Автор Тема: Вирагопеределки  (Прочитано 227079 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вирагопеределки
« Ответ #465 : Апреля 12, 2017, 07:15:36 pm »
Чет рылся в этих ваших интернетах и нашел вот чего.
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6341
Не вирага. но очень близко "Корч TR1"
Я косорукий вместо ссылки вставил картинку =)

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вирагопеределки
« Ответ #466 : Апреля 12, 2017, 09:36:58 pm »
Чет рылся в этих ваших интернетах и нашел вот чего.

Не вирага. но очень близко "Корч TR1"
Мне не видно... Только у меня так?
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вирагопеределки
« Ответ #467 : Апреля 12, 2017, 09:39:31 pm »
Чет рылся в этих ваших интернетах и нашел вот чего.

Не вирага. но очень близко "Корч TR1"
Мне не видно... Только у меня так?
Увидел.
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

3-15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • 0xV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 0xFF00
Re: Вирагопеределки
« Ответ #468 : Октября 07, 2017, 07:36:35 pm »
в ТРке более всего интересен цепной привод. Если вирага строго дорожник, то имея двигатель ТРки можно легко сделать подобие light-эндуро  (лайт не в смысле массы, а в смысле проходимых говен)- родной ход 150мм переда вираги плюс пневморегулировка, плюс облегеченная жопа килограмм этак на 30-40 от редуктора, плюс возможность поставить длинноходные регулируемые аморты - и получится мот, способный валить не только по дороге, но и по говнам легкого замеса. Единственное, что дико огорчает - это девяносто девяти процентное отсутствие хотя бы универсальной резины на 15й диаметр, про более серьезные резинки и вовсе скромно промолчать.

Дедушка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 917
    • XV535 -> XV1100 -> XV750 -> XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Re: Вирагопеределки
« Ответ #469 : Октября 07, 2017, 08:23:23 pm »
в ТРке более всего интересен цепной привод. Если вирага строго дорожник, то имея двигатель ТРки можно легко сделать подобие light-эндуро  (лайт не в смысле массы, а в смысле проходимых говен)- родной ход 150мм переда вираги плюс пневморегулировка, плюс облегеченная жопа килограмм этак на 30-40 от редуктора, плюс возможность поставить длинноходные регулируемые аморты - и получится мот, способный валить не только по дороге, но и по говнам легкого замеса. Единственное, что дико огорчает - это девяносто девяти процентное отсутствие хотя бы универсальной резины на 15й диаметр, про более серьезные резинки и вовсе скромно промолчать.
у TR1 сзади 18е колесо если память не изменяет, у карданного спешла 16е
дык. не мы такие, жизнь такая

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Вирагопеределки
« Ответ #470 : Октября 09, 2017, 07:30:40 am »
Я смотрю не одного меня мысли сделать из вираги Индуру посещают...
Индурист

3-15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • 0xV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 0xFF00
Re: Вирагопеределки
« Ответ #471 : Октября 09, 2017, 09:49:46 am »
а почему бы и нет? Моторчик с достаточным моментом, надежный и неприхотливый, выдерживает наш кривой климат, кривой бензин и не менее кривых пользователей. Ход передней подвески достаточен, а при желании можно поставить перед от тенерки или похожее с ходом 180-220. Цепной вариант пихла есть. Ну а то, что якобы литр тяжеловат будет - есть bmw gs1100r, есть ktm adventure1090 и 1190, есть yamaha xt1200z, и залитр им турэндурить не мешает, как я посмотрю.

единственное, что в обычной вираге плохо - это пиздецки тяжелый редуктор. Который весит, наверное, как полпихла. Но даже если на вес закрыть глаза - сам кардан наверняка не даст поставить нормальные аморты с хорошим ходом - крестовина рассыпется на больших углах наклона вала., есть у меня такие опасения.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Вирагопеределки
« Ответ #472 : Октября 09, 2017, 09:58:31 am »
а почему бы и нет? Моторчик с достаточным моментом, надежный и неприхотливый, выдерживает наш кривой климат, кривой бензин и не менее кривых пользователей. Ход передней подвески достаточен, а при желании можно поставить перед от тенерки или похожее с ходом 180-220. Цепной вариант пихла есть. Ну а то, что якобы литр тяжеловат будет - есть bmw gs1100r, есть ktm adventure1090 и 1190, есть yamaha xt1200z, и залитр им турэндурить не мешает, как я посмотрю.

единственное, что в обычной вираге плохо - это пиздецки тяжелый редуктор. Который весит, наверное, как полпихла. Но даже если на вес закрыть глаза - сам кардан наверняка не даст поставить нормальные аморты с хорошим ходом - крестовина рассыпется на больших углах наклона вала., есть у меня такие опасения.
Ты прям мои мысли прочитал. Передок без проблем поменять. А вот увеличить ход задней подвески сильно не получится. Гоша сказал макс 50 мм еще... Если только шрус поставить вместо крестовины....но это колхоз уже. Я именно на кардане хочу. А акромя гуся и нет ничего. Если бы цепь хотел, то проще готовый купить.
Индурист

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вирагопеределки
« Ответ #473 : Октября 09, 2017, 01:47:20 pm »
Тогда надо взять гуся.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Вирагопеределки
« Ответ #474 : Октября 09, 2017, 01:53:00 pm »
гусь дорого и ненадежно.
Индурист

Искатель5

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 630
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
Re: Вирагопеределки
« Ответ #475 : Октября 09, 2017, 03:09:43 pm »
Чем они ненадежны?
Yamaha XT1200Z а такой вариант ?
Дорога, ночь и дождь...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Вирагопеределки
« Ответ #476 : Октября 09, 2017, 03:30:28 pm »
Чем они ненадежны?
Yamaha XT1200Z а такой вариант ?
тем что нормальные варианты дорага стоят, дешевые дрова уже.
Ямах как самолет стоит
Индурист

ValerkaXakas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 583
  • Вираговод
    • Virago 400 был, 1100 есть
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2003
Re: Вирагопеределки
« Ответ #477 : Октября 09, 2017, 04:05:13 pm »
други, а где брать диски колесные, смотрю народ на литые меняет. У меня переднему хана диску, думаю может литой поставить, только гле взять?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вирагопеределки
« Ответ #478 : Октября 09, 2017, 05:22:54 pm »
на 400/535 были только спицованные версии
Время есть,время было, но времени более нет.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Вирагопеределки
« Ответ #479 : Октября 09, 2017, 05:53:05 pm »
А китайцы разве не клонировали ведьмы младшие?  И как раз с литыми дисками! Передний вообще думаю не проблема, вод задний там с цепью...
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.