаясь  с небом, Ведьма неслась как на реактивном помеле с фирменным свистом на встречу с морем, я был безмерно счастлив , что еще байкеру надо. Не заметил как разогнался до 160, добавил газу – 170 идет ,все ,мне достаточно, обратно на свои комфортные 130.
На прямых участках вставал на подножки или сдвигался на заднее сидение, таким образом  разминая ноги и спину.Попробовал заняться контррулением ,почитав инфу про этот вид рулежки ,подумал сначала ерунда какая-то, лет с 13 езжу на мотоцикле ,куда руль поверну ,туда и едет. Дальняя дорога располагает не только к мыслительному процессу ,но и к различным эксперементам. К моему удивлению контрруление оказалось делом несложным и удобным, теперь пользуюсь им постоянно. Литровая Ведьма гораздо комфортнее чесотки,больший вес и база, плюс более мощный двигатель позволили без усталости проехать до границы Хабаровского и Приморского краев,останавливаясь только для заправки. То есть я проехал км 750, осталось около 500.
Организм напомнил о своем существовании недовольным бурчанием,пора и самому заправиться.Пока в кафе ждал свой заказ, решил позвонить Михиному брату.Он живет в Уссурийске и когда в девяностые  ходили на дальнобой в Приморье, останавливались у него. Но наверное не надо сваливаться ,как снег на голову, я понял по уклончивым ответам ,что сегодня ему не до меня.Звоню Летчику ,он в Находке ,но рад будет встретиться со мной завтра. Поэтому останавливаюсь км в 30 от Владика в мотеле.
За 1200р  мне предоставили весьма приличный одноместный номер со всеми удобствами ,а Ведьме  отдельный бокс в мойке. Было около 9 часов вечера, значит  я проехал 1200км.  с гаком за 15 часов.Я был единственным посетителем ,так-как не сезон. Кафе и буфет не работали ,да и ладно, не барин, главное кипяток дали,а сухпай всегда с собой.
   


[вложение удалено за давностью]

5
Мы с Дедом на заслуженных Ведьмах всея Японии возглавляем мотопробег по Комсомольску.

[срок хранения картинки вышел]

6
Технические вопросы / РЕЛЕ ЗАРЯДКИ
« : Мая 07, 2017, 12:28:39 pm »
Накрылось р.з. Новое заказал у Степана ,но в виду огромности нашей Родины ждать две недели.Почта России очевидно до сих пор пользует гужевой транспорт .Возможно-ли какое-нибудь замещение ,например жигулевское ? Очень ездить хочеца.     

Страницы: [1]