Автор Тема: Несколько вопросов по XV 750 1986 года  (Прочитано 16178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #15 : Февраля 16, 2017, 09:34:48 pm »
Давление просто надо иногда замерять(по весне или осени), перегретых Вираг зафиксировано не было на форуме. хотя может чего и было, но я тут года с 2009, вроде ничего не пролетало. по прокладкам и прочему есть темы. манифолды можно затарить с ебеев(раньше точно было).
Еще если лезть в правую крышку двига(где корзина сцепления), то лучше сразу поменять сальник который на коленвал масло уплотняет(когда-то стоил сущие копейки), это даст больше пользы чем датчик давления )
Спасибо!Тогда не буду приборку превращать в кокпит звездолёта  ;)
С манифолдами мне выше объяснили, а вот по прокладкам не ясно, визуально мотор вроде не отличается от тех что стоят на мопедах 90-х годов выпуска, но сравнить возможности нет, а ждать пока ко мне на обслуживание Вирага приедет очень долго.
Интересно-если я возьму комплект прокладок от 1988 года, то хотя бы резинки крышек, через которые клапана регулируются подойдут? 

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #16 : Февраля 16, 2017, 09:35:32 pm »
А если снимать левую крышку, то и маслонасос обслужить не лишним будет. Из-за забитой сетки маслоприёмника, как правило, и случается масляное голодание.
Обычно это случается у любителей герметика  :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #17 : Февраля 17, 2017, 12:29:11 am »
Цитата: Saharov
Можно ли мотор тупо поджарить в пробке летом, толкаясь или стоя на месте?
Серьезно напрячЪся придется.
Этот мотор перегреть нереально. Что мелкий что большой.

Не сломалось - НЕ ЧИНИ блеать!!!
Нет Справедливости. Есть только Я.

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #18 : Февраля 17, 2017, 12:44:59 am »
Цитата: Saharov
Можно ли мотор тупо поджарить в пробке летом, толкаясь или стоя на месте?
Серьезно напрячЪся придется.
Этот мотор перегреть нереально. Что мелкий что большой.

Не сломалось - НЕ ЧИНИ блеать!!!
Правильная мысль, но у меня и так на это времени нет, поломатое чинить некогда. :)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #19 : Февраля 17, 2017, 10:12:38 pm »
Половина резинок-уплотнителей там о-ринг, подбирается в магазине резинок. никаких проблем нет

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #20 : Февраля 17, 2017, 11:08:42 pm »
Половина резинок-уплотнителей там о-ринг, подбирается в магазине резинок. никаких проблем нет
Это да, только качество этих резинок трудно предсказать.Бывает не хуже оригинала, а бывает через год в сопли расползаются.
Я предпочитаю что то сделать и забыть.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #21 : Февраля 17, 2017, 11:55:41 pm »
Насколько я помню, разница в двигле, только в датчиках холла, 1 или 2 и в наборе шестерней стартерной группы. В остальном двигатели не менялись. НУ это конечно не говоря про карбы и всякие с ними связанные трухомудрия.


Зубья могут быть по спирали. и при том по разному. пружинки может и не быть.

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #22 : Февраля 18, 2017, 12:13:40 pm »
Спасибо!

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #23 : Февраля 18, 2017, 08:21:58 pm »
стоит датчик давления и хули толку?:) просто я как то захотел и сделал:) а толку от него мало на самом деле ибо датчик от нашей классики срабатывает несколько раньше, при давлении которое на вираге еще нормой считается. открутить болт от головы, крутануть стартером, ебануло масло сразу - все хорошо Х)
дык. не мы такие, жизнь такая

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #24 : Февраля 18, 2017, 11:34:23 pm »
Мне токарь вытачивали переходник для датчика, так до сих пор не поставил, и датчик есть и переходник =)

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #25 : Февраля 18, 2017, 11:39:38 pm »
Ямаховские маслонасосы гипернадёжны, там конструкция такая что если масло есть то он работает.
Менять маслонасосы советуют те механики что с Сузуки часто дело имели, там да, на  ПЫЧах они от износа терят эффективность.
Так что про датчик давления масля я даже не думал, про температурный теперь тоже не думаю.
В любом случае перегрев всегда слышно, начинается это от температуры масла в магистрали коленвала в 130 градусов.

Saharov

  • Только пришел
  • Сообщений: 47
  • мопеды починяю
    • Yamaha FJ1200, TDR250, Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: давно
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #26 : Февраля 21, 2017, 12:57:19 am »
Огромное спасибо всем!
Детальки все заказаны, дуги тоже.
Как буду ставить отпишусь.
Остался один вопрос-какой уровень топлива выставлять в этих карбюраторах Хитачи?
Хайнс и Клаймер путаются в показаниях не по детски, причём если у Клаймера уровень одинаков по обеим карбюраторам, то у Хайнса он разный.
Може видел кто заводской мануал от великой Уманы именно этой модели 1986 года, хотя бы на японском?
Там по картинке обычно понять можно.

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #27 : Февраля 21, 2017, 06:07:12 am »
Насос-то он надёжный и простой, только толку от него мало, если сетка забита или сальник не держит. Причем, сетка забивается хер пойми каким дерьмом, не обязательно герметиком. И лак от статора генератора бывает, если пыхал когда-то, и просто казюли какие-то.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #28 : Февраля 21, 2017, 09:46:23 am »
У Мастера цепь маслонасоса прорвалась например....
Индурист

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Несколько вопросов по XV 750 1986 года
« Ответ #29 : Февраля 21, 2017, 07:23:40 pm »
У Мастера цепь маслонасоса прорвалась например....
[/вот от чего оказывается датчик давления масла спасти может:) от последствий обрыва цепи привода насоса, но как мне кажется это писец какая редкость
дык. не мы такие, жизнь такая