Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Taras

Страницы: [1]
1
Во время путешествия на Алтай, судьба свела со Степаном из 45 клуба г. Омск. Гуляя по мастерской, увидел вирагу с непонятной приблудой на перьях. Сразу вкурил, что это пневмомост. Рассмотрел, оказывается не так все страшно, как я читал. Плюс, Степан красочно разрисовал прелесть вилки с мостом.
Короче, решено. Приехал домой, тут же на ебей, нашёл, заказал. Недели две и он у меня в руках.

Снял перья, все проверил. Верхняя траверса имеет толщину 21мм, ширина пневмомоста 20мм. Для фиксации моста решил применить пружинное кольцо 1.8мм. Идём к токарному станку. Отступили 41мм и сделали канавку глубиной 0.9 мм и сделали отверстия диаметром 2мм.

Установил на байке, вставил перья.

Все собрал, зажал.

Накачал 1.5кгс/см2 прошёлся мыльным раствором, все ок, утечек нету.
Дальше ездовые испытания. Мот действительно рулится по-другому. Передняя часть поднялась немного выше. При торможении вилка не складывается и байк не клюет носом. В общем, немного покатаюсь, понаблюдаю. Но пока, только положительные эмоции!
По финансам, мост обошёлся в 15 долларов и доставка из штатов около 5 долларов.

2
Всем привет.
Крайний раз, после покаташек закидало свечу первого цилиндра (заднего). Заменил, доехал домой, но остались сомнения. Решил помыть карбы. Сегодня снял, разобрал по очереди помыл. При сборке заднего карба заметил, что на игле есть кольцо, которого нету на переднем. Карбы Mikuni мот XV1100.

Подскажите правильный порядок  установок колец. На игле регулировочное кольцо (защелка). Кольцо, которое отдельно на фото, дожно быть сверху или снизу стопора? И где должна стоять широкая шайба?
Заранее спасибо.

3
В далекие края / Украина- Казахстан
« : Февраля 05, 2017, 06:15:31 pm »
Всем здравия.
Не так давно влился в ваши ряды. История покупки мотоцикла достаточно длинна. Загорелся Вирагой года четыре назад. Пока копил деньги, подсадил на Вирагу брата. Ему взяли чесотку. Затем подсобирал денег и купил машину. Покупка мотоцикла отодвинулась еще дальше.
Все это время катался на ИЖ-49.
Еще за долго до всего этого познакомился со своими сестрами из Петро-Павловска, о которых раньше и не знал. Зародилась мысль поехать, проведать их. Изначально планировал ехать на своем ИЖ-49-м. Даже на Байкал замахнулся. И попутчик нашелся тоже на 49-м. Но с отпуском туго. Времени не особо много.
А всему помогла жена. в этом году окончательно настроился ехать. Жена встала в позу и сказала - на этом старом дырчике никуда не поедешь! Ну раз так, одолжил недостающую сумму, позвонил нашему местному импортеру, спросил что у вас есть из Вираг? Из Вираг, говорит есть чесотка и литрсто. Я как услышал про литрсто, забыл обо всем. На следующий день всей семьей и с братом поехали смотреть. Посмотрели, походили вокруг, забираем. Дал задаток и договорились через неделю забрать. Мот подготовили, свозили на сертификацию, привезли, тут же поставили на учет и на машине отвезли к родителям в село.
Поставили аккум, завели, прокатился - это нечто. Сильно полетать не удалось, зима, гололед...
Теперь к сабжу.
Наметил примерно такой маршрут
Как видно, стартовать буду из города Винницы, в котором обитаю, по дороге туда планирую посетить города: Киев, Нежин, Липецк, Тамбов, Самара, Уфа, Курган. На обратном пути хочу посмотреть Казахстан, поэтому поеду по несколько другому маршруту. Костанай, Актобе, Уральск, Энгельс, Старый Оскол, Белгород, Харьков, Полтава.
Поездку планирую осуществить в Июне 2017 года.
Список всего нужного уже накидал, потихоньку скупаюсь...
Буду признателен всем, кто сможет оказать всяческую помощь по маршруту следования.

[вложение удалено за давностью]

4
Приветствую всех.
Сегодня купили брату Вирагу. Есть нюансы.
С низов двигатель тянет отлично, но вот не может развить высокие обороты. Такое чувство, что кто-то сзади держит мот. Обороты уперлись и все тут. Начинает как бы пропускать зажигание. Мотоцикл только месяц, как из контейнера.
Думаю, разсинхронизированы карбюраторы. Но на холостых работает ровно.

Страницы: [1]