virago.ru

Гараж => Экипировка => Тема начата: Vill70 от Июля 09, 2017, 06:58:06 pm

Название: Поговорим про защиту
Отправлено: Vill70 от Июля 09, 2017, 06:58:06 pm
Доброго времени суток всем! Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан о мотозащите, кто чем пользуется, в чём катает, что считает нужным что нет. Хотя защиты мало не бывает вроде как. А вопрос у меня возник вот почему. За неимением мотокуртки катал я в обычной кожанке, надев под неё черепашку купленную на всемизвестном сайте из поднебесной +недорогие колени оттуда же. Шлем и перчи  естесственно, как отче наш. Но вот разжился наконец то косухой, причём с защитой, локти, плечи и спина. Но что то как-то некомфортно мне с такой комплектацией, неуютно. Думаю вот достать всё из косухи и черепаху опять под неё надевать. Хотя может это дело привычки и такого набора в косухе вполне достаточно, как думаете? Колени, кстати, шарнирные приобрёл, мотоботы осталось докупить и всё наверное, буду полностью экипирован).
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Br.For от Июля 09, 2017, 07:47:56 pm
 Это ты верно сказал- экипа много не бывает! Как известно- ноги, при мотоавариях, страдают в первую очередь, так-что вперед за ботами!  :)
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Darkwalker от Июля 10, 2017, 12:10:18 am
Любой экип отодвигает порог получения травмы.
Также как и степень повреждений.
Неплохо при обдумывании понимать каким образом и от чего спасает элемент защиты.
Если элемент защиты серьезно убавляет в подвижности - куртка,тапки, штаны, - искать такое чтобы двигаться не мешало.
А еще необходимо получить представление об умении падать. Вколоченные в позвоночник умения срабатывают раньше понимания что вообще что-то произошло.
Навыки отлично приобретаются в спортивных секциях. Только ходить на всякие горные лыжи и карате надо было в школьном возрасте. Но по любому, даже пенсионного возраста мотолюбитель отлично может получить навыки правильного падения задав правильные вопросы тем же горнолыжным инструкторам например. Рукопашники тоже отлично могут дать навыки.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: ZeoZ от Июля 10, 2017, 11:44:52 am
катаю так: если на работу то куртка с защитой,высокие боты,перчи,шлем,колени шарнирные(китай). Если просто катаюсь то без куртки в черепашке.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Маэстро от Июля 10, 2017, 12:54:49 pm
Атаман - борцов забыл. Особенно дзю-до и самбо.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Darkwalker от Июля 10, 2017, 01:58:11 pm
Про рукопашников я упомянул. Тонкость в том, что борцы не в той динамике падают. И расстояния полетов у них несколько меньше.
А вот лыжники, сноубордисты и другие роллеры, как впрочем и велосипедисты как раз навыками могут поделиться как собраться в полете и не переломаться в процессе приземления.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Маэстро от Июля 10, 2017, 05:46:56 pm
Насчет лыжников и сноубордистов - там очень большое значение имеют собственно лыжи и сноуборды, именно они помогают сломать ноги. А вообще, как мастер спорта по дзю-до, могу сказать что умение падать мне на мотоцикле практически не много помогло, потому как мой инстинктивный навык мотоцикл в себя не включал... Тут мне больше помогал опыт мотокросса...Но его у меня немного - всего два года перед армией занимался, а потом, когда вернулся, в той новой стране "нэзалэжной" не было денег на мотокросс и больше не появилось никогда, да уже и не появится...
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Darkwalker от Июля 11, 2017, 01:01:39 am
Мастер спорта по горнолыжке тебе расскажет много интересного про автоматические крепления. И про важность вколачивания в позвоночник навыков группирования в полете или скольжении. Ибо валяться при освоении лыж и слаломных трасс например придется очень много. Но снег только зимой, так что летом пробежки неибаться, кувыркания в зале и катание на роликах.
Навыки дзюдоиста помогут собраться при падении со стремянки, если лампочку вкручиваешь и током ебнуло. Хотя, надо сказать, что навыки беречь руки и правильно перекатываться в динамическом падении прилипают в любой рукопашке где учат валять и валяться. А дзюдоисты постоянно прикладывают друг друга об пол. Работа такая.
В мотокроссе учат как избегать падения комплексно. Ну и правильно падать с мотоцикла. А вот правильно сворачиваться и перекатываться учат обычно в комнате с матами. Только в мотокроссе я таких не видел.
И, в финале, призерами в раздаче навыков динамического падения выступают виды спорта связанные с движением:
Слалом (горные лыжи), ролики и даже велосипедный спорт (триал).
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Маэстро от Июля 11, 2017, 09:06:43 am
Не буду спорить про велосипедистов и горнолыжников, но вот эти самые роллеры наблюдаются мной постоянно... Жалкое зрелище! Умудряются падать так, что скребут асфальт самым незащищенным местом.  Часто мордой лица... А если говорить серьезно, то для приобретения навыков нужна практика, при чем именно падений с мотоциклом и с мотоцикла... И я этой практики никому не желаю! А посему защита быть должна.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Gelios от Июля 11, 2017, 10:13:31 am
Девять сезонов откатал боком с горы,до этого лыжи ,ну и коньки - снега и льда у нас до фига.После сорокалетнего прогула в классе мото, думаю некоторые навыки помогли не разложиться в нескольких острых ситуациях.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: megathrone от Июля 11, 2017, 11:51:26 am
Я с детства много ездил на велосипедах, участвовал в соревнованиях даже, ОЧЕНЬ много падал (обычно по причине выебонов при попытке исполнять разные трюки). Потом только пересел на мот. Разницы в управлении не заметил, так же используешь контр-руление, так же интуитивно ощущаешь сцепление с дорогой в поворотах, только педали крутить не надо. То есть просто сел и поехал сразу, и случаи когда я падал с мотоцикла, можно пересчитать по пальцам одной руки. А вот привыкать к дорожной обстановке и слепым водятлам пришлось долго.
По мне, лучше развиваться в эту строну, тогда и умение падать не пригодится... к тому же, как правильно сказали, падение с мотоцикла это такая уникальная вещь, мало в каком спорте тебя может придавить тяжелая херня, на котроой ты ехал секунду назад. Наверное только лошади или мотокросс.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Darkwalker от Июля 11, 2017, 12:28:10 pm
megathrone Вот да навыки профессиональные от велоспорта нефигово меня выдергивали в опасных ситуациях с мотиком. Контрруления всякие и другие балансировки на двух колесах. В результате с мотика реально падал лишь дважды за 200 тыщ км пробега.
Они раз по дури, самому стыдно. Второй раз Ваагн Рафиковыч помог. Но тут, сцука, все навыки сразу пригодились. Всех тренеров вспомнил добрым словом. Разве что ориентирование спортивное не пригодилось и авиамодельный кружок.
Маэстро А "роллеров" никто не учит. Ролики в спортмастере вместе с примитивной одежкой купил - и поехал кувыркаться.
Помню как учился "на лыжах стоять" в горных ботах с привинченными к ним роликами совковыми. Гладкий асфальт тогда тоже был вообще не везде. Школа сродни чугуневым игрушкам. Эти навыки не забыть.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Маэстро от Июля 12, 2017, 05:41:21 am
Кстати падать в мотокроссе не учат. Там учат не падать. Еще забыли про паркуристов - вот они действительно умеют падать! Впрочем один урок от Маэстро и вы избежите 90% падений!)))  Вот он - НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ ЕСЛИ ВЫПИЛИ АЛКОГОЛЬ ИЛИ С ПОХМЕЛЬЯ! Очень много раз слышал "Да ладно! Всего одна бутылка пива!", но заканчивается плохо. Я вот падал ТОЛЬКО по пьяни или с похмелья.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Darkwalker от Июля 12, 2017, 12:01:05 pm
Урок конечно отличный, но не надо экстраполировать на всех свой горький опыт. Ситуации разными бывают.
Бухим вообще ездить не надо.
Но мы не об этом маленько.
А ты вообще читаешь внимательно, или просто ответы пишешь?
Цитировать
В мотокроссе учат как избегать падения комплексно. Ну и правильно падать с мотоцикла.
Инструктор который отрицает вероятность падения с мотоцикла и не обучает тому как в этой ситуации себя вести - плохой инструктор. Избегайте обучения у этих людей.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Маэстро от Июля 12, 2017, 09:46:22 pm
Читаю. Как избегать - учили, как падать нет. Так это тренер был, а не инструктор...
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Искатель5 от Июля 13, 2017, 02:10:20 pm
Надо учиться предвосхищать развитие событий.
Небольшое падение или столкновение может не позволить продолжить движение.
На трассе некоторые водители начинаю играть в догонялки когда перед ними мотоцикл.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: InRain от Июля 14, 2017, 08:49:25 am
[quote author=Искатель5 link=topic=8275.msg288807#msg288807 date=1499947820
На трассе некоторые водители начинаю играть в догонялки когда перед ними мотоцикл.
[/quote]

да. у нас в НН очень распространено такое.

В основном поцыки от 18 до 25 гоняться любят. Иногда папики с пузьями на поршах или крузаках.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Маэстро от Июля 14, 2017, 05:35:42 pm
Да везде так.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: InRain от Июля 18, 2017, 11:45:16 am
Да везде так.
Когда гонял в Московскую область на открытие и на ЧШ, не заметил такого) Культура вождения сильно выше чем в НН области
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: megathrone от Июля 18, 2017, 01:31:33 pm
Когда гонял в Московскую область на открытие и на ЧШ, не заметил такого) Культура вождения сильно выше чем в НН области
Что-то я не замечал во время поездок в Москву, что там водят лучше, чем в Калуге. Наоборот, во время поворота с крайней полосы направо легко можно получить удар сзади, поэтому приходится смотреть во все стороны, даже туда откуда по правилам никто не может появиться. И на дорогах часто встречаются владельцы люксовых машин, которые видимо могут позволить себе класть на правила. У нас в городе уровень жизни ниже и 99% водителей, как бы погано они не ездили, все-таки стараются не налетать на штрафы.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: InRain от Июля 18, 2017, 01:38:22 pm
Когда гонял в Московскую область на открытие и на ЧШ, не заметил такого) Культура вождения сильно выше чем в НН области
Что-то я не замечал во время поездок в Москву, что там водят лучше, чем в Калуге. Наоборот, во время поворота с крайней полосы направо легко можно получить удар сзади, поэтому приходится смотреть во все стороны, даже туда откуда по правилам никто не может появиться. И на дорогах часто встречаются владельцы люксовых машин, которые видимо могут позволить себе класть на правила. У нас в городе уровень жизни ниже и 99% водителей, как бы погано они не ездили, все-таки стараются не налетать на штрафы.

Ну у меня такое впечатление сложилось)

видать у нас действительно все плохо)
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Darkwalker от Июля 18, 2017, 03:24:26 pm
В Москве, устроив приключение мотоциклисту, можно серьезно загрустить. Причем иногда не отходя от места аварии.
Поэтому большинство автолюбителей уже рефлекторно стараются не делать резких движений. И вести себя максимально дружелюбно.
А в целом просто свои особенности трафика.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: megathrone от Июля 18, 2017, 03:56:18 pm
В Москве, устроив приключение мотоциклисту, можно серьезно загрустить.
Если честно, глядя как ездят мотоциклисты, можно сделать вывод примерно половина сама виновата в своих приключениях, если не больше... Но за предупреждение спасибо, в субботу как раз собирался в Мск на коробке :)
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: InRain от Июля 18, 2017, 04:42:26 pm
В Москве, устроив приключение мотоциклисту, можно серьезно загрустить. Причем иногда не отходя от места аварии.
Поэтому большинство автолюбителей уже рефлекторно стараются не делать резких движений. И вести себя максимально дружелюбно.
А в целом просто свои особенности трафика.

Тогда все понятно)
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Darkwalker от Июля 18, 2017, 06:14:32 pm
можно сделать вывод примерно половина сама виновата в своих приключениях, если не больше...
Остальных просто не видно.
Но вот например болезнь автолюбителей "я стою и ты постой" уже не проявляется.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: megathrone от Июля 18, 2017, 06:29:02 pm
Но вот например болезнь автолюбителей "я стою и ты постой" уже не проявляется.
Это здорово. У нас такого явления и не было. Народ либо не так сильно озлоблен теснотой, либо понимают что мотоциклист все равно пролезет и боятся свою машину поцарапать, поэтому часто сами сдвигаются в сторону...
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Vill70 от Июля 29, 2017, 09:30:37 am
https://motorov.net/catalog/item/motoboti-gaerne-midland-aquatech-black-40/
Про такие кто что думает?
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Ktykhy от Июля 30, 2017, 05:38:47 pm
https://motorov.net/catalog/item/motoboti-gaerne-midland-aquatech-black-40/
Про такие кто что думает?
Не работает сервис.

Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Маэстро от Июля 31, 2017, 03:41:01 pm
Ехал недавно ночью с женой у нас по трассе, а поскольку свет у меня стоковый (уже заказал линзу и ксенон), а дороги... Ну кто был тот знает. Шанхай, Дима, Пикасссо - все познали "прелести" дорог Северного Крыма. Короче днем еще можно эти ямки и наплывы объезжать, а ночью со стоковым светом все принимаешь  на себя... А посему скорость была 70 км/ч - как раз впритык стокового света хватает, неровности и ямки объезжать. И вот еду я, а как автомобилист настигает, так к обочине, пропускаю, значит... Все поворотниками мигнули! Как то и ехать приятнее стало...
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Vill70 от Июля 31, 2017, 03:47:50 pm
https://motorov.net/catalog/item/motoboti-gaerne-midland-aquatech-black-40/
Про такие кто что думает?
Не работает сервис.

http://www.motoin.de/Clothing/Boots/Off-road-boots/Gaerne-Midland-Aquatech-boots::22905.html?refID=02&language=en&refID=02&language=en&gclid=Cj0KEQjwqvvLBRDIt-D7q7iqiOcBEiQAxi68EYCH2Wdij-hiaOWR_DhWXtKu-NRYjNCA0e7tgHk0tScaArYo8P8HAQ
Ну тогда вот здесь...
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Vill70 от Июля 31, 2017, 08:21:56 pm
https://motorov.net/catalog/item/motoboti-gaerne-midland-aquatech-black-40/
Про такие кто что думает?

http://www.motoin.de/Clothing/Boots/Off-road-boots/Forma-Adventure-short-boots-waterproof::40050.html?XTCsid=a5be8a812b04f0760518b3c63e8679b4
...и про такие
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Маэстро от Августа 01, 2017, 05:23:23 am
В первых смущает подошва - зачем такая подошва обуви мало предназначенной для ходьбы? А вторые недостаточно защищают голень, но это вполне решаемо наколенниками. А вообще - главное что бы они были!
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Darkwalker от Августа 01, 2017, 09:53:47 am
Forma годные.
Сам езжу в таких: http://www.motoin.de/Clothing/Boots/Touring-boots/Forma-Cape-Horn-boots::39992.html. Удобные. Минусы ровно те которые описал в статье  про боты. Фликер на пятке провалился быстро, и шов около накладки расползся. Но это на 4 год ходьбы случилось.
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Vill70 от Августа 01, 2017, 10:12:08 am
В первых смущает подошва - зачем такая подошва обуви мало предназначенной для ходьбы? А вторые недостаточно защищают голень, но это вполне решаемо наколенниками. А вообще - главное что бы они были!
Наколенники есть, шарнирные scoyko k12. Как раз в боты короткие залезут я думаю
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Vill70 от Августа 01, 2017, 10:16:13 am
Forma годные.
Сам езжу в таких: http://www.motoin.de/Clothing/Boots/Touring-boots/Forma-Cape-Horn-boots::39992.html. Удобные. Минусы ровно те которые описал в статье  про боты. Фликер на пятке провалился быстро, и шов около накладки расползся. Но это на 4 год ходьбы случилось.
У Формы как с размерами, один в один или большемер/маломер? Сам какой размер взял и нога у тебя солько (см.) А то у нас примерить негде вживую...
Название: Re: Поговорим про защиту
Отправлено: Darkwalker от Августа 01, 2017, 11:13:58 am
Скажем так, попадает.
Я обычно себе 40 беру. С этими импортными кедами хрен поймешь. Нога 39/40 тащемта.
Форма в Мр-моте есть. Пиши если надумаешь ченть тащить оттудова.